Родители детей-инвалидов — защитные механизмы

«Замечательная» медицина

Обычно используемый защитный механизм не признает инвалидность ребенка. Есть много родителей, которые, не понимая, что их ребенок инвалид, проводят очень утомительные и дорогие усилия, связанные с поиском новых и новых специалистов и лечебных центров. Они считают, что есть замечательное лекарство, которое приведет к его выздоровлению. Они обращаются к парамедицинским методам, таким как: биоэнергетическая терапия, фитотерапия, иглоукалывание и средства правовой защиты у людей, не признанных традиционной медициной (например, целителями). Такие мероприятия могут проводиться в течение длительного времени и обычно требуют много времени и денег.

Родители детей-инвалидов - защитные механизмы

Поиск виновных

Другой механизм защиты, который может иметь место у родителей, ищет тех, кто виновен в инвалидности ребенка. Родители обвиняют врачей в том, что ребенок инвалид в результате своих ошибок и небрежности, например, неправильно выполненная операция, ошибочно поставленная диагноз и, следовательно, плохо проведенное лечение. Многие из них глубоко убеждены в том, что это результат ошибки или небрежности, совершаемой врачами во время беременности, родов, вакцинации или лечения и т. Д., Хотя объективной причины предположить это не существует. Иногда они думают, что инвалидность ребенка несет сверхъестественные силы (судьба, Бог) и что это наказание за их предыдущее поведение. Бывает так, что родители обвиняют друг друга, например, например, генетическую нагрузку. Они также могут требовать немного предвидения или недостаточной заботы о ребенке.

Ничего нельзя сделать …

Очевидная корректировка может занять много времени. Когда родители исчерпали все ресурсы и возможности, они могут прийти к выводу, что больше ничего нельзя сделать для ребенка. Таким образом, примирившись, с их несчастью, они уступают апатии, депрессии и пессимизму. У них нет никаких реабилитационных взаимодействий с ребенком, кроме выполнения основных заботливых действий, потому что, по их мнению, больше ничего нельзя сделать. Их надежды и ожидания, которые разочарованы в связи с инвалидностью, могут быть переданы ребенку (или детям) здоровым. В то время родители идеализируют своих трудоспособных братьев и сестер, веря в свои сверхсредние способности к развитию и подают ему непомерные требования (Jarzębowska-Baziak, 1973). Они пытаются организовать функционирование семьи так или иначе, исключая ребенка-инвалида, которому «больше не помогут».

Только те родители, которые могут адаптироваться к ситуации перехода к периоду конструктивной адаптации, в которой жизнь и функционирование семьи начинают организовывать вокруг общей цели — помогать ребенку, могут помочь ребенку. Родители испытывают положительные чувства в опыте своих родителей.

Выдержка взята из книги «Инвалидность — образование — взрослый», автор Джоанна Белзит (издательство Импульс, Краков 2012). Публикация с согласия издателя. Библиография доступна в редакции.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector