Причины, развитие и последствия депрессии у подростков

Что вызывает депрессию?

факторы биологический (генетический, нейрофизиологический, нейроэндокринный, нейротрансмиттер и пол), когнитивные (например, стили атрибуции), эмоционально-социальные (модели привязанности, образ себя, эмоциональная регуляция, межличностные отношения, уязвимость, негативные жизненные события) связаны друг с другом и зависят друг от друга.

Рассмотрение вышеуказанных факторов оправдано, поскольку они связаны с развитием симптомы депрессии (Garber, Flynn, 2001, Sęk, 2005). Этиопатогенез депрессии и тревоги у подростков в возрасте 12-14 лет связан с негативными жизненными событиями, чрезмерной защитой родительских установок, отсутствием согласия на семью и ощущением отсутствия семейного счастья (Nilzon, Palmerus, 1997).

Депрессия в раннем подростковом возрасте происходит в результате неблагоприятных взаимодействий между негативными жизненными событиями, семейными отношениями, стратегиями преодоления стресса и чувство контроля (Herman-Stahl, Petersen, 1999).

Естественная социальная среда в раннем детстве также ассоциируется защитные факторы, Буферы, которые влияют на негативные жизненные события, например, могут быть компенсированы, не являются фактором риска депрессии и могут быть адаптивными. Адаптация может поддерживать отношения безопасное приложение, которые объединяют возникающие проблемы развития и остаются важным компонентом адаптации, который длится всю жизнь.

Каков стиль прикрепления?

Стиль прикрепления может быть определен как степень чувство доверия и безопасность в межличностных отношениях, которая формируется в младенчестве и влияет на межличностное поведение на протяжении всей жизни.

Наиболее распространенные стили:

  • безопасный (он характеризуется доверием ребенка к матери, верой в его доступность и чувствительность, выраженным в готовности оказывать поддержку и заботу),
  • избегая (связанный с отсутствием доверия к матери, которая долгое время была недоступна и / или нечувствительна к потребностям, проявляемым ребенком, следствием защитного исключения информации, вызывающей тревогу, является избегание тесного контакта как формы защиты от травмы),
  • тревога и двойственная (связан с низким чувством безопасности детей в результате неопределенности в отношении доступности матери и ее готовности реагировать на потребности ребенка, ребенок испытывает сильный страх перед отделением от матери, а ее возвращение приносит облегчение и освобождает гнев, направляемый матери),
  • дезорганизованный возникающие, когда опекуны ведут себя жестоко, угрожая ребенку, с элементами жестокого обращения с детьми или когда уход за детьми является сильным источником страха перед взрослым, поскольку он вызывает внутренние конфликты.
Причины, развитие и последствия депрессии у подростков

Различия в стилях привязанности важны для понимания причин депрессии, потому что во время развития привязанность к восприятию интернализируется, она становится моделью для формирования межличностных отношений, в том числе физических форм выражения чувств. Внутренние представления о себе, значительных людях и отношениях с ними поддерживают или ограничивают эмоциональное и познавательное развитие.

Отрицательное влияние депрессии?

Нарушение чувств и специфическое выражение эмоций в семье обусловливают, что значимые люди воспринимаются как недоступные или отвергающие, а ребенок воспринимает себя как неприятный, глупый, виноватый человек. Вот как они формируются низкая самооценка, чувство стыда, беспомощность, безнадежность, негативный стиль атрибуции — что характерно для депрессии (Cicchetti, Toth, 1998).

В позднем подростковом возрасте амбивалентная привязанность связана с большей степенью депрессивных симптомов (Kobak et al., 1991) и межличностные трудности в начале учебной жизни (Kobak, Sceery, 1988).

Отсутствие надежной привязанности в детстве является одной из причин депрессии в подростковом периоде (Armsden et al., 1990), и это связано с трудностями в создании сексуальной связи и дисфункции в браке в ранней юности (Kandel, Davies, 1986).

Каковы риски независимости?

В подростковом возрасте чувствительность к социальным ограничениям и давлениям, склонность к независимости и нежелание реализовывать социальные ожидания и ценности возрастают. Развитие автономии важно в формирование вашей личности. В настоящее время принято говорить о важности и ценности индивидуализма, субъективности и независимости партнеров по социальным отношениям.

Возможно, люди с высокой степенью автономии готовы отставка от социального контакта и помочь, даже если его поиск и использование, по-видимому, являются эффективной стратегией борьбы со стрессом.

Поэтому потребность в автономии может привести к изолировать себя, неразглашение себя и отсутствие открытости, отставка от социального контакта и даже отказ от помощи (Jaworowska-Obłój, Skuza, 1986). Поэтому развитие потребности в самоопределении у подростков может привести к социальный уход и вызывают трудности в межличностных контактах.

Что такое автономия?

Поэтому автономию следует рассматривать как сложный психологический феномен с оперативным, мотивационным, эмоциональным и когнитивным аспектом. Автономия в аспекте прагматический это процесс постепенного становления независимым, выхода из-под контроля и влияния взрослых и сверстников, выбирая собственные способы справиться с жизнью.

В аспекте познавательный он выражает степень процесса адаптации индивида в моральный и это этап развития внутренних убеждений о правильности нравственных норм и собственного поведения. Это выражается в тенденции к рефлексии, самоанализу, развитию самоконтроля и самоконтроля.

Подростки определяют автономию на примерах автономных — по их мнению, действий, о том, как справляться с определенными ситуациями, в эмоциональном расстоянии от людей, в тенденции к независимые взгляды, а также в тенденциях изоляции, пассивности в социальных контактах с особенностями оборонительной ориентации (Долинский, 1993).

Депрессия и прыжок во взрослую жизнь

Подростковый возраст — это период попыток достичь социальные роли. Безопасная почва домашней среды становится недостаточной, слишком малой, и возникает необходимость в независимости и разлуке с родителями (Обуховска, 2000). Существует противостояние реального «я» с идеальным «я» (Bomba, 1981, Kępiński, 1985).

Таким образом, депрессия в этот период может быть связана с определенными естественными тенденциями развития. Готовность проверить себя, если это не удается, может легко вызвать печаль и чувство безнадежности.

Также возникающее чувство собственной женственности или мужественности, оказывающее большое влияние на самооценку и привлекательность, может привести к депрессии, если молодой человек не справится с контактами с человеком противоположного пола (Popielarska, 1982) или даже незначительные отклонения в течение своего полового созревания от наблюдаемых у сверстников (Bomba, 1981).

Также растет сила сексуальных потребностей в то время как они не могут быть освобождены (эти возможности подвержены моральным запретам), а сдача им молодым человеком может углубить чувство упадка и отсутствие моральных норм или поощрять признание неуважения и несогласия (Orwid, Pietruszewski, 1993).

Как молодые люди справляются с проблемами?

Способом борьбы с депрессивными людьми в эмоционально сложных ситуациях обычно является уход (Bomba, 1982). У этих людей преобладание самооценки преобладает, а возникновение депрессии явно связано с трудностями в реализации задач развития подросткового периода: решение эмоциональной зависимости от родителей и формирование адекватной самооценки.

Молодежная депрессия сопровождается низкая самооценка и вера в отсутствие компетенции. Молодые люди на рубеже 20 и 21 веков должны столкнуться с многочисленными социальными и экономическими изменениями.

Ослабление межличностных связей, отсутствие эмоциональной и материальной стабильности, необходимость переоценки текущих целей до недавнего времени, страх перед будущим они делают все больше и больше молодых людей неспособными развивать эффективные способы борьбы с реальностью.

Это рождается чувство беспомощности, отсутствие уверенности в собственных способностях и снижение самопринятия, а также восприятие мира в отрицательных категориях (Jaklewicz et al., 2001). Депрессивные люди не видят причин своих успехов в собственном поведении и ресурсах, а скорее ищут их во внешних факторах, а неудачи связаны с их собственными чертами.

Нарушения центральной нервной системы

Rajewski (1988) в исследованиях патомеханизма депрессивных расстройств у детей и подростков в возрасте 12-19 лет доказал роль расстройств активации ЦНС. Он заявил, что в клинической картине доминируют депрессивные реактивные (психогенные) синдромы расстройства настроения, которые (наряду с попыткой самоубийства) являются наиболее распространенной прямой причиной госпитализации.

В группе пациентов с эндогенным депрессивным синдромом наблюдалось большее наследственное бремя аффективных расстройств, а в клинической картине доминирующими симптомами были ингибирование психомоторной активности простой и сложной (социальной) деятельности, а также расстройства сна и ежедневные колебания благополучия и расстройства депрессивного мышления. Эти симптомы устраняются после выздоровления.

Степень психологического развития и зрелости ЦНС влияет на формирование определенных особенностей клинической картины и результатов экспериментальных исследований эндогенной депрессии возрастного возраста. Это выражается в большей степени симптомов ингибирования активности, более низких результатах экспериментальных исследований активности ЦНС и реактивности у пациентов старше 16 лет. У пациентов ниже этого возраста чаще встречается беспокойство моторного двигателя проявление страха.

Наблюдаемые нарушения психомоторной активности, реактивности и уровня активации ЦНС, а также вегетативная дисрегуляция могут составлять дополнительный элемент, дифференцирующий синдромы депрессивного возраста и определяющие фармакологическое и не фармакологическое лечение. Это подтверждает обоснованность нозологического разделения обоих депрессивных синдромов как возникающих в соответствии с другим патогенетическим механизмом.

Семейная система и депрессия подросткового ребенка

Семейная система состоит из подсистем, созданных более узкими отношениями и отношениями взаимодействие между супругами, между родителями и детьми, между братьями и сестрами, и если семья трех поколений рассматривается, а также отношения между супругами и их родителями, а также между дедушкой и бабушкой и внуками (Тышкова, 1990).

Согласно системной теории, возникающее симптоматическое поведение играет роль восстановления равновесия в данной семейной системе. Этот баланс нарушен так называемым вертикальные стрессоры (т. е. семейные тайны, мифы и узоры, передаваемые из поколения в поколение) и / или горизонтальные стрессоры (непредвиденные, внезапные события, такие как смерть, несчастный случай, изменения в развитии в семейном жизненном цикле).

В этом контексте симптоматическое поведение часто выполняет положительную функцию в семейной системе. Их появление снижает уровень беспокойства и стресса в семье и защищает их от перехода на следующий этап семейного жизненного цикла (Ruszkowska, 1998). Наиболее часто эти расстройства система из трех человек: отец, мать и ребенок (так называемая триада).

В этой ситуации можно различать три типа таких расстройств: когда родители вступают в слишком тесное взаимодействие с ребенком, чтобы забыть о своих проблемах, когда один из родителей создает коалицию против ребенка против другого и когда родители относятся к ребенку как к элементу игры друг с другом (Радочонски, 1987).

Трудная детская причина депрессии

Большинство авторов согласны с утверждением, что в патомеханике депрессии как дети, так и подростки, помимо конституционных факторов и частого присутствия органических сред, важную роль играет неблагоприятные семейные системы: плохие отношения между родителями, их родительские установки и методы обучения, личность и высокая степень невротизма матери или обоих родителей (Popielarska, 1982).

Наиболее часто трудное детство является причиной ранней депрессии у ребенка, и его первый эпизод происходит до 20 лет. Из всех трудных переживаний наиболее сильная связь с депрессией — смерть или нет отделение от родителя до 11 лет ребенок (Американская медицинская ассоциация, 2002).

Исследования показали, что более ⅓ изучаемой молодежи, страдающей депрессией, страдали в детстве dконтакт с родителями. Характерным для отношения родителей было не учитывать потребности детей в развитии и возможности, связанные с этапами развития. Кроме того, в трудных ситуациях у молодых людей не было возможности найти эмоциональную поддержку в отношениях с членами семьи, без опасности увеличения эмоциональной зависимости.

Жесткость и неэффективность преодоления сложных эмоциональных ситуаций и проблем с решением эмоциональной зависимости от родителей и формирование адекватной самооценки способствуют возникновению депрессии в подростковом возрасте (Bomba, 1982).

Какие факторы вызывают депрессию?

На основании исследований, проведенных среди необработанного исследования, было обнаружено появление серьезных психических травм, таких как те, которые влияют на появление депрессии. распад семьи, естественная или суицидальная смерть родителя, размещение в приюте для сирот, а также открытые внутрисемейные конфликты, родительский алкоголизм или неадекватность родительских установок (Bomba et al., 1986). Отсутствие авторитета отца среди подростков-подростков коррелирует с их депрессивностью (Jaklewicz et al., 2001).

Среди студентов с депрессивным синдромом чаще отмечалась патология семьи и худшие социально-экономические условия (Witkowska-Ulatowska, 2000). В дополнение к острым семейным проблемам и макросоциальной ситуации, которая опасна для правильного развития депрессии, есть также все в целом понятные потеря и конкуренция, включая любовь (Witkowska-Ulatowska, Namysłowska, 2000).

62% школьников в трудные времена находят поддержка у бабушек и бабушек и дедушек, а не в их родителях (Чарнота, 2000). Отсутствие истинной любви, например, дисциплина, четкие и последовательные правила поведения, принятие друг друга и воспитание детской самооценки являются основными причинами депрессии у подростков.

Фрагмент из книги Психопатология подросткового возраста Виолетта Радзивиллович и Анита Сумило (издательство Импульс, Краков, 2006). Публикация с согласия издателя. Библиография доступна в редакции.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector