Мода и дело вкуса

Мода и дело вкуса

Предполагается, что цель моды — указать правильное направление, к которому мы должны стремиться. В принципе, мода — помочь людям создать свой имидж и сделать его более совершенным.
Замечательно знать, что у кого-то есть готовый рецепт о том, как одеваться, быть лучше и более своевременным. Что делать, когда кто-то требует от нас выглядеть клоуном?
Каждый из нас имеет большую или меньшую степень. Вам не нужно подписываться на красочные журналы, чтобы знать, что модно, просто посмотрите на улицу, полную людей. Характерной особенностью моды является то, что она постоянно развивается, изменяется, крутится, принимает что-то новое и что-то отвергает. Это зависит от времени года, места и окружающей среды, и нет такой вещи, когда-то, где-то, не модно.
Мода имеет это для себя, что она обычно властная и агрессивная, что можно увидеть во фразе «последний крик моды». Мода никогда не шепчет, она не предлагает, но она кричит «вы должны иметь это!». И хотя наше врожденное желание иметь собственное мнение, вероятно, не позволило бы нам уступить живому человеку, который обратится к нам таким образом, мы обычно не можем бороться с модой.
У нее хорошие стороны. Разве это не для эмансипированных массовых корешков после Первой мировой войны, возможно, мы бы застряли в этих ужасных, плотных пакетах до сих пор. Мода приспосабливается к мировоззрению человека, а также чтит и восхваляет сексуальную революцию, которая освобождает нас от обязанности носить длинные платья и позволяет нам раскрыть наши ноги или надеть наши брюки.
Иногда, однако, мода идет в направлении, которое не обязательно подходит нам. И здесь мир делится на две группы: те, кто слепо следит за тем, какие дизайнеры и модели закажут, и те, кто будет придерживаться своих собственных мнений. Первый, как правило, проще, последний может вызвать больше или меньше проблем, когда другие начинают критически смотреть на кого-то, а в магазинах вы ничего не можете найти для себя.
Я хорошо помню, что носили в Польше в 1990-х годах. Все. Это был период таких изменений, что вряд ли кто-то думал о том, как он должен выглядеть. Я смотрю фотографии из школы и с любовью вспоминаю времена кроссовки, суженные джинсы, цветные рубашки и толстовки. Затем наступил двадцать первый век, и все вдруг стало меняться. Наконец, Польша была смелой, и мы получили красочные модные журналы, новые магазины и компании по продаже одежды, умноженные, внезапно мода стала чем-то важным. Они начали делать ставки на женственность и сексуальную привлекательность, блузки стали короче и режут, юбки короче, хип-джинсы триумфально скрещены, тугие вершины и шипованные ботинки.
Любую уважающую себя женщину, от десяти лет до продвинутого среднего возраста, приходилось колокола. Если она просто ходила в школу и не везла, потому что ее родители считали это ненужной ерундой, она подвергалась социальным насмешкам и остракизму. Дети обычно серьезно относятся к правилам общения в группе, и если кто-то безжалостно их ломает, отличаясь от толпы, они обычно очень жестоки. Так было и в этих случаях. Кто из нас не помнит этих грустных лиц, которые выглядят одинокими из-за скамейки, обречены на исключение из игры из-за старых туфель и немодных шорт?
Времена, однако, изменились, и мода с ними. Туфли потеряли свои вершины, и внезапно сексуальные каблуки перестали нравиться, и женщины бросились в очередь с удобными балеринами с закругленными пальцами. В настоящее время вы можете найти такую-то обувь в магазинах, но модные журналы в соответствии с прославлением балетного тренда. Интересно, как возможно, что люди могут быстро изменить свое мнение и предпочтения. На данный момент эта обувь перестала быть приятной? Что вызывает у людей такую ​​сильную потребность скопировать и следовать тенденциям?
Кто-то может сказать: «Делай, что хочешь, ведь это твое дело, как ты одеваешься». Да, но как пройти равнодушно рядом с чем-то, что было включено в последний журнал моды в категорию «горячих летних хитов» и прямо перед вашими глазами на веб-сайте магазина? Если на нем все еще была знаменитая звезда, о которой СМИ говорят, что «она всегда выглядит стильно», то 90% женщин ее купят. И не имеет значения, нравится им это или нет. Из-за этого ему больше понравится.
Я просматриваю августовский номер журнала, который гордится своей репутацией журнала для смелых и сексуальных женщин. Я вижу женщину, которая была описана как «стильная». На ней надета маленькая мини-юбка и серебряные лосины. Ей не хватает балерины для счастья, но я легко могу найти человека на улице, который с радостью добавит их в этот сет. Я смотрю на это, и мне интересно, где в нем есть женственность, вкус и любой эстетический смысл. Всего несколько лет назад большинству любителей женской моды было бы отвратительно с такой наряженной женщиной, но теперь они полны восхищения и готовы принять пример. И одежда не изменилась. Каким-то образом эта комбинация никому не повредит, а те, кто втайне считают, что такой человек похож на марионетку из детского театра, предпочитают не говорить, не слышать презрительного «вы пасе, а вы не знаете».
Интересно, что большинство известных дизайнеров — мужчины с гомосексуальной ориентацией. Это объясняет их интерес к одежде, но в то же время обращает внимание на то, какие модели обычно представляют их. Немногие женщины на улице могут оставаться такими, потому что получение такой фигуры требует больших усилий, часто за счет здоровья. Редкий гетеросексуальный мужчина, однако, считает их сексуальными, потому что большинство показывает небольшое сходство с обычными женщинами из-за длинных костлявых лиц, отсутствия грудей и чрезмерной, часто болезненной тонкости. Кроме того, одежда часто не подчеркивает женственность, а иногда даже покрывает ее, как платья без талии и полностью плоские туфли. Дизайнеры иногда, кажется, создают третий пол из своих моделей, что может показаться интригующим и интересным, но для среднего, трезвого мышления человека довольно непривлекательным.
Для большинства женщин, которые любят моду, мой аргумент потерпит неудачу. Даже если пример неудачной балерины однажды вызовет презрительный фырканье, они будут носить его до тех пор, пока они будут модно. Позднее они превратят их в римские сандалии, если они модные. В мартовском выпуске они читают, что короткие прически модные, поэтому они придут к парикмахеру, и в апреле они задаются вопросом, как выбрать самую модную оплетку, выбранную этой весной. Конечно, есть много людей, которые в настоящее время подходят к стилю и ждут его, но есть также большая группа женщин, которые слепо следуют тому, что диктует нам о странных именах и журналах с улыбчивыми знаменитостями на обложках. Я желаю таких людей, чтобы шутник никогда не придумывал идею о возвращении. Давайте просто подумаем о том, сколько дорожно-транспортных происшествий может увеличиться …
Emoonia

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector