Ваши дети «попали на улицу», потому что они потерялись дома

ваш дети они не теряются на улице. Фактически, эта потеря начинается в вашем доме. Дом, в котором нет отца, и мать постоянно беспокоится, дом с множеством невыполненных потребностей и заброшенными разочарованиями. Подростки выходят из дома после периода детского уединения. Они бросают любовь, которая не знает, как воспитывать, руководить и помогать им.

В начале нужно отметить одно: всегда есть исключения. Есть дети с неадекватным поведением, которые выросли в гармоничных домах. Также как ответственные подростки, которые занимают дистанцию ​​между собой и неблагополучной семьей.

«Скажи хорошие идеи своим детям. Возможно, сегодня вы их не поймете, но будущее будет уверенно, что они расцветет ».
-Марья Монтессори-

Правда, как бы забавно это ни звучало, матери и отцы не всегда принимают такую ​​ответственность. Фактически, когда у ребенка проявляются признаки агрессивного поведения в школе, учителя вступают в контакт со своими родителями.

Однако часто семья обвиняет его в том, что система, школа и сообщество «не знают, как обучать», «что они не понимают потребности детей и не могут применять соответствующие стратегии».

Это правда, что когда речь идет о детском образовании, мы все принимаем в нем активное участие (школы, СМИ, социальные конвенции …). Это, однако семья укореняется в молодом мозге ребенка, концепция уважения, строит основы самооценки и пробуждает искру эмпатии.

Мальчик в маске и плащ супергероя

Дети, самое важное наследие нашего будущего

H.G. Уэллс однажды сказал, что образование будущего будет идти рука об руку с катастрофой. В своем вечном романе «Машина времени» он нарисовал видение, в котором в 802 701 человечество будет разделено на два типа общества. Одним из них будет Элои, сообщество, живущее на поверхности, лишенное навыков письма, эмпатии, интеллекта или физической силы.

По словам Уэллса, стиль образования, существовавший в свое время, уже тогда оказывал влияние после этого катастрофического направления. Начало систематических тестов, конкурентоспособности, финансового кризиса, меньше времени для воспитания детей, отсутствия возбуждения любопытства и отсутствия готовности учиться вызвало то, что Уэллс отрицательно оценил будущее, которое ждет будущих поколений.

Речь идет не только о том, чтобы кормить пессимизм сам по себе, а скорее создавать тревожное состояние и чувство ответственности. Например, Многочисленные терапевты, школьные консультанты и преподаватели жалуются на отсутствие поддержки семьи в тот момент, когда вам нужно вмешаться против проблемного подростка или ребенка, показывая эмоциональные проблемы и трудности с обучением.

Грустный подросток

Если невозможно наладить реальное сотрудничество или если родитель не разрешает или даже не бойкотирует работу специалистов, учителей и психологов, единственное, что приведет к этому, — это обеспечить, чтобы ребенок оставался в замешательстве.

Более того, подросток будет еще более решительно настроен против. Он будет смотреть на улицу, чего нет дома. Или то, что сама образовательная система не могла ему дать.

Трудные дети, обеспокоенные родители и конфликтующие эмоции

Они трудные и требовательные дети, которые ведут себя как настоящие тираны. Есть подростки, которые неспособны принять ответственность и любят превышать пределы, наложенные на них, тем самым опасно приближаясь к пределам преступной жизни.

Мы все знаем больше, чем один случай. Однако мы должны что-то помнить: ни один из них не является новым. Ни один из этих случаев не вызван Интернет, видеоиграми или слаборазвитой системой образования.

«Прежде чем вы научите ребенка читать, научите его, что такое любовь и истина».
-Gandhi-

В конце концов, у этих детей одинаковые потребности и поведение, которые всегда адаптированы к текущим временам. Поэтому первое, что нужно сделать, это прекратить распознавать этапы детства или полового созревания как патологию.

Во-вторых, подчеркнуть ответственность каждого из нас как педагогов, работников здравоохранения или социального обеспечения.

Третья, не менее важная проблема заключается в понимании того, что дети, несомненно, являются будущим Земли, но прежде всего они дети своих родителей.

Давайте рассмотрим некоторые важные вопросы.

Мальчик и большие стеклянные шарики с рыбами

Компоненты реального образования

Когда учитель вызывает родителя, чтобы предупредить его о неправильном поведении своего ребенка, первое, что чувствует родитель, это то, что его любовь к ребенку подвергается испытанию. Это неправда. Просто эта любовь иногда представляется неправильным образом.

Любовь к ребенку не равносильна удовлетворению всех его прихотей. Это не означает открытия всех барьеров для мира или избежания воздействия всего негативного.

Аутентичная любовь — это та, которая ведет. Тот, кто очень рано развивает реальное чувство ответственности за ребенка. Это любовь, которая знает, как бороться с разочарованиями ребенка, говоря «НЕТ» в нужное время.

Хорошее качество образования знает эмоции и знает, какое терпение. Требование ребенка не изменит его поведение под влиянием крика или двух часов, проведенных один в его комнате. То, что она требует, требует слов, новых стимулов, примеров и ответов на каждый из вопросов.

Мы также должны помнить, что многие матери и отцы проводят долгие часы на работе сегодня. У них есть графики, которые мало или вообще не поддерживают семейный образ жизни. Поэтому важна не продолжительность времени, проведенного с детьми. Качество затраченного времени имеет большое значение.

Нам нужны родители, которые понимают потребности и эмоции. Родители, которые ведут, ведут и поддерживают мечты и надежды своих детей. Те, кто оставляют след и корни у своих детей. Те, кто мешает этим детям «удариться по улице».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector