Помогает ли визуализация в обучении?

Профилактическая функция

Визуализация также может иметь превентивную функцию. Он может использоваться для профилактики травматические переживания во время ожидаемой сложной ситуации, например, во время подготовки к экзаменам, спортивных соревнований или художественных выступлений, а также в ожидании лечения, а также в борьбе со страхом ожидаемой ситуации установления новых социальных контактов. В воображении вы можете достичь желаемой цели, которая поможет вам обрести уверенность в том, что вы сможете достичь ее и в жизни.

Визуализация также используется в спортивный, чтобы помочь игроку не только представить себе какое-то действие, но и высвободить в нем чувство радости, которое является позитивным подкреплением для усилий.

Помогает ли визуализация в обучении?

Дидактическая функция

Визуализация также может использоваться для целей обучение. Его можно рассматривать как мнемотехническую операцию, т. Е. Действие, дополняющее основной курс деятельности для повышения эффективности запоминания, состоящий в совпадении и подключении запоминаемого контента со схемой, уже встроенной в память. Он может поддерживать индукцию расслабленного состояния мозга, что очень важно для поддержки процесса обучения в так называемом великое учение. Существуют корреляции между психическим состоянием человека — во время измененного состояния сознания поток крови к мозгу увеличивается, а также увеличивает биоэлектрическую активность обоих полушарий головного мозга.

Визуализация помогает в обучении?

Визуализация также может помочь в использовании больших возможностей мозга в процессе обучения, активируя не только левое полушарие (отвечающее за логико-рациональное восприятие мира), но и правое полушарие (со ссылкой на чувства, творчество, интуицию). Сотрудничество обоих полусферы это может принести больше преимуществ, чем мобилизация только одного из них в процессе обучения. Следует также подчеркнуть, что при создании мысленных образов, преобразований, слияний и других манипуляций выполняются операции замены на материально существующие объекты.

Однако благодаря визуализации вы можете выполнять такие операции (и наблюдать за их эффектами), которые не были бы возможны в реальном мире.

Выдержка взята из книги «Поддержка развития застенчивых детей посредством визуализации и других методов искусственной терапии» Джоанны Гладышевской-Сайлулько (Издательство Импульс, 2010). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector