Уникальные услуги: 20 нестандартных услуг, предлагаемых гостиницами в разных странах

Чтобы привлечь клиентов, многие отели включают в себя нестандартные предложения по списку своих услуг, начиная от уникального мыла и заканчивая «храпными» комнатами. Поверьте, эти услуги вас удивят.

Многие отели работают по тому же принципу и предоставляют гостям стандартный спектр услуг. Чтобы выделиться из общего потока, некоторые отели предлагают своим гостям что-то новое и необычное. Давайте узнаем, что такое уникальный веб-сайт.

1. Идеальное предложение в современном обществе — это бесплатный смартфон, который вы можете взять с собой, где захотите.

телефон

2. В отеле в Калифорнии используется современная технология: туалетная бумага предоставляется роботом. Гости удивлены этой новинкой.

робот

3. Немногие любят ходить на холодную кровать, поэтому в одном из отелей есть постельное отопление. Раньше в комнату приходит человек в термокомбинезоне.

постельное белье

4. Телевизор в номере оснащен удобным адаптером HDMI и USB, который выдвигается вперед. Ура! Вам больше не нужно искать порты при касании на задней панели телевизора.

помощь

5. Отличная идея для пар, в которых один из партнеров храпит — комната со звуконепроницаемыми стенами и изголовьем из звукопоглощающего материала. В результате эхо не распространяется внутри комнаты.

сон

6. Девочки удивятся, найдя специальное полотенце для снятия макияжа в ванной комнате. По-видимому, сотрудники отеля устали от удаления белых полотенец от помады и основы.

обслуживание

7. Это так приятно — в дополнение к стандартным туалетным продуктам в ванной комнате есть резиновая утка.

утка

8. В Майами в отелях есть специальные менеджеры по дублению, которые дежурят вокруг бассейна, чтобы помочь клиентам применять крем, распространять косметику и другие аксессуары.

бассейн

9. Чтобы не мешать соседу в комнате, в комнатах установлены лампы, которые могут работать только наполовину. Теперь вы можете читать столько, сколько захотите.

вечер

10. Вы не можете заснуть? Затем назовите себе человека, который прочитает вам вашу любимую историю сном. В лондонском отеле — это популярный сервис.

басня

11. Уникальное предложение — менеджер мыла, который предлагает своим гостям возможность узнать о различных типах натурального мыла, созданных на основе правил майя.

мыло

12. Администрация отеля заботится о своих гостям, чтобы они не промокли, когда они включали душ, поэтому в дверях были сделаны специальные вырезы. В результате вода может включаться без входа в кабину и ждать, когда она будет иметь идеальную температуру.

душ

13. В Англии вы можете встретить сомелье Harbacon, которое поможет вам выбрать для вас наиболее подходящее разнообразие чая, рассказывая вам о его самых важных преимуществах.

чай

14. Пульт дистанционного управления считается одним из самых грязных предметов в доме, поэтому каждому пилоту выдается новый пилот. Вот настоящая забота!

беспокойство

15. Для любителей романтических видов в манхэттенском отеле предлагается «все включено» комната на террасе. Кроме того, гости получают бинокль, чтобы наблюдать за звездами.

романтик

16. В отеле гостям предоставляются заметки, которые они заполняют перед отъездом, чтобы они ничего не забыли. Все, что вам нужно, и прикосновение юмора — отличная идея.

примечания

17. Вам не нужно искать переключатель, чтобы включить или выключить свет, потому что перед кроватью есть специальная веревка, которую вам просто нужно тянуть.

свет

18. Вам не нравится ждать лифта? Тогда эта новинка в отеле порадует вас — кнопка вызова находится в коридоре, поэтому лифт можно назвать на полпути.

лифт

19. Интересный гость может присутствовать на вашем завтраке в отеле в Кении: вы можете пригласить туда жирафа, который не только присутствует, но и гости.

жираф

20. Любителям футбола будет приятно видеть специальную кнопку в бразильском городе на пилоте, предназначенную для переключения на канал, по которому проводятся трансляции матчей.

телевизор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector