Сообщение о бесконечно красивых скульптурах

Совершенство может быть создано рукой человека. Это подтверждают художники во всем мире, которые дышат жизнью в мрамор, глину и бронзу, создавая умные скульптуры. И когда вы видите, что холодный камень может создать удивительную иллюзию живого тела, вы начинаете с удвоенной силы верить в магию этого искусства.

В этой статье мы представляем статуи, которые вызывают восхищение, настоящее восхищение и только один вопрос: «Возможно ли это?».

Чувственный деликатес Антонио Канова

Амор и Психея

«Амор и Психея»

Антонио Канова

«Венера и Адонис», «Три грации», «Кающаяся Магдалена»,

Антонио Канова, один из величайших скульпторов классицизма, черпал вдохновение из древних мифов и приложений. Канова в первую очередь пыталась воплотить в себе идеалы красоты: гармоничное сочетание плавных линий, ярких форм, мирных движений. Глядя на эти чувственные силуэты, трудно поверить, что мастера часто обвиняли в чрезмерной сдержанности, отсутствии жизнеспособности его произведений. Кроме того, у нескольких поколений восторженных зрителей есть совершенно другое мнение по этому вопросу.

Совершенство тела

Туалет Аталанта

Жан-Жак Прадиер «Туалет Аталанта»

Совершенство тела

Клеомен Афинский «Марсиглиус», Пьер Жюльен «Умирающий гладиатор», Жан-Жак Прадир «Туалет Аталанта»

Главная задача каждого скульптора — представить человеческую фигуру совершенно правдивой или идеализированной, поэтому изучение всех особенностей структуры тела при создании скульптуры имеет очень важное значение для художника. Первые уроки о пропорциях дошли до нас от древности, со временем они изменились и улучшились, но во всех возрастах истинные создатели остались верными идеалам красоты и гармонии.

Художественный мрамор Лоренцо Бернини

Похищение Прозерпина Плутона

«Похищение Прозерпина Плутон»

Художественный мрамор Лоренцо Бернини

«Экстаз блаженной Людвики Альбертони», «Аполлон и Дафна», «Иисус»

Мраморная статуя «Плутоновского похищения» Джованни Лоренцо Бернини начала создавать в 1621 году, когда ему было всего 23 года. «Я преодолел мрамор и сделал его таким же гибким, как воск, и поэтому я мог в какой-то степени совместить скульптуру и живопись», — писал Бернини.

Скульптуры на кладбище Стаглиено

Скульптуры на кладбище Стаглиено
Стаглиеноское кладбище

Монументальное итальянское кладбище Staglieno является одним из самых известных и самых посещаемых в мире. Трудно поверить, что в одном месте можно разместить такие памятники, которые представляют высокий художественный уровень, мавзолеи и саркофаги. Почти все надгробные плиты на этом кладбище были созданы самыми известными итальянскими скульпторами девятнадцатого века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другими. Суеверные жители Генуи не любят его и стараются избегать этого из-за обилия сложнейших резных скульптур, которые кажутся почти живыми.

Мраморные завесы

Мраморные завесы

Рафаэль Монти «Мраморная вуаль»

вуаль

Джованни Страцци «Мэри», Антонио Коррадини «Чистота», Рафаэль Монти «Уэсталка»

Создание эффекта тонкой вуали, способного двигаться даже от самого маленького порыва ветра, требует большого мастерства. Хотя техника «вуалей» в скульптурах, известных со времен Древней Греции, на протяжении всей истории лишь нескольким художникам удалось достичь совершенства в этом искусстве, среди них — скульпторы XIX века Джованни Стратси, Антонио Коррадини и Рафаэль Монти.

Замороженные ангелы

Замороженные ангелы
ангелы

Скульптуры ангелов вошли в европейскую культуру в виде памятников для покойного, как образ глубокой скорби и любви, заботятся о душе умершего человека. Скульптуры ангелов исторически всегда были сделаны из белого мрамора: цвет камня должен был подчеркнуть чистоту и возвышенность стиля.

Страсть в работе Огюста Родена

Поэт и Муза

«Поэт и Муза»

Страсть в работе Огюста Родена

«Поцелуй», «Данаус», «Вечный кумир»,

Во многих скульптурах Огюста Родена, мастера эпохи модернизма, они находят личное отражение опыта художника, в частности его отношения с Камиллой Клодель. Они встретились в 1883 году, когда Родин читал лекции о ее скульптуре и ее друзьях. Спустя год Камилла начала работать в своей студии и стала источником вдохновения для него, модели, ученика и любовника. Работа «Вечного кумира» была увенчана их любовью и совместной работой. «Мужчина стоит перед девушкой на коленях, не в силах ее взглянуть в глаза». Она сжала его мгновение назад, но теперь она отнимает руки и отворачивается от грустного взгляда. будущее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector