Социальная кампания.

Социальная кампания.

Общенациональная кампания «Секрети Życia» началась с марша Ciechocinek амазонок. Ее идея состоит в том, чтобы предотвратить и повысить осведомленность женщин о своем здоровье и жизни. Социальная кампания организована для Федерации ассоциаций Амазонии, а стратегическим партнером кампании является Мокате.
В прошлую субботу «Секрети Życia» встретился с Ciechocinek. Более 300 амазонок прошли по улицам города, одетые в белые футболки с секретами, написанными на спине, вызывая интерес к массам пациентов. Со сцены концертного зала «Тайны жизни», представленного лидером Федерации ассоциаций Амазонии Кристиной Вечманн.

Идея кампании

Кампания пропагандирует образ мудрой и самосознающей женщины, которая одинаково относится к ее здоровью, а также к своим близким. Кампания направлена ​​на всех женщин в Польше, независимо от возраста и места жительства. Он основан на двенадцати «Тайнах жизни». В каждом тайне есть свой посол — известный и уважаемый человек, который является авторитетом для многих женщин. Послы с точки зрения собственного опыта, опыта рассказывают, почему Тайна, представленная ими, так важна для женщин.

Секреты, известные и любимые

Возьмите под свой контроль свою жизнь — Дорота Гаврилук
Любите себя, и вас будут любить — Моника Кушиньска
У вас есть мечты? Закон! — Маржена Рогальска
Подумайте положительно! — Алисия Маевская
Добро пожаловать каждый день с улыбкой — Аня Вышкони
Ты прекрасна — верь! — Анна Попек
Вы заслуживаете любви и уважения — Мария Сабловска
Откройте для себя свои сильные стороны — Агата Млынарска
Ваше здоровье — самое важное — Кристина Вечманн
Отмечайте даже самый маленький успех — Катажина Церевкица
Будьте уверены в своей ценности и — Ольга Борис
Помните: женственность — это сила! — Ольга Бончик
Кампания будет проводиться с сентября по ноябрь. Звезды появятся на рекламных щитах, в прессе и радиоматериалах и в Интернете в качестве органов власти, а рядом с ними — эксперты (в том числе врачи, психологи, амазонки). Они начнут общенациональную дискуссию о сознательной жизни женщин. Одновременно с внешними действиями на рынке появятся гаджеты — наклейки, брелки, зеркала с секретами жизни.

О организаторах кампании

Кампания проводится для Федерации ассоциаций Амазонии, а Мокате стал стратегическим партнером и спонсором кампании. В самом популярном продукте, то есть Mokate Cappuccino, осенью, в магазинах по всей Польше, вы сможете найти наклейки с «Тайнами жизни». Места продажи будут отмечены специальными рекламными плакатами, а задействованные магазины будут отмечены отличиями для социально ответственных учреждений. Mokate передаст часть выручки от продажи продуктов Федерации Федерации Амазонии.
Логотип кампании содержит сердце, ключ и розовую ленту, которые символизируют осознание женщины как ключ к уходу за здоровьем
Больше на www.sekrety-zycia.pl

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector