Профилактическая функция
Визуализация также может иметь превентивную функцию. Он может использоваться для профилактики травматические переживания во время ожидаемой сложной ситуации, например, во время подготовки к экзаменам, спортивных соревнований или художественных выступлений, а также в ожидании лечения, а также в борьбе со страхом ожидаемой ситуации установления новых социальных контактов. В воображении вы можете достичь желаемой цели, которая поможет вам обрести уверенность в том, что вы сможете достичь ее и в жизни.
Визуализация также используется в спортивный, чтобы помочь игроку не только представить себе какое-то действие, но и высвободить в нем чувство радости, которое является позитивным подкреплением для усилий.
Дидактическая функция
Визуализация также может использоваться для целей обучение. Его можно рассматривать как мнемотехническую операцию, т. Е. Действие, дополняющее основной курс деятельности для повышения эффективности запоминания, состоящий в совпадении и подключении запоминаемого контента со схемой, уже встроенной в память. Он может поддерживать индукцию расслабленного состояния мозга, что очень важно для поддержки процесса обучения в так называемом великое учение. Существуют корреляции между психическим состоянием человека — во время измененного состояния сознания поток крови к мозгу увеличивается, а также увеличивает биоэлектрическую активность обоих полушарий головного мозга.
Визуализация помогает в обучении?
Визуализация также может помочь в использовании больших возможностей мозга в процессе обучения, активируя не только левое полушарие (отвечающее за логико-рациональное восприятие мира), но и правое полушарие (со ссылкой на чувства, творчество, интуицию). Сотрудничество обоих полусферы это может принести больше преимуществ, чем мобилизация только одного из них в процессе обучения. Следует также подчеркнуть, что при создании мысленных образов, преобразований, слияний и других манипуляций выполняются операции замены на материально существующие объекты.
Однако благодаря визуализации вы можете выполнять такие операции (и наблюдать за их эффектами), которые не были бы возможны в реальном мире.
Выдержка взята из книги «Поддержка развития застенчивых детей посредством визуализации и других методов искусственной терапии» Джоанны Гладышевской-Сайлулько (Издательство Импульс, 2010). Публикация с согласия издателя.
Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!