Может ли ребенок проявить себя на чертеже?

Может ли ребенок проявить себя на чертеже?

Терапия с помощью пластических искусств помогает главным образом в терапии с детьми — особенно маленькими, которые еще не в состоянии хорошо использовать язык и не имеют возможности для саморекламы. Через рисунок они могут выражать свои эмоции и решать конфликты.

Мужчина для брата с культурой в течение многих лет

С доисторических времен люди используют рисунки и скульптуры выражают свой опыт и чувства. Чертежи можно рассматривать как форму общения с другими, они могут предшествовать или поддерживать связь с использованием букв.

Художественная работа влияет на эстетическое развитие «, что проявляется как способность сочетать опыт в разумное целое. Он представляет собой гармоничную организацию мыслей и чувств, в которых выражение носит материальный характер, используются линии и цвета (Krasoń, Mazepa-Domagała, 2003, стр. 44).

Эта способность, по-видимому, касается не только эстетического, но и жизненного опыта, поэтому это может произойти все время развивать.

Техника пластического искусства

в техник основанные на визуальном искусстве, можно включать: методы исследования (например, каракули, пятна, влажную бумагу), методы выражения собственных чувств (например, наведение настроения), межличностные методы (например, рисование портретов членов собственной группы), методы поддержания контакта (например, рисунок для двоих).

Помогает ли искусство детям?

Терапия посредством пластической хирургии особенно полезно при работе с детьми. Они предпочитают проявлять себя через искусство, потому что им не хватает навыков использовать язык и, как правило, еще не способны к саморефлексии. Благодаря рисункам они могут выявлять и разрешать конфликты, которые они иначе не могли бы достичь (Oster, Gould, 1999, стр. 72).

Во время рисования дети испытывают содержание изображений, которые они пытаются представить, испытывают много стимулирующих чувственных впечатлений, но прежде всего творческий опыт, связанный с актом создания в продукте нового конкретного объективированного мира. Это очень сильный источник эмоциональный опыт (Tyszkowa, 1990, pp. 100-101).

Выдержка взята из книги «Поддержка развития застенчивых детей посредством визуализации и других методов искусственной терапии» Джоанны Гладышевской-Сайлулько (Издательство Импульс, 2010). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector