Личность и социальная идентичность

Основным способом поддержания или укрепления чувства собственного достоинства является проведение хороших сравнений между группой, с которой индивид идентифицирован, и группами инопланетян.

Что такое личность?

Я понимаю концепцию идентичности здесь, как это было предложено большинством авторов, так как чувство собственного существования во внутреннем когерентном блоке, в то же время отделенном от окружающей среды. Хотя существует множество типов тождеств, которые могут определять человека, по существу, под H. Tajfel (1982), упоминаются два типа:

  1. Личность (индивидуальный, индивидуальный) — понимается как система знаний о себе, с характеристиками, наиболее характерными для индивида, и в то же время наиболее отличительными от других.
  2. Социальная идентичность — как система знаний о себе, связанная с чувством принадлежности к группе.

Каковы отношения социальной и личной идентичности?

Существует обратная связь между личной и социальной идентичностью, то есть когда человек фокусируется на личной идентичности, его интерес к социальной идентичности уменьшается, и когда он фокусируется на своей групповой принадлежности, его личная идентичность расходится. Развитие личности человека осуществляется в результате категоризации и оценки конкретных категорий, то есть конкретного предоставления значений определенным явлениям (создания категорий), сочетая их с концептуальными наборами с другими категориями, уже существующими в сознании ассимилированной и иерархической.

Какова ценность социальной идентичности?

Я отважусь на тезис о том, что хотя социальная идентичность личности, даже на стадии разработки, рассматривается по существу как положительное значение и одним из постулатов реинтеграционной педагогики в отношении неудовлетворенного подразделения является фактически компенсация, протезирование, защитный механизм или маскировка для недоразвития личности. Конечно, использование ценностей и силы группы — не единственный способ сформировать и защитить чувство собственного достоинства, но это самый простой, легкодоступный и, в определенных обстоятельствах, способ, на который может рассчитывать человек. Все, что вам нужно сделать, это принять и получить отзывы об этом.

Адаптация к другим неприспособленным …?

Следует, однако, подчеркнуть, что хорошо развитая социальная идентичность не решает проблемы адаптации блок. Да, в пределах группы, с которой он идентифицирует, он может помочь подразделению, может облегчить и сделать ее отношения с окружающей средой более удовлетворительными, повысить самооценку, облегчить ориентацию в социальном мире. Вопрос только в том, какую группу чаще всего можно считать непригодной личностью? Чаще всего для позитивной идентификации с группой других исключенных, изгоев, девиантов, людей, отрицательно отмеченных в так называемых нормальное общество, которое в конечном счете ускоряет его маргинализацию. Кроме того, такая идентификация с группой может быть важным препятствием для развития личности.

Личность как достижение зрелости

Весьма интересно, что существующие модели образовательных взаимодействий имеют стремление сформировать человека с сильным «я», одним из основных компонентов которого является чувство личной идентичности. Формирование зрелой личной идентичности также является психологическим критерием для прекращения процесса подросткового возраста (Weiner, 1998). Сильное Me означает, среди прочих самосознание, выраженное в виде суждений о себе (Jarymowicz, 1994). Они состоят из них, в том числе:

  • осознание собственного потенциала развития,
  • ваши способности и навыки,
  • относительно высокая и стабильная самооценка,
  • позитивная самооценка,
  • чувство поддержки от людей, с которыми индивидуум идентифицирует, что он воспринимает как своих родственников.

Однако условием для эффективного развития вашей собственной идентичности является отделение от окружающей среды и постоянное убеждение в том, что вы являетесь уникальным человеком, независимо от роли и отношений с окружающей средой (…).

 Если у человека есть личные таланты или способности, которые будут оценены окружающей средой, тогда процесс формирования личности будет выполнен автоматически. Если у нее нет особых способностей, но она воспитывается в дружественной, конструктивной и последовательной образовательной среде, она получает много информации о себе, что позволяет ей убедить ее в том, что она ценный человек с уникальными чертами индивидуальности и в то же время она является бесспорным членом группа. Менее проблематичным является процесс формирования личной идентичности, тем меньше ему нужна группа, чтобы ответить на вопрос о том, кто я и что я ценю. Люди, которые талантливы, с воспринимаемыми талантами и достижениями, ориентированы прежде всего на личную идентичность и скорее подчеркивают различия между собой и другими, чем проявляют чувство принадлежности (см. Greenwald, 1980, Popek, 1996, Giddens, 2006).

Что касается неадаптированных единиц, этот процесс, как представляется, осуществляется в крайне враждебных условиях, которые включают:

Личность и социальная идентичность
  1. дискредитирующие ценности их предыдущие действия, а зачастую и ценность человека как такового;
  2. отрицательная стигма;
  3. специфические социальная изоляция от значимых конструктивных групп или отдельных лиц, которые могли бы дать положительные оценки о человеке и тем самым инициировать процесс идентификации с конструктивной средой;
  4. функционирует в среде, которая не только обеспечивает деструктивные модели, но также стимулирует деструктивное поведение, что в конечном итоге может углубить процесс отрицательной стигматизации.

Неудивительно, что в такой образовательной среде молодежь приобретает черты, которые с лучшими компетенциями и намерениями педагога не в состоянии внести изменения в социальную реабилитацию, которых они ожидали бы. Когда мы смотрим на существующие результаты исследований по наиболее важным элементам структуры неуправляемой молодежи, оказывается, что ничего не нужно для создания этих желаемых изменений в адаптации. Образовательный процесс не имеет права быть успешным, тем более, что он ориентирован на внесение изменений в поведение, а не на изменения в личности. Самое важное компоненты неадаптированного устройства они являются самым серьезным препятствием для развития чувства личной идентичности. Это:

  • низкая самооценка,
  • низкие социальные компетенции,
  • образовательные задержки и отсутствие достижений в других областях,
  • отсутствие стимулов и часто признание потенциала развития подразделения,
  • непонимание мотивов действий других людей,
  • отрицательная стигма.

В таких условиях это более естественно заблуждение в социальной идентичности, размывание и формирование личности девианта или чаще диссогнитивные расстройства, чем формирование личной идентичности или позитивной социальной идентичности.

Чем меньше удовлетворения человек получает от личных достижений, тем больше он подчеркивает свою групповую принадлежность и тем больше он заинтересован в пользу своей собственной группы как своего рода альтер эго. Идентификация с группой не только облегчит процесс идентификации для отдельного лица, но и обеспечит много положительных подкреплений.

См. Также: Родитель в стрессе — как бороться со сложными эмоциями?

Что же тогда дает идентификатор подразделения с группой?

  1. Содействие самоидентификации, поскольку стандарты отношения и оценки, которые доминируют в группе, могут стать персональными стандартами. Это все проще, потому что эти стандарты достаточно ясны, часто дихотомически построены, например, «люди делятся на дебецяков и присосок».
  2. Подтверждение отношения с внешним миром, особенно для людей в этом мире, отвергнутых, принадлежащих к сообществу.
  3. Повышение чувства ориентация в мире, группа упрощает создание четкой картины мира.
  4. подтверждение правильность выбора.
  5. рост чувство контроля окружающей среды, используя силу группы.
  6. увеличить самооценка в связи с принятием группу и преимущество, которое она получает над окружающей средой в конкретных ситуациях.

Казалось бы, в функционировании неприспособленной молодежи, особенно агрессивной молодежи, есть основной парадокс. С одной стороны, известно, что таких людей не любят ни среди сверстников, ни у взрослых. Между тем, отказ не сопровождается изолированностью от окружающей среды. Исследования показывают, что люди, которые непопулярны из-за своей агрессивности, имеют такое же количество контактов со своими сверстниками, как и их сокурсники. Около 54% ​​респондентов имели постоянных партнеров для игр, а частота межотраслевых контактов (к сожалению, как положительных, так и отрицательных) была даже выше, чем в группе неагрессивных и популярных сверстников (Huesmann et al., 1994).

В этом поиске есть парадокс для спасения проблем идентичности в группе, которые прекрасно захватили Дж. Хопкинса, заявив, что самая большая ирония, представленная во многих теориях человеческого развития, не столько подчеркивает созревание половой зрелости, сколько стремление к спасению для этой группы сверстников — наименее способный к автономному действию, в котором наиболее заметным опытом является утопление своей индивидуальности в коллективизме группы.

Выдержка взята из книги «Девиантная групповая идентичность и их социальная реинтеграция», под редакцией Вислава Амброзяка и Анны Кесковской (издательство Импульс, Краков 2012). Публикация с согласия издателя. Библиография доступна в редакции.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector