Трудный босс — способы решения проблем на работе

Трудный босс - способы решения проблем на работе

У вас хорошие отношения с вашим менеджером, кто этого не хочет? Это меньше стресса на работе и облегчения карьеры. Иногда, однако, мы получаем исключительно разрушительный начальник. Тот, который из-за специфических личностных качеств (или неудобных привычек) не только не помогает, но и создает много проблем! Как получить признание таких стрессовый босс? Какие ошибки следует избегать, пусть он не опозорится? По мнению персональных советников, многое зависит от того, что определенный тип характера мы имеем дело. Поэтому ознакомьтесь с четырьмя характеристиками наиболее распространенных типов супервизоров и найдите среди них тот, который лучше всего отражает характеристики и поведение вашего босса. Вы узнаете, как лучше работать с ним.

Тип 1 — тиран

Обычно это вызывает уважение и даже страх. Это создает впечатление холодного и надменного человека. На первый взгляд, вы можете видеть, что он любит держать своих подчиненных на расстоянии и одержим контролем над ними. Он подозрительно смотрит на каждый отпуск по болезни, который ему давали. Это заморозило вас своими глазами, когда вы завтракаете. Он также уделяет большое внимание послушанию. Он любит говорить: «Это должно быть сделано именно так, как я говорю». Или: «Пожалуйста, не делайте и не обсуждайте». Кроме того, задача всегда задается тон, как будто он хотел дразнить вас.
И на всякий случай, немедленно угрожает наказанием, если приказ не был должным образом исполнен — ​​напугать, например, сокращение бонуса.?
Как с этим бороться?

  • Не пытайтесь подорвать авторитет начальника. Подсчитайте его мнение и не обсудите с инструкциями. Помните, что оно принадлежит ему последним словом.
  • Чтобы не рисковать никакими неудобствами, выполняйте свои обязанности так, как будто босс всегда был в поле зрения.
  • Подчеркните свои сильные стороны и поговорите об интересных идеях, но не берите пять раз в день в главный офис, чтобы доказать, насколько вы креативны. Вы только смущаете суперинтенданта, потому что босс — сам правитель предпочитает сиять и решать все.
  • Не беспокойтесь слишком много, когда босс, например, зовет вас на коврик. Напомните себе о своих достоинствах и не теряйте веру в себя. Ошибки случаются со всеми!

Тип 2 — чувствительный

Он боится напряженности в команде, он ценит приятную атмосферу на работе. Он немного хаотичен, нервничает и очень чувствителен к любой критике его личности. Что является фактом для других («Это решение усложнит мою работу»), он сразу же воспринимает нападение и ставит под сомнение его компетентность. Ему нравится иметь своих фаворитов в группе — то есть людей, которые пытаются прочесть его мысли и удовлетворить все его желания.
Как с этим бороться?

  • Всегда замечайте это. Когда, например, на встрече или в коридоре, отправляйтесь в глаза, улыбайтесь и смотрите в глаза.
  • Время от времени спрашивайте его о своем благополучии или выражайте его признательность за его компетентность или вид бытия. Босс обеспечит хорошее настроение, а вы — комфорт работы.

Тип 3 — нерв

Меньшая глупость выводит его из равновесия. Бывает так, что, например, вы обсуждаете что-то совершенно спокойно, и он внезапно и гнев взрывается в гневе и кричит на вас, не говоря словами. Или сердитый кулак с кулаком
на столе, пока все документы не упадут со стола. Вы боитесь его неконтролируемых приступов гнева. Вы не знаете, как реагировать таким образом, чтобы не подвергать себя опасности. Особенно, что замечания босса о вашей работе, как правило, настолько расплывчаты, что трудно вывести то, что надсмотрщик действительно имеет.
Как с этим бороться?

  • В ответ на неуказанные обвинения лучше всего ссылаются на факты. Например, спросите босса, на каком основании он издал такое мнение. Возможно, это позволит вам объяснить, что супервизор излишне раздражен, потому что, например, вы хорошо сохранили файл, вам нужно его искать только в другом каталоге.
  • Не ставьте свои уши на себя, когда босс сходит с ума. Тем не менее, вы можете выразить свои аргументы спокойно и материально («Я понимаю, вы напишете это по-другому, но, пожалуйста, не кричите на меня, потому что это не способствует пониманию».). Такая трезвая нота может заставить босса остыть, и разговор наконец успокоится.
  • В трудные моменты, сделайте несколько глубоких вдохов или посчитайте медленно до десяти. Это действительно успокаивает нервы!

Тип 4 — трудоголик

Он остается в компании с рассвета до ночи и хочет подчиненных подчиняться своим обязанностям. По этой причине вам часто приходится оставаться в офисе через часы и даже приходить на работу по субботам. И вам это не нравится.
Как с этим бороться?

  • Попытайтесь поговорить с начальником о проблеме. Но делайте это так, чтобы вы не пали для формалиста. Скажем, например: «Я понимаю, что не всегда можно покинуть офис в то время. Однако сверхурочные стали нормой с нами, и это разрушает мою семейную жизнь ». Босс найдет ваши причины проще, если вы пообещаете, что ваша работа не будет сокращаться часами.
  • Помните, что вы работаете в офисе. Не тратьте время на разговоры с друзьями или долгие перерывы на завтрак, потому что босс — трудоголик не прощает вас. Кроме того, не забывайте, что телефон, который находится на вашем столе, используется для решения деловых вопросов — частный только в виде исключения.
  • Приходите в офис всегда вовремя и никогда не останавливайтесь перед тем, как закончите работу. Иногда он появляется в компании на четверть раньше, чем нужно, или уходит через 5-10 минут. Заработайте ценные очки для босса!

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector