Почему голос не работает?

Почему голос не работает?

Наш голос — увлекательный инструмент, который сопровождает нас со дня рождения. Затем он объявляет всему миру — вот я. Он развивается со временем и созревает с нами. Иногда это терпит неудачу, к сожалению. Но большинство негативных явлений на самом деле не начинается в голосовом органе, а в том, как мы используем все наше тело. Наше тело — зеркало, в котором отражают наши мысли и эмоции, и поскольку орган голоса является частью этого тела, наши внутренние состояния также отражаются в нем.
эмоцииГолос ребенка
Давайте посмотрим на маленького ребенка. Каждый из нас был таким ребенком. Затем мы использовали голос, чтобы спонтанно выразить чувства и проявить наше присутствие и даже потребовать права своих собственных детей. Мы могли бы часами кричать и концентрировать внимание окружающих без особого вреда нашему голосу. Почему? Потому что мы не научились функционировать, как кричать, как общаться, но мы использовали то, что природа дала нам. Мы использовали наш голос и возможности нашего тела самым простым способом. Он отреагировал без каких-либо затруднений на появляющиеся стимулы. В течение определенного периода времени, когда он был окружен, это давало нам такое свободное поведение. Однако был момент, когда мы, дети, должны были постепенно учиться жить в обществе постепенно и, следовательно, адаптироваться к его требованиям, законам и обычаям.
Развитие и новый способ общения
Все влияния родителей, братьев и сестер, сверстников, учителей и других членов социальных групп приводят к предположению, что мы становимся менее или зрелыми членами общества. В период развития и созревания, чтобы жить в обществе, мы должны были сделать выбор, который призван помочь нам адаптироваться к нынешним моделям. Более того, нам пришлось научиться справляться со всей этой ситуацией.
Эти экологические влияния сформировали наше мышление, восприятие реальности и нас в определенной степени. Количество этих влияний, которые появляются на протяжении всей жизни, может быть слишком тяжелым для некоторых. Из-за нас нас бомбардируют последовательные лозунги и подсказки, которые показывают, как жить.
Под влиянием накопленного опыта мы также создали защитные механизмы и способы борьбы с напряженностью, стрессом и требованиями, которые сопровождали социальные взаимодействия. Все эти факторы, распространенные на наши наблюдения за способами общения и использования голоса для достижения наших целей, создали новые способы общения с окружающей средой, передачи их потребностей или эмоций. Эти новые методы, в большинстве из нас, сильно отличаются от того, что мы вступили в жизнь в день рождения.
Свобода и спонтанность, свобода выражать эмоции в так называемых они соответствуют существующим схемам для взрослой жизни. В этих схемах, как правило, нет места открытости, искренности и прямоты в 100%. Мы обнаруживаем, что в некоторых средах такое поведение как-то стигматизируется или заставляет нас часто «перерастать» их из жизни. Поэтому мы предполагаем такое поведение блокаде, лишаем себя доступа к реальным эмоциям и возможности их выражения. Мы скрываем за нашей маской свою личность, эмоции и голос в страхе, что мы не будем приняты, как мы.
Сознательно или нет, мы контролируем наше поведение. Мы теряем равновесие между контролем и ответом на врожденные импульсы, которые вызывают спонтанные действия. Такое поведение, как научное поведение, означает, что мы не имеем дело с голосом таким образом, который совместим с природой.
Хуже всего то, что все влияния и давление извне лишают нас большей части способности слушать себя и сосредоточиться на себе. Мы скорее учимся фокусировать внимание на других людях, местах, вещах, на том, что снаружи, как источники истины, свободы или мудрости. Таким образом, мы перестаем считать своим внутренним голосом и терять связь с самим собой, с нашим телом.

Привычки и замки

Поднимаясь и учимся, мы создаем серию привычек, которые помогут нам жить. Это привычки, связанные с использованием тела и привычками, появляющимися как постоянные убеждения, присущие нашим мыслям или способам эмоциональной реакции. Большинство из них полезны, но ментальные и эмоциональные привычки, возникшие под влиянием важных для нас людей, часто отражают наше отношение, поведение, мышление и, следовательно, звук и функционирование голоса. Такая эмоциональная привычка, которая блокирует наш голосовой потенциал, может возникнуть в любом возрасте, особенно в детстве, когда мы слышим заявления о нашем человеке или наши голоса от родителей, учителей и коллег.
Предложения, подобные этим:
* Не рев, мальчики не плачут!
* Заткнись, у меня болит голова от твоих постоянных вопросов!
* Оставайтесь спокойными, у меня нет времени, чтобы иметь дело с вами!
* Ковальски, ты ужасно подделка!
* Ненавижу, как много вы жужжаете под своим дыханием!
* Вежливые девушки не кричат!
* Наконец, перестаньте задавать эти идиотские вопросы!
они имеют право создавать сомнения относительно нашего голоса и ценности нашего человека. Не только наш ум сохраняет эти более или менее жестокие предложения. Наше тело также записывает эмоции, которые затем появились.
Подумайте о том, сколько усилий вы положили в него, чтобы не заплакать, сколько сил вы должны положить мышцы, чтобы блокировать движения рта и гортани, не разрыдаться, как много усилий, чтобы усилить ваши глаза и предотвратить слезы. Это всего лишь один из многих примеров поведения, которые присутствуют в нашей повседневной жизни. Бессознательно эти беззаботные действия и напряженность становятся новым способом реагирования на импульсы, поэтому мы теряем эту врожденную естественность нашего голоса.
Физические и эмоциональные блокировки заставляют нас не реагировать на импульсы в основном, в соответствии с физиологией, и реагировать научным образом (как правило, неверно).
Поэтому привычки, которые мы поглощаем, могут удерживать нас, эффективно реагируя на обычные стимулы, которые вызывают вербальное общение. Они могут стать серьезным препятствием для эффективного функционирования нашего тела и голоса в долгосрочных действиях. И все же нам трудно признать и изменить наши привычки. Это связано с тем, что то, что нам известно, проверено и проверено, воспринимается как правильное и дает нам ощущение стабильности и безопасности. Привычка также является способом сохранения, который гарантирует нам стабильность и позволяет нам сказать, что мы знаем самих себя. Это то, что удерживает нас от изменения и является формой защиты от изменения самооценки, которое происходит, когда мы сознательно работаем над своим телом и голосом.
Поэтому, между прочим, из-за всех факторов, которые были упомянуты до сих пор, наш голос отказывается повиноваться нам. Не только из-за неправильной техники или ее нехватки.
Другие части этой статьи на www.easyvoice.pl
Sylwia Prusakiewicz является редактором веб-сайта www.easyvoice.pl адресован людям, работающим голосом, и всем, кто хочет жить сознательно и иметь немного смелости отправиться в путешествие, чтобы узнать себя и собственный голос. Посетите веб-сайт www.easyvoice.pl и найти больше статей по подобным темам, подпишитесь на курс Easyvoice School и воспользуйтесь бесплатным предложением электронных книг.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector