Рвота вместо того, чтобы веселиться, странное поведение, а не танцевать, тупо смотреть прямо вперед, а не проводить время с друзьями и лизать билеты в автобусе, а не целовать мальчика … Тридцать второй клип Главной санитарной инспекции вдохновляют на размышления, и каждый из них оставляет нас с чувством замешательства и смущения из-за сохранения главных героев пятен. Создан как часть «Меланж». Ожидания против реальность «и нацелены на молодых людей, которые используют стимуляторы, а также их родителей и педагогов.
Как в стране, где слово «грудь» является табу, осознание рака молочной железы распространяется? Посмотрите видео!
Это действительно выглядит так
Десять фильмов являются частью общенациональной кампании, проводимой Главной санитарной инспекцией в рамках проекта «Профилактическая программа в области противодействия наркомании алкоголю, табаку и другим психоактивным веществам» (www.zdrowiewciazy.pl). Кампания продлится до конца марта 2017 года.
Два фильма касаются алкоголя, двух сигарет и других шести препаратов. Каждый раскрывает правду и показывает, как на самом деле выглядит реальность людей, использующих стимуляторы.
Надо признать, что фильмы действительно хорошо сделаны (их исполнитель — «Фабрика социальных коммуникаций»), и каждый из них сильно влияет на зрителя.
Тема пятен не случайна — особенно, если мы знаем последние данные о том, сколько польских подростков занимаются наркотиками.
Да, я использовал
В январе 2017 года Kantar Public (ранее TNS Polska) с использованием метода интернет-интервью (CAWI) провела исследование «Стимуляторы в мире польской молодежи» на представительной выборке из 500 поляков в возрасте 15-19 лет. Это показывает, что 90% польских подростков имеют свой первый опыт употребления алкоголя, две трети сигарет курят хотя бы один раз в жизни, а у каждой третьей есть марихуана и подобные вещества. Примечательно, что каждый второй подросток сожалеет о своем поведении во время мероприятия.
Эти исследования показывают, насколько важно проводить образовательные мероприятия, направленные на молодежь. Мы искали способ убедить подростков, что стимуляторы могут быть не только опасными, но и влиять на их имидж в группе сверстников. Мы показываем подросткам, что воображение, связанное с воздействием стимуляторов на организм и социальный образ в столкновении с реальностью, иногда вызывает разочарование, и их поведение под влиянием этих веществ часто смущает. Прежде всего, мы хотим обратиться к воображению молодежи, оставив их рефлексией, а не готовой тезисом
— говорит Марцин Бомбрыч, генеральный директор Главной санитарной инспекции.
На веб-сайте кампании www.melanz.tv есть тест «Какой тип миксера вы?». Благодаря этому вы можете узнать о воздействии отдельных стимуляторов и негативных последствиях их использования. Кроме того, на веб-сайте кампании молодежь найдет расширенную информацию об алкоголе и психоактивных веществах и список контактов для организаций, занимающихся профилактикой наркомании.
Кампания также включает в себя другие мероприятия, в том числе производство ограниченной линии одежды.
Этот простой трюк спасает жизни, когда удушье, когда мы одни дома!
Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!