Чтобы привлечь клиентов, многие отели включают в себя нестандартные предложения по списку своих услуг, начиная от уникального мыла и заканчивая «храпными» комнатами. Поверьте, эти услуги вас удивят.
Многие отели работают по тому же принципу и предоставляют гостям стандартный спектр услуг. Чтобы выделиться из общего потока, некоторые отели предлагают своим гостям что-то новое и необычное. Давайте узнаем, что такое уникальный веб-сайт.
1. Идеальное предложение в современном обществе — это бесплатный смартфон, который вы можете взять с собой, где захотите.
2. В отеле в Калифорнии используется современная технология: туалетная бумага предоставляется роботом. Гости удивлены этой новинкой.
3. Немногие любят ходить на холодную кровать, поэтому в одном из отелей есть постельное отопление. Раньше в комнату приходит человек в термокомбинезоне.
4. Телевизор в номере оснащен удобным адаптером HDMI и USB, который выдвигается вперед. Ура! Вам больше не нужно искать порты при касании на задней панели телевизора.
5. Отличная идея для пар, в которых один из партнеров храпит — комната со звуконепроницаемыми стенами и изголовьем из звукопоглощающего материала. В результате эхо не распространяется внутри комнаты.
6. Девочки удивятся, найдя специальное полотенце для снятия макияжа в ванной комнате. По-видимому, сотрудники отеля устали от удаления белых полотенец от помады и основы.
7. Это так приятно — в дополнение к стандартным туалетным продуктам в ванной комнате есть резиновая утка.
8. В Майами в отелях есть специальные менеджеры по дублению, которые дежурят вокруг бассейна, чтобы помочь клиентам применять крем, распространять косметику и другие аксессуары.
9. Чтобы не мешать соседу в комнате, в комнатах установлены лампы, которые могут работать только наполовину. Теперь вы можете читать столько, сколько захотите.
10. Вы не можете заснуть? Затем назовите себе человека, который прочитает вам вашу любимую историю сном. В лондонском отеле — это популярный сервис.
11. Уникальное предложение — менеджер мыла, который предлагает своим гостям возможность узнать о различных типах натурального мыла, созданных на основе правил майя.
12. Администрация отеля заботится о своих гостям, чтобы они не промокли, когда они включали душ, поэтому в дверях были сделаны специальные вырезы. В результате вода может включаться без входа в кабину и ждать, когда она будет иметь идеальную температуру.
13. В Англии вы можете встретить сомелье Harbacon, которое поможет вам выбрать для вас наиболее подходящее разнообразие чая, рассказывая вам о его самых важных преимуществах.
14. Пульт дистанционного управления считается одним из самых грязных предметов в доме, поэтому каждому пилоту выдается новый пилот. Вот настоящая забота!
15. Для любителей романтических видов в манхэттенском отеле предлагается «все включено» комната на террасе. Кроме того, гости получают бинокль, чтобы наблюдать за звездами.
16. В отеле гостям предоставляются заметки, которые они заполняют перед отъездом, чтобы они ничего не забыли. Все, что вам нужно, и прикосновение юмора — отличная идея.
17. Вам не нужно искать переключатель, чтобы включить или выключить свет, потому что перед кроватью есть специальная веревка, которую вам просто нужно тянуть.
18. Вам не нравится ждать лифта? Тогда эта новинка в отеле порадует вас — кнопка вызова находится в коридоре, поэтому лифт можно назвать на полпути.
19. Интересный гость может присутствовать на вашем завтраке в отеле в Кении: вы можете пригласить туда жирафа, который не только присутствует, но и гости.
20. Любителям футбола будет приятно видеть специальную кнопку в бразильском городе на пилоте, предназначенную для переключения на канал, по которому проводятся трансляции матчей.