методы Монтессори у них столько последователей и врагов. Несмотря на все это, они по-прежнему остаются очень интересной проблемой, и мы можем использовать их как в школе, так и дома во время повседневного обучения наших детей.
Сегодня мы хотим поговорить о гневе и вспышках гнева, которые происходят у маленьких детей. Их трудно контролировать, контролировать и понимать.
Одной из полезных идей, оставленных Марией Монтессори, является так называемая чувствительных фаз. С момента рождения до 6 лет дети испытывают явления, которые называются «окнами возможностей».
Эти окна возможностей становятся активными, так как у детей есть врожденные возможности учиться и приобретать определенные компетенции и навыки. Лучше всего научить их, как бороться и как понимать этот сложный эмоциональный мир, который иногда превосходит их.
Сегодня мы хотим познакомить вас с некоторыми простыми методами, которые помогут вам справиться с различными эмоциональными состояниями вашего ребенка.
Способы Монтессори, чтобы остановить истерики и гнев
Мы все знаем более или менее, насколько практично изучать детей в центрах, которые используют методы Монтессори.
Прежде всего, акцент делается на автономии ребенка. Основное внимание в нем уделяется тому, как ребенок несет ответственность за свое обучение, изучая его любопытство и взаимодействует со всем, что может обеспечить окружающая среда.
Тем не менее, многие матери и отцы интересуются, как методы Монтессори можно использовать дома. В конце концов, квартира, в которой ребенок проводит так много времени, — это место с большим образовательным потенциалом.
Давайте поближе рассмотрим это, а также проверим, как помочь родителям, чьи дети испытывают истерик.
Социально-эмоциональное образование
Мария Монтессори никогда не говорила только об эмоциональном интеллекте. Согласно этому знаменитому учителю, эмоции и социализация идут рука об руку.
Когда ребенок испытывает истерику, это вызвано его неспособностью сопоставить свой опыт с окружающей средой. Вот несколько примеров:
- Он не понимает, чего хочет. Я чувствую себя атакованным. Это плохо для чего-то или для кого-то. Он не может дождаться приза … Все это превращается в слезы, крики и копание.
- Эмоции выходят на поверхность в социально-эмоциональном контексте при взаимодействии со взрослыми или другими детьми. У ребенка может быть проблема, различающая определенные вещи.
- Хотя некоторые из них критиковали методы Монтессори за предоставление детям свободы и независимости, мы не должны забывать о чем-то принципиальном:
- Взрослый — это руководство, взрослый позволяет учиться, и, прежде всего, взрослый — это модель, которую ребенок имитирует и для которой следует ребенок.
- Чувствительные фазы, возникающие между рождением и возрастом шесть, имеют решающее значение для ребенка, и родители должны отвечать на все вопросы и контролировать все эмоции.
Вопросы, которые мы должны учитывать для формирования эмоционального мира ребенка
- Согласно методам Монтессори, мы не должны игнорировать ни слова о ребенке или его поведении, а не сравнивать его с другими. Такое поведение вызывает у него гнев.
- Убедитесь, что ваш ребенок чувствует себя уверенно все время. Например, вы должны быть уверены, что ваш ребенок чувствует себя комфортно, когда разговаривает с вами, исследуя мир, взаимодействуя со сверстниками.
- Пусть ребенок совершает ошибки. Посоветуйте его, но позвольте мне исправить ошибки самостоятельно. Детям нужна независимость, чтобы они могли развивать чувство собственного достоинства.
- Когда ребенок начинает нервничать, это означает, что у него есть проблема с выражением чего-то. Это также может означать, что в его среде есть что-то, что нам нужно знать и понимать.
- Важно, чтобы мы, как родители, приводили наших детей к миру и терпению. Никогда не недооценивайте вспышки гнева, особенно если они малы. Таким образом, вы обнаружите, что источник проблемы проще, и вы сможете применять средства правовой защиты.
«Спокойные бутылки»
В последние годы так называемые «Спокойные бутылки». Это банки, которые помогают уменьшить стресс и беспокойство ребенка. Однако давайте объясним, какова их цель и как ее использовать.
- «Calm bottle» — это предмет, на который ребенок фокусирует свое внимание благодаря перемещающимся веществам внутри.
- Ребенок должен использовать его в компании взрослого.
- Ребенок может принимать банку каждый день, чтобы спать. Наблюдая за ним, вы можете рассказать о том, как прошел день, что беспокоит, что пугает их, что им нравится, что им не нравится и т. Д.
- Однако вы должны задавать эти вопросы умело, без суждений и без прямых вопросов. Таким образом, эти вопросы будут частью игры, что укрепит ваши эмоциональные отношения.
«Calm bottles» — очень простой инструмент, который поможет как детям, так и родителям. С легкостью такую банку можно сделать дома.