О великом рыцаре и принцессе, зачарованной в замке

О великом рыцаре и принцессе, зачарованной в замке
 

Кася: Я расскажу вам рассказ, который я вижу глазами своей души.
Ева: Как они хотели бы жить вместе долго?

K: Упражняйте терпение и слушайте. Он одевается очень красиво, потому что хочет видеть великого рыцаря великого класса. Он садится на большую лошадь, надевает блестящие доспехи.
E: У него обязательно длинное копье с ним.
K: Он думает, что чем дольше, тем лучше. У него есть козырек и шлейф и скачет по равнине на его прекрасной лошади, мечтая о том, кто? О, принцесса. Он едет и оглядывается. Они не удовлетворяют его амбиции, ни котлы, ни дома, ни поселения не пересекают дорогу. Он хочет замок и принцессу! Он едет и уходит. Вдруг это! Замок. О, как красиво! Башни имеют высокие, глубокие рвы, а мост поднят … Чудо, а не замок. Богатый, непревзойденный. Рыцарь, хруст доспехи и бросающий шлейф, приближается к нему. И что тогда происходит? Мост уходит.
E: Ничего себе!
K: Так что же делает рыцарь? Он входит во двор! И красивая, красивая. Все.
E: Я боюсь конца.
K: Все просто пусто. Я говорю тебе, пусто! Возможно, в дополнение к разводному мосту, иногда вам нужно преодолевать некоторые препятствия, чтобы добраться туда. С этими замками все по-другому. Некоторые поддаются быстрее, другие немного защищают. И рыцарь посещает и радуется. Но богато, но красиво украшен!
E: Вы можете видеть интеллект владельца-принцессы.
K: Вы можете видеть ее вкус и необычную универсальность. Рыцарь смотрит и восхищается. Он посещает замок, камеру через камеру, но принцессу нельзя найти. В бальном зале — нет, на троне — нет, на кухне — нет, в спальне — нет, но где-то что-то тихо вопило. В коридорах у принцессы тоже нет следа, но хнычет слышнее и громче. Рыцарь проходит через замок из комнаты в камеру. Наконец он оказался в подземелье: здесь что-то действительно громко плачет! Ну, что? В последнем отряде, в конце самого темного коридора, он обнаружил …
E: Что? Крошечный ребенок, маленькая девочка?
K: Да, дети. Он сидит и заливается слезами
.
E: Полгода?
K: Ну, нет, может, больше. У нее два года, тройка. Он сидит и плачет, и он думает: «О, Иисус, Мария, которая положила сюда этого ребенка и закрыла его? Это принцесса какая-то жестокость, или что? Где она?»
E: Ну, что?
K: Он берет ребенка на руки, но не знает, что с ним делать. Потому что его никто не учил.
E: В конце концов, ребенок не пришел сюда в конце концов. Дети (как сказал мой знакомый рыцарь после Слонимского) — источник человечества.
K: Еще он помнил, в своей семье они рассказывали детям, чтобы они восхищались им, и он был в восторге от немного вежливости, хотя он не знал слишком многого. И тут он быстро убежал, потому что такой ребенок все равно купит ему руку или мешок. А как насчет такого ребенка? Что это такое? Есть, конечно, те, кто знает, но они не наряжаются, я прошу вас, о доспехах, они просто сидят дома дома, имеют своих детей и размножают их.
E: Они скучны.
K: Ну, я не скажу … Они знают, как заботиться о ребенке. У них уже есть дети, потому что они хотели иметь их, они знали, когда и для чего и с кем и не нужна им принцесса … Но вернемся к нашему прекрасному рыцарю. Он будет делать что-то с этим отродством, потому что он не свинья. Ну, может, что-то еще оставит ребенка и уйдет, но такой аккуратный рыцарь возьмет его и даже отправится на кухню, найдет что-нибудь поесть и накормить.
E: И так будет с этим ребенком, ему это не нравится.
K: Конечно, ему это не нравится. Он постоянно спрашивает: «Где это, черт, принцесса? Ну, он должен быть, но замок стоит …».
E: Красивая сказка!
K: И что такое настоящая …
(…)
E: Я все еще не понимаю, есть ли эта принцесса где-то или нет.
K: Принцесса — это замок. Он очарован в нем. Замок является частью замка, который она, приложив много усилий и ресурсов, поднялась на улицу. Показывает эту замечательную фигуру прямо из фитнеса. Ноги на высоких каблуках или в больших кроссовках. Искрящийся интеллект за фирменными очками. Мудрость и доброта приятеля …
E: Или это показывает женщину в постель …
K:
Не обязательно, чтобы эта кровать пришла, и если это произойдет, тогда вы обнаружите, что нет этой дикой львицы, просто маленькая девочка.
E: Означает ли это, Кася, что мы видим привлекательную женщину, опрятную, соблазнительную и взрослую, и она эмоционально маленького ребенка внутри?
К: Правильно. Этот внешний фасад — это замок, в котором женщина все еще инвестирует в великолепие. Внутри, скрываясь (я называю это «в клетке»), остается оставленный, несчастный маленький ребенок.
E:
Почему она забыла о нем? Кажется, это так важно …
K: Однако, когда вам это нужно, вам не понравился обычный. Из этих просто любимых детей растут простые люди, то есть наши красивые коттеджи. И большинство замков — дети, которые должны были стараться соответствовать требованиям, то есть быть очень милыми, очень умными, очень вежливыми. В общем, очень особенный и очень-очень.
E: Кажется, я знаю это по собственному опыту.
K: И именно поэтому вы ждёте, когда кто-то еще позаботится о вашем брошенном ребенке.
E: Потому что я не могу сделать это сам. Я даже не знаю, чего она хочет.
K: И вы хотите, чтобы кто-то, желательно рыцарь, знал лучше вас, что вам нужно? Посмотрите, как часто эта нить заботится о ваших собственных потребностях. Это один из самых важных порогов на пути к взрослой жизни и хорошей жизни.
E:
Может быть, когда-нибудь я перестану искать кого-то, кто позаботится обо мне, но пока я рецидивист и поэтому скажу мне: что делает принцесса в замке, когда рыцарь не хочет иметь дело с маленькой девочкой?
K: И ты хочешь вспомнить?
E: Я не могу обещать. Ну и что? Вы не скажете?
K: Я говорю, потому что, может быть, какая-то другая маленькая девочка, скрытая в замке, захочет запомнить:
ИЗ ЛЮБЫХ НОЧЕЙ ДЕВОЧКИ НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТЕХ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ СТАТЬ ЖЕНЩИНОЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

То, что вы не смогли получить от своей мамы, папы, бабушки, дедушки, настоящих или «зашитых» тетушек и дядюшек, а также от учителей, может получить только один. Друзья могут ей помочь и тоже любимы, но ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
Мы представили первый фрагмент последней книги известного психолога и психотерапевта Катажины Миллер и журналистки Евы Конаровской под названием « «Я хочу, чтобы меня любили так, как я хочу». Терапевтические разговоры »изд. Рави, 2005.
Стенограммы и аббревиатуры поступают из редакции.
Читайте внимательно на следующей неделе и вопрос о конкуренции!
Катажина Миллер, Ева Конаровска: «Я хочу, чтобы меня любили, как я хочу». Терапевтические разговоры, изд. Рави, 2005.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector