Принципы хороших отношений, часть 1

Принципы хороших отношений, часть 1

Кто не хотел бы иметь вокруг нас группу прекрасных, преданных друзей и знакомых, тех, кто стоит на нашей стороне, независимо от поворота судьбы, независимо от богатства нашего портфолио, независимо от наших возможных связей с определенными людьми? Те, кто с нами для нас самих, а не скрытые мотивы?
Помимо изолированных, разных людей, ориентированных на затворническую жизнь — возможно, никто, кто бы не мечтал об этом. Немногие, однако, знают о том, что количество людей, которых мы фокусируем, зависит в первую очередь от самих себя. От нашего поведения, манеры бытия, способности вести беседу, прикладывать первое впечатление и многие, многие другие, казалось бы, незначительные и бессмысленные факторы. Трудно запомнить их сознательно, применять их на практике, но это того стоит — выработать некоторые рефлексы и узоры Принципы хороших отношений, часть 1Поведение, в будущем окупится невероятным улучшением отношений с людьми, отношениями с друзьями, приведет к удивительной дружбе. Конечно, ничего не приходит бесплатно, как будто по волшебству вам сначала нужно работать над этим … И тогда все должно быть достигнуто.
В течение нескольких (может быть, дюжины) последовательных недель мы расскажем о том, какие, казалось бы, простые правила использовать в контактах с людьми, поскольку Дейл Карнеги помещает его в свой бестселлер, «подружился и победил людей».
Здесь мы идем …
Первое правило: Не критикуйте, не осуждайте и не читайте лекции!
По самой своей природе человек стремится «исправить» других, если убежден, что они делают что-то неправильно. Почти каждый шаг вы можете услышать слова: «Я на вашем месте …», «Вы должны сделать это так …», «Вы не знаете об этом полностью», «Вы ошиблись …» и различные другие заявления в этом тоне. Мы очень быстро распространяем различные суждения, судим о поведении других людей, критикуем и осуждаем их действия. Удивительно! Чем ближе мы подходим к данному человеку, тем более охотно мы применяем к ней критику. Старое, хотя и не истинное, высказывание, которое на самом деле является оправданием, заключается в следующем: «Я критикую, потому что я люблю тебя (мне нравится)». Больше нет лицемерных и ложных слов. Психолог Ганс Сеййл однажды сказал: «Мы хотим признания, насколько мы ненавидим осуждение». И стоит вспомнить. Мы не любим самих себя, когда нас критикуют, осуждают и инструктируют, но мы готовы применить их к другим. Критическое отношение всегда будет реакцией на критику. И нежелание … Следовательно — прежде чем мы критикуем или судим кого-то, может быть стоит подумать о том, как мы будем получать такие слова в данной ситуации. И тогда мы, вероятно, укусим наш язык …
Когда вы имеете дело с людьми, нужно помнить, что они не являются логическими существами. Независимо от какой-либо научной уверенности, люди всегда будут руководствоваться эмоциями, самыми личными, наполненными своей гордостью и немного тщеславия. В каждом человеке он сидит глубоко, и критика, осуждение и наставление достигают этих колод. И они больно больше всего. Они больше всего двигаются.
Каждый может критиковать, осуждать, читать лекции и жаловаться — это относительно легко — и большинство людей это делают. Не задумываясь о том, как это будет воспринято, они говорят, что их комментарии и мнения убеждены, что они делают это «на благо» другого человека. Тем временем перед тем, как произнести какие-либо замечания такого типа, нужно гораздо больше характера и силы духа, чтобы на мгновение задуматься о ситуации этого человека, понять и, возможно, простить. Для этого вам нужна сила и характер. Задушите этот оригинальный, естественный рефлекс «обучения и критики» и просто протяните руку.
Выводы из сегодняшнего принципа: вместо того, чтобы критиковать, осуждать и читать лекции — попробуем понять других людей. Подумайте, почему они делают то, что делают, каковы их мотивы, что могло бы привести к поведению, которое мы бы так критиковали. Этот подход, применяемый в более широких масштабах, в повседневной жизни, порождает симпатию, терпимость и вежливость. И благодаря этому наши отношения с другими людьми улучшаются, они «привлекаются» к нам, зная, что вместо суровой критики всех своих действий и «поучительных разговоров» они могут рассчитывать на понимание, терпимость и помощь …
Постскриптум
Мы можем легко критиковать и судить других, а также рефлексивно открывать рот, чтобы научить кого-то, что делать. Однако, по мысли Конфуция: «Не жалуйтесь на снег на крыше вашего соседа, когда ваши собственные лестницы не чисты» — нужно временно подумать, не должны ли мы сами не сдаваться — наша собственная — критика и оценка. Стоит начать с самого себя. И посмотри на себя, как посмотрит кто-то другой. Может ли что-то улучшить, что-то изменить, улучшить? Это непросто, да, но, конечно, полезно. Каждый из нас, в конце концов, отказывается (рефлексивно), прежде чем признать, что его следует критиковать, что что-то нужно изменить, улучшить. Истинная сила и смиренность должны быть даны — и для меня — это так, подумать о том, почему это происходит. Следующим шагом является постепенное устранение этих нежелательных аспектов нашей личности. И это по прямой приводит к созданию новых, лучше самих …
Рафал Величка

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector