Польша стоит рядом

Польша стоит рядом

Серия, как и танец, захватила массовое воображение. Однако, насколько созданная серийная реальность совпадает с нашей повседневной жизнью?
Сама идея так называемого ленточные черви появились из романов девятнадцатого века в эпизодах, в которых печатались ежедневные газеты. Среди самых плодовитых польских писателей, которые занимались таким продвижением будущих книг, был Болеслав Прус: его «кукла» с пятнами на его лицах смотрели массы тогдашних читателей «Курьера Кодзиенни». Тогда были так называемые радио романы: в 1960-х годах, среди прочих эпизоды «Матисяка» пользовались огромной популярностью, затем произошла эпоха Клосса «Альтернатива 4» и «Сорок лет». Внедрение экстраординарных персонажей, которые уничтожают тихую жизнь персонажей, многопоточность или заговор сюжета в самые захватывающие моменты — такие правила, которыми управляет секционный роман. И то же самое преобладают в сегодняшних сериях.
Польша стоит рядом
Солитеры или, по общему мнению, теленовелы в большинстве случаев заполняют все телевизионные станции. Так называемое прайм-тайм станции, т. Е. Время наивысшего просмотра, только что заняло порядковые позиции, и в среднем каждый третий полюс наблюдает за ними. Тот, кто говорит, что он никогда не видел даже пяти минут любого ленточного червя, просто пропускает правду — это просто невозможно с такими данными. И кроме того, не наблюдая за серией, в компании не о чем говорить. «Мы живем» им больше, чем мы подозреваем.
Что привлекает зрителей? Конечно, близкие и даже подобные проблемы, которые «тянут» жизнь ваших любимых героев. И прежде всего их решения. Люди узнают, как пройти через сложные ситуации, такие как решения протагонистов, которые они видели по телевизору. Они рисуют идеи о том, как проводить свободное время, что подавать на обед, как украшать крещение нового члена семьи, как бороться с наркотиками или проблемами между поколениями. Интересно, что сценаристы, в конце концов, получают идеи от «реальной жизни», но это их применение в серии как жизненная идея, которая заставляет людей больше доверять действиям последовательных фаворитов.
Откуда это взялось? Американский социолог Элиу Кац в своих исследованиях на зрителях сказал, что им нужно четко идентифицировать героев, которые похожи на них, и даже немного лучше — вы можете идентифицировать их, наблюдая за их последовательной жизнью безнаказанно.
Что касается самих пространств, созданных в серии, то стоит отметить, что интерьеры домов похожи на каталоги: новейшие тенденции мебели, просторные, светлые апартаменты с новейшим оборудованием. Герои столь же идеальны: всегда в макияже, в самых популярных одеждах и цветах сезона, вождение дорогих автомобилей. Стоит стремиться к такому идеалу — и независимо от того, какой социальный класс исходит. Дизайн важен не только как эстетический и приятный для декора глаз — также как размещение продукта: герои, в зависимости от спонсора, используют одну модель телефона, логотип которой всегда должен быть виден в камере и действовать как реклама.
Судьба сериалов действительно отличается: с одной стороны, повседневные гиды, с другой стороны, мешок для дизайнеров интерьера и рекламодателей. Тем не менее, они постоянно привлекают толпы верной аудитории, развиваясь в идеях, под влиянием новых тенденций и интересов поляков: TVP скоро выпустит серию «Танцоры», ссылаясь на популярность уникальной танцевальной культуры. Круг закрыт.
Магдалена Мания

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector