Ты слишком хорош?

Ты слишком хорош?

Хорошая мужская группа раскрывается в форме страха отвержения и запугивания. В результате чрезмерно приятные люди избегают конфронтации с другими людьми. Как вы относитесь к другим, если кто-то боится, что это повредит вам или будет доминировать?

Обе эти ситуации делают очень приятных людей отказаться от своих мощность. Их перспектива также меняется, поскольку они больше ориентированы на взаимодействие, чем на решение самой проблемы.

Как хороший человек может решить эту проблему?

Ну, трудные ситуации обычно легче решать, если они очеловечены. Чтобы лучше понять этот метод, посмотрите на следующее, казалось бы, противоречивое утверждение: Каждый из нас отличается. Мы все одинаковы. Понимание того, как эти два противоречивых выражения могут сосуществовать, а затем ассимилировать их более глубокий смысл, является очень эффективной стратегией разрешения конфликтов.

Каждый из нас отличается

Давайте посмотрим на первое выражение: каждый из нас отличается. Очень легко попасть в ловушку, ожидая, что другие люди будут думать и реагировать так же, как мы. Часто мы подсознательно полагаем, что наши сотрудники они будут думать, разговаривать и делать выбор так же, как и мы. Когда они ведут себя по-разному, мы предполагаем, что они делают это по тем же причинам, что мы ведем себя по-другому, чем обычно (например, они не заинтересованы, они чувствуют гнев и т. Д.).

Создание таких сценарии это не очень хорошая идея. Зачем нам это делать? Как мы должны знать, почему люди ведут себя определенным образом, если мы сами не спрашиваем об этом? Любой, кто когда-либо использовал профессиональные психологические тесты (например, MBTI) с группой окружающих, знает, что разные люди могут радикально различаться по многим вопросам.

У разных людей разные мотивации, разные стили работы и различные способы реагирования на ситуации. Некоторые из нас — экстраверты, а некоторые — интроверты. Некоторые пытаются рационально решать проблемы, другие полагаются на интуицию. Некоторые предпочитают открытые процессы, другие ищут конкретные результаты. Ни один из этих подходы это не лучше или хуже само по себе. Они просто разные. Здоровая организация нуждается в людях, демонстрирующих весь спектр признаков.

Например, группа, в которой отсутствуют люди, предпочитающие конкретные результаты, может иметь серьезные проблемы, особенно если это учет. С другой стороны, ни один отдел дизайна и маркетинга не может справиться без сотрудников, способных мыслить в открытых условиях.

Таким образом, люди более успешны, когда избегают предположений и суждений о поведении и действиях других людей. Тогда они могут очеловечить ситуацию и напомнить себе, что другие не похожи на них. Если вы сможете понять мотивы и перспективы своих коллег, вам будет намного легче противостоять им, потому что вам лучше понять, что их движет. Когда вы попросите их объяснить свою точку зрения, и вы действительно слушаете то, что они должны сказать, вы сможете изменить конфронтацию на конструктивный обмен мнениями. Таким образом, вы добьетесь успеха как для себя, так и для других людей и для всей компании. 

Выдержка взята из книги «Синдром хорошего человека». Как добиться успеха, оставаясь друг с другом »Русь С. Эдельман, Тимоти Р. Хилтабэддэдго и Чарльз Манс (Издатель Helion, 2010).

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector