Вдохновенный рассказ о призвании

Мы представляем современную сказку, которая заставит каждого из нас подумать о значении ее жизни.

Вдохновенный рассказ о призвании

Он был просто художником, потому что после школы нужно было идти и продолжать учиться. Он знал, что работа должна приносить удовлетворение, и ему нравилась живопись. Ну, выбор был сделан — он присоединился к художественной школе.

До этого времени он уже знал, что образ объектов называется натюрмортом, природой — пейзажем, людьми — портретом и еще много чего он знал в области элитной торговли. Теперь вам нужно было узнать больше.

«Чтобы импровизировать, сначала вам нужно научиться играть на нотах, — объявил лектор, известный художник на вступительной лекции. — Ну, приготовьтесь, я начну с самого начала».

Он начал учиться «играть на музыкальных нотах». Куб, сфера, ваза … Свет, тень, частичный оттенок … Ручная макет, перспектива, композиция … Он узнал много нового: как растянуть холст и приготовить землю самостоятельно, как искусственно сжечь полотно и как требовать самые тонкие красочные проходы , Лекторы похвалили его, и однажды он даже услышал от своего опекуна: «Вы художник от Господа-Отца»!

«И, возможно, другое — не от Господа-Отца»? — подумал он, хотя что скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы, оставшиеся в прошлом, и теперь в кармане он был диплом в области художественного образования, он знал много, и он знал больше, он учился и переживал, и пришло время начать раздавать. Но … Что-то пошло не так.

Нет, не то, чтобы он этого не сделал. И не то, чтобы профессия перестала нравиться. Возможно, он просто вырос и увидел то, что раньше не видел. И он открыл ему вот что: Жизнь кипела, в которой искусство давно стало товаром и он добьется успеха совершенно неоправданно, кто должен был рассказать миру, и быстрее, кто мог правильно управлять и продавать свою работу, оказывается необходимым в нужном месте с людьми, в которых он нуждается.

Он не знал об этом, поэтому он это сделал и не узнал. Он видел, как его друзья ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих бросках «ломаются», утоляют недовольство алкоголем, теряют ориентиры, деградируют. Он знал: часто создатели опередили свое время, и их картины получили признание и хорошую цену только после смерти, но это знание не было большим утешением.

Он начал работать, где платил хорошо, он проектировал все виды букетов, визитных карточек, перспектив в течение нескольких дней и даже получал некоторое удовлетворение от него, и здесь он все меньше и меньше рисовал. Вдохновение приходилось реже. Работа, дом, телевидение, рутины …

Его разум чаще посещали: «Наверное, это мое призвание, я мечтал о том, чтобы так жить,« ломаная линия », как карандашный рисунок, когда я начинаю писать свою собственную картину жизни, и если я даже начну, не так ли? «художник от Господа-Отца»? Он понимал, что теряет свою квалификацию, которая превращается в зомби, который изо дня в день выполняет множество определенных действий и предпринимает свои усилия.

Чтобы не сходить с ума от этих мыслей, он стоял в свободные дни, чтобы отправиться с мольбертом в аллею Маистра, где находились ряды мастеров. Завязанные шарфы и изделия, украшения из тонкого белья и обрезки покрывала, глиняные игрушки и тканые корзины — которых просто не было! И братья-художники также стояли со своими несовременными полотнами в большом количестве. И была конкуренция.

Но он плюнул на конкуренцию, он просто хотел создать. Он писал собственные портреты. Бумага, карандаш, десять минут — и портрет готов. Ничего сложного для профессионала — здесь все и требуется, чтобы иметь возможность видеть детали, сохранять пропорции, поэтому не так много одеваться в природе. Он мог это сделать, и его портреты нравились людям. И так же и красиво — лучше, чем в жизни. Они часто благодарили его и от души.

Теперь жизнь была счастливее, но он ясно понимал, что было бы как-то «нарисовать» призвание … слишком много. Во всяком случае, это лучше, чем ничего.

Когда-то он сделал еще один портрет, длинношерстная женщина, созданная для него, и он прилагал большие усилия, чтобы «сделать красиво». Нос, ты просто не скрываешься, но в ее лице было что-то интересное (чистота?), Это он и он оказывали давление. Это получилось очень хорошо.

«Готов, — сказал он, растянул портрет женщины. Она изучала его в течение долгого времени, а затем она подняла глаза, и он даже моргнул: она внимательно следила за ним. — Что-то не так? — он даже расспросил ее, потеряв свое мнение.

«У вас есть призвание, — сказала женщина. -Вы видите внутри.

«О, глаз-рентген», — пошутил он.

«Не это», она кивнула. — Ты рисуешь как душа. Здесь я смотрю и понимаю: я действительно так, как вы ее нарисовали. И все, что снаружи — это запечатлено. Вы удалили верхний слой краски, а под ним — шедевр. И этот шедевр — это я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

«Пожалуйста», — пробормотал он, принимая банкноту, свой обычный налог за блиц-портрет.

Эта женщина действительно была, что и говорила, странная. Вы должны «краски души»! Хотя кто его знает, что он там написал? Может быть, душа. В конце концов, у каждого есть внешний слой, это невидимая оболочка, которая прилипает во время жизни. И все были поняты природой как шедевр, в этом он был просто художником!

Теперь его живопись наполнена каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологии, которую он не принес — также бумаги и карандаша, также десять минут, он просто думает о своем обратном пути к тому, что вам нужно попытаться «снять верхний слой краски», чтобы неизвестный «шедевр» можно было освободить от его , Кажется, что это выходит. Ему нравилось следить за первой реакцией «природы» — лица людей были очень интересными. Иногда в него попадали такие «модели», в которых душа была намного страшнее «внешнего слоя», затем он искал в них светлые пятна и укреплял их. Вы всегда можете найти светлые пятна, если вы настроитесь на это зрелище. По крайней мере, он ни в коем случае не встречал человека, в котором не было бы ничего хорошего.

-Ты чувствуешь, мальчик! — как только парень в черном пиджаке обратился к нему. — Это … помнишь или нет … моя свекровь тянулась в последние выходные.

Моя свекровь вспомнила, как старая лягушка, как она, ее дочь — я сделаю позу, я буду крысой. И парень был с ними, точно. Именно тогда он сделал все свои фантазии, чтобы превратить лягушку во что-то приемлемое, увидеть что-то хорошее в нем.

Хорошо? — осторожно спросил он, не понимая, что происходит.

— Да, это … Это изменилось. В лучшем направлении. Что касается портрета, он становится человеком. И между нами, насколько я ее знаю, лягушка лягушка.

Художник фыркнул: он не ошибся, поэтому он точно увидел …

— Но вы хотели спросить: можете ли вы нарисовать его маслом? Это точно! Исправьте эффект, так. Не сомневайтесь в цене!

— Почему бы не закрепить? Его можно подавать в масле, маринаде и майонезе. Только они не рисуют нефть, и они пишут.

— Вот! Запишите это лучше, я верну его в более высокую категорию!

Художник стал счастлив. Потому что «портрет Дориана Грея», только со знаком плюса! Они уже предлагают — почему бы не попробовать?

Он пытался, писал он. Теща остались довольны, и мужчина, и его жена, дочь лягушки, потребовали, чтобы он тоже рисовал ее. От зависти, конечно. Художник, и здесь он попытался, его вдохновение нашло: он укрепил сексуальную составляющую, добавил мягкость и осветил духовную доброту. Никакой женщины не осталось — принцесса!

Видите ли, парень был человеком с широкой душой и впечатлениями. Заказы посыпались один за другим. Ходили слухи о том, что его портреты хорошо влияют на жизнь: мир царил в семьях, уродливо, одинокие матери внезапно выходят, усиливается крестьяне.

Теперь не было времени рисовать на майорской переулке, он без сожалений покинул свой кабинет. Он работал дома с принципалами, люди были богаты, они щедро платили, они передавались из рук в руки. Этого хватило для красок, холста и черной икры. Квартиру продали, купили большую, и с комнатой под мастерской был сделан хороший ремонт. Казалось бы, что еще пожелать?

И его мысль начала возвращаться к нему: я думаю, что это было его призвание — рисовать каждую «лягушку» и «крыс» со всей силой, чтобы найти что-то на всяком свете? Нет, дело просто хорошее и полезно для всего мира, но все же …

В нем не было покоя, как будто она звонила ему куда-то, прося что-то, но вот что? Он не мог слышать.

Однажды его отсутствие контроля привлекло напиток. Итак, просто потерпите неудачу и не помните ничего позже. Его мысль испугала его: он хорошо знал, как быстро творческие люди спускали бедный путь на дно и не хотели повторять свой путь. Вы должны были что-то сделать, и он сделал первое, что пришло в голову: он удалил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда в переулок Maistras. Он тут же начал работать: делать зарисовки улиц, людей, парков, дорог. Казалось легче, пусть это уйдет.

Простите меня, вы рисуете портреты? Вот как это сделать сразу, — спросили он. Он поднял глаза — рядом с женщиной, молодой, и глаза потные, как плач. Конечно, кто-то умер, или кто еще горит.

Я рисую. Десять минут и готовы. Вы хотите заказать свой портрет?

Нет. Для дочери.

Здесь он увидел свою дочь — он задохнулся, кашлянул. Ребенок шестилетний от рождения был похож на НЛО: независимо от солнечного теплого дня, упакованного в серые комбинезоны, и вы даже не понимаете, мальчик или девочка, на голове — плотная шляпа, на лице — прозрачная маска и глаза … Глаза старушки который испытывал много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, он ясно видел там.

Он больше ничего не спрашивал. Он видел таких детей по телевизору и знал, что ребенок, скорее всего, был раком, радиологией, иммунитетом на ноль — затем маской и что шансы на выживание были минимальными. Я не знаю, почему и как он это знал, но здесь он был уверен. Любит глаз художника, который замечает все детали. Он посмотрел на свою мать — да, да, она знает, она знала. Она уже подготовлена. Конечно, портрет хотел этого, потому что он был последним. Это, хотя память будет …

«Садись, герцогиня, я собираюсь нарисовать тебя сейчас», — сказал он чужой девушке с планеты. — Посмотрите, не держитесь и не прыгайте вниз, и это не сработает.

Девочка сомневалась, что она может вращаться или прыгать, она осторожно двинулась, она боялась, что ее тело оторвется от неактивного движения, развалится на мелкие кусочки. Она села, сложила руки на коленях, направила глаза и терпеливо замерла. Наверняка, все ваше детство после больниц и терпение производятся быстро, вы не сможете выжить без него.

Он изо всех сил старался увидеть ее душу, но что-то беспокоило — не бесформенные комбинезоны, слезы на глазах, не знание о том, что старые методы не придут сюда, есть принципиально новое, нетривиальное решение.

И она оказалась! Внезапно это пришло в голову: «И что она могла бы быть, если бы не болезнь? Не бессмысленная комбинезон, а платье, а не колпак на лысине и корона»,?

Воображение сработало, рука наложила что-то на лист бумаги, процесс пошел.

В это время он работал не так, как обычно. Мозг в процессе не принимал в нем участия, он отключился, и произошло что-то еще. Конечно, душа. Он рисовал своей душой, потому что этот образ мог стать последним не для девушки, а для него лично. Как будто он должен был умереть от неизлечимой болезни, и потребовалось время, может быть, десять минут?

— Готов — он сломал лист бумаги с мольберта. Посмотри, как ты прекрасна!

Дочь и мама смотрели на портрет. Но это было не совсем «по своей природе». На нем с мячом бегала блондинка в летнем сарафане. Под ногами трава и цветы, над головой солнце и бабочки, улыбка от уха до уха и энергии по всей стране.

И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему казалось, что он сделан в цвете, что трава — зеленая, небесно-голубая, шариковая и сарафанская — красная с белым горошком.

-Я думаю, что я такой? — безмолвно услышал из-под маски.

«Да», — заверил ее художник. — Так что теперь, может быть, не так, но вы скоро. Это портрет следующего лета. Один к одному, более точно для фотографии.

Мама сосала губу, она смотрела куда-то рядом с портретом. Понимаешь, она прижалась к своей последней силе.

Благодарю вас. Спасибо, — сказала она, и ее голос казался тусклым, словно это была невидимая маска. — Сколько платить?

— Подарок, — сказал художник. — Как тебя зовут, герцогиня?

— Анна …

Он подписал имя «Анна» на портрете. И дата: сегодняшний номер, и год следующий.

-Ты держишь! Следующим летом я жду Господа. Приходите обязательно!

Моя мама очистила портрет в сумке, поспешно поймала ребенка и ушла. Ее можно было понять — наверняка, она была болезненной, она знала, что ее не будет на следующее лето. Однако он ничего не знал, он не хотел знать! И он стоял здесь, чтобы нарисовать картину — лето, конец Майстрова, здесь он сидит один, и вот они приходят: счастливая женщина, которая смеется и кудрявая девушка с мячом в руках. Он вдохновлял новую реальность вдохновением, ему нравилось, что он уходит. Это действительно реально получилось! И год, год, чтобы написать — следующий! Странно знать, когда его наполнить!

— Вы создаете будущее? — спросил кто-то с любопытством, что было невидимо из-за его спины.

Он отвернулся. Там стояла вопиющая красота, все, что вы не знаете, как назвать ее. Может, ангел? Только вот нос, он, наверное, длинный.

Они меня встретили? — улыбнулась ангел-женщина. — Ты когда-то создал свое будущее. Теперь — будущее этой девушки здесь. Вы настоящий Создатель! Спасибо.

— Какой создатель? — он взорвался. — Да, художник-любитель, будущий гений. Они сказали, что я талант от Господа Отца, и я … Я рисую тихо, после всех подробностей, я хочу все понять в своем призвании.

— Вы еще не поняли? Женщина-ангел подняла брови. — Вы можете изменить реальность. Разве это не призвание для вас?

-Я? Изменить реальность? А может быть, может быть?

— Почему нет? Вот почему этого не должно быть! Любовь к людям. Talent. Сила веры. Да, все. И у вас есть все. Посмотри на меня — ведь все началось! Что я теперь?

Она положила руку ему на плечо — как крыло, которое она сменила с лица, улыбнулась и ушла.

— Кто ты сейчас? — запоздал он, крича.

Ангел! Она включилась. Спасибо, Творец!

…Его, и теперь вы можете видеть в задней части Maistrów. Старинный мольберт, складной стул, чемодан с художественными инструментами, большой зонтик … У него всегда есть очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что скрыто глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто покрасьте это — измените его на лучшую сторону.

Они также говорят нам, что он спас много больных детей, переведя их на вторую реальность на рисунках. У него есть ученики, и некоторые из них захватили его очаровательный дар и могут также изменить мир. В частности, среди них выделяется белокурая фигурка из четырнадцати, она способна снять самую сильную боль через изображения, потому что она ощущает чужую боль как свою.

И он учит и рисует, рисует … Никто не знает его имени, все просто называет его — Создателем. Потому что это призвание для человека.

Источник: ElfikaRussian

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector