Кто-нибудь может стать знаменитостью?

знаменитость

Fotolia

Кто знаменитость?

Знаменитости они олицетворяют славу как «без причины» или только из-за прихоти судьбы или капризов СМИ. Однако, в отличие от (…) звездочек, они часто могут оставаться на «поверхности славы» дольше, и внимание аудитории сосредоточено исключительно на их имидже и образе жизни.

Отправной точкой большинства анализов этого типа звезд является знаменитое высказывание Даниэля Дж. Буорштейна о том, что знаменитость — это человек, который известен только потому, что он известен. Критикуя американское общество, D.J. Боорстин утверждал, что знаменитости подтверждают, что культура ненадежности проникает в них и логика «псевдо-событий». Последние являются явлениями или ситуациями, которые планируются и пропагандируются средствами массовой информации, смысл которых обусловлен исключительно званием и гласностью, передаваемой телевидением и прессой, хотя это не объективно оправдано.

В этом контексте знаменитость — это «человеческое псевдо-событие», фигура, изготовленная средствами массовой информации; он представляет собой очень мало само по себе.

Так что в случае знаменитостей известность он отделился как от конкретных достижений, так и от героизма или героизма (Роберт ван Криекен даже пишет, что во всех дискуссиях о современной «славе» доминировала оппозиция между героем и знаменитостью). Число современных знаменитостей кажется неограниченным, но стоит привести хотя бы один пример.

Пэрис Хилтон — модельная знаменитость?

Я выбрал богатого американца Paris Hilton, Внучка основателя известной гостиничной сети Hilton, как знаменитости в строгом смысле этого слова, а также актриса, певица, модель, дизайнер и владелец сети элитных магазинов под названием ее имя и фамилию (пять из них расположены в городе Мекка в Саудовской Аравии, консервативного исламского государства, которое увлекательный парадокс из-за выразительной, жестокой сексуальности и образа жизни их владельца, что противоречит арабскому восприятию женственности). Она отнюдь не эфемерная знаменитость, и впечатляющий характер ее достижений и многолетняя слава кристаллизуют как специфичность этого типа персонажей, так и споры вокруг них.

Paris Hilton он известен и восхищается миллионами подростков (и не только), несмотря на то, что, по мнению критиков, он ничего не заслуживает. Это дано в качестве примера знаменитости, «почти полностью лишенной каких-либо значительных достижений, которые получили этот статус из-за его появления, богатства, продвижения рекламы, сознательных действий и скандальных инцидентов». Мюррей Милнер-младший пишет, что Пэрис Хилтон «максимизирует свою социальную видимость, максимизируя видимость своего тела». Три атрибута, которые, как мне кажется, связаны с этим человеком, — невероятная уверенность в себе, скандалы и сексуальность.

Хотя в Книга рекордов Гиннеса он был назван «самая завышенная знаменитостьОна легко сравнивает себя с Мэрилин Монро и принцессой Дианой. Хотя она получила две золотые малины (одна из худших актрис на переднем плане года, другая для худшей поддерживающей актрисы), режиссеры хотят бросить ее в следующих фильмах (в 2013 году она снялась в комедии «Bling Bling»). Вы действительно можете сделать вывод, что не каждый актер может получить дающую огромный рекламный Golden Raspberry и Пэрис Хилтон, выиграл его, она была в очень хорошей компании таких звезд, как Холли Берри, Сандра Баллок, Мэрайя Кэри, Мелани Гриффит, Дженнифер Лопес, Лиза Миннелли, Мадонна, Деми Мур, Бритни Спирс, Шарон Стоун, Патрик Суэйзи, Бен Аффлек (некоторые из них также являются победителями Оскара для лучшей актрисы / актера).

Кто-нибудь может стать знаменитостью?

Чрезвычайно важным в подтверждении статуса знаменитости являются романсы, которые являются источником общественного волнения и создают ореол сексуальной и личностной привлекательности рассматриваемого типа звезд. Количество романсов П. Хилтона кажется бесконечным, и их интенсивность и «изгибы и повороты» являются источником постоянного увлечения и сплетен. Среди ее партнеров можно найти актеров (например, Леонардо ДиКаприо и Колин Фаррелл), певцов (например, Ник Картер из Backstreet Boys), спортсменов (многократный чемпион мира в профессиональном боксе, Оскар Де Ла Хойя, известного бейсболиста и знаменитости Doug Reinhardt), мультимиллионеров ( Париж Лацис и Ставрос Ниаркос III). Я добавлю, что во время телевизионного интервью в программе Дэвида Леттермана она представила аудиторию без какого-либо смущения ее нового мальчика, двухлетней летней испанской модели, заявив, что он «очень увлекательный».

Количество сенсационных событий в жизни П. Хилтон также кажется неограниченным. Знаменитость могла (несмотря на то, что ей было тридцать два года) заполнить биографии многих людей. Вы можете позвонить здесь порно видео с ее участием, который оказался в Интернете, а также потеря водительских прав на вождение автомобиля в состоянии опьянения, а затем арест за вождение автомобиля без водительских прав или приговора, приостановленного на хранение кокаина. Знаменитости, такие как П. Хилтон, похоже, не включают в себя традиционные моральные нормы и стандарты поведения — участие в различных эксцессах не захватывает их славу, напротив — создает спираль интереса к ним.

Пересечение существующих правил только подтверждает «знаменитость» и известность, вписанную в нее. Хотя, конечно, трудно воздержаться от того, чтобы сказать здесь одно: если бы Париж не был богатым человеком, правнучкой Хилтона, который бы интересовался ее вождением без лицензии или обладания наркотиками? Прилив адреналина в аудитории вызывает осознание того, что это она, а не кто-то другой (какой-то «серый человек»), который вызывает дополнительные излишества. Аудитория замечает и комментирует; требует новых ощущений.

Фотографии и музыкальные клипы П. Хилтона они представляют ее как сексуальную женщину и осознают свою собственную сексуальность, которая, в зависимости от настроения, может быть воплощена в виде пассивного сексуального объекта или «сексуального богомола». Она уверена в себе, раскрывает свой успех, свое богатство, свое тело и свою сексуальность, сознательно нарциссична (Jean M. Twenge, W. Keith Campbell утверждает, что нарциссизм для знаменитостей — «нормальное состояние» и что они являются источником распространения этой функции в обществе ).

Слава, оправдывающая славу

Видеоролики и выступления П. Хилтона чрезвычайно популярны в Интернете — даже если его широко критикуют, его все еще смотрят (я добавлю, что единственный альбом, выпущенный в 2006 году, был в списке самых продаваемых компакт-дисков во многих странах мира). Она смогла представить не только знаменитость слава оправдывает эту славу.

В то же время ей удалось персонализировать «легкость бытия» — это, по-видимому, чистая форма отсутствия тревоги и любых экзистенциальных проблем (что является мощным активом в нашем неопределенном мире). Ее женственность, обаяние, сексуальность и богатство существуют как «сами по себе», «для себя», отделенные от любого социального контекста. Они свободны и беззаботны — они кажутся единственной основой для себя. Обоснованием роли знаменитости Пэрис Хилтон является то, что он существует как знаменитость, что он «сам», что «это Пэрис Хилтон». И, вероятно, он останется таким, пока он не сохранит свою визуальную привлекательность и не сможет вызвать ощущение и создать следующие «захватывающие новости» вокруг своего человека. Пока она известна, ее музыкальные ролики, роли в фильмах или ее имя будут также популярны мешки или духи.

Мы имеем дело с ситуацией, противоположной ситуации, наблюдаемой в случае традиционных звезд, художественные достижения которых были источником их славы. В случае с П. Хилтоном слава придает значение ее музыке, ролям и женским гаджетам. Таким образом, вы можете согласиться с Барри Кингом, что главной формой завоевания ее славы является самопрезентация, чьи формы и стиль полностью устраняют его «истинный» характер или личность.

Отличным примером ее способностей в этой области является участие в различных типах интервью, в которых она отвечает на все вопросы очень свободно и грамотно, играя словами и ситуациями. Она настолько «воплощенная знаменитость», что, похоже, нет никакой разницы между ее личностью как знаменитостью и ее личностью как человека. Создается впечатление, что быть знаменитостью — это просто он сам, он не просто знаменитость внутри. Это замечательно презентация, под которым нет ничего другого.

Возможно, учитывая, например, фигуру П. Хилтона, заявить Б. Королю, что фигура знаменитости является окончательной победой индивидуализма над коллективизмом. В этом случае Пэрис Хилтон кажется не просто «социальной единицей» в своих медиа-представлениях, а формой «индивидуального бытия», которой достаточно для своего собственного существования (и легитимизация для него обеспечивает славу и радость быть с самим собой). Идя далее по стопам Б. Кинга, можно подтвердить существование в современной культуре «чистый знаменитость«состояние», которое не включает осложнений в виде определенных специфических компетенций или таксономического значения того, что они находятся в определенном типе »(например, шериф или амант).

Знаменитость никоим образом не «связана с какой-либо шкалой достижений в любой области, достигая статуса человека универсальной ценности, своего рода экзистенциальной печати, которая сводит конкретные пространства достижения к абстракции, обозначенной именем». Следует, однако, добавить, что знаменитость, как я показал на примере П. Хилтона, очень часто пробует свою руку в определенной сфере шоу-бизнеса — музыки, моды, кино. В свою очередь, звезды из этих сфер иногда получают статус знаменитости, если они могут создать правильный вокруг них захватывающая аура с точки зрения образа жизни и чрезвычайных событий.

Знаменитость — личность?

У феномена знаменитостей есть еще один контекст. Как ни парадоксально, тот факт, что они сводятся к «чистому представлению» или «чистому изображению», означает, что они не обременены каким-либо идентичность или глубже черты личность.

Знаменитость имеет отличный образ, и он не заботится о том, что под ним, что или что под ним. Главная особенность «личности» знаменитости — я еще раз подчеркну — емкость в Воздействие вашей привлекательности и славы. Таким образом, каждый может войти (и свои мечты) в определенную знаменитость, с которой они идентифицируют.

Зритель / поклонник не знает, является ли знаменитость «внутри» эмоциональной или эмоциональной или отражает его жизнь и мир, является ли он чутким, напористым, изменчивым в настроении или, может быть, стабильным и стоическим, сладким или жестоким и так далее , Знаменитость — это то, что вы можете себе представить. Каждый зритель / поклонник может входить в каждую функцию и значение в знаменитости. Любой может также предположить, что — с соответствующим совпадением — он мог стать знаменитостью.

Трудно согласиться с теми критиками современной культуры, которые, ссылаясь на идеи Теодора Адорно и Макса Хоркхаймера, считают, что знаменитость — как личность человека, «товар, образ без вещества» — является неотъемлемой частью системы, «используемой для контроля пассивных получателей», «Ложные ценности» или «гнетущая идеология». Анализ Джона Фискя представляется более адекватным в этом контексте, имея в виду постструктурализм, отвергая тезис о том, что в перспективе «однородной совокупности» неоспоримость господства сообщений поп-культуры (например, телевизионное вещание) над личностью их получателей. По его мнению, эти реципиенты не представляют собой, как утверждают структуралисты, пассивную массу с ложным сознанием. В нем подчеркивается «популярное удовольствие», созданное получателями в процессе восходящего значения. В контексте проблемы знаменитостей здесь важно, чтобы получатели различных знаменитостей включали свою собственную идентичность и идентичность твои собственные мечты, хотя всегда с признанием этого «метанарративного» их качества, которое является славой. Кроме того, на основе современной народной культуры, в которой «все смешивается со всем», понятия ложного и истинного сознания не кажутся слишком значимыми (…).

Слава важнее образования?

Я хотел бы добавить, что в дискуссии о знаменитости утверждал, что это явление является частью «уравнительного этоса американской культуры и общества», который предполагает, что все «равные возможности для достижения неравного статуса и богатства.» Он основан на предположении, что каждый может стать знаменитостью, «если он сможет доказать, что он может войти в понятие славы и стать широко известным по любой причине». Таким образом, он, без сомнения, задумается о стремлениях миллионов молодых людей, которые убеждены в том, что успех и мгновенная слава намного привлекательнее, чем образование и много лет усилий, необходимых для достижения высокого социального положения. В случае с знаменитостью создается впечатление, что он добился «всего сразу» — и снова я отмечаю, что это «все» является синонимом славы (которая, я считаю, неизбежно связана с богатством и имеет отличную идентичность).

Таким образом, категория знаменитостей подтверждает не только миф о том, что все могут быть знамениты, но также и то, что «каждый может быть кем угодно». Важное значение имеют только изображение и самопрезентация. В свою очередь, «внутренняя идентичность» или личностные черты не важны, потому что они полностью исчезают под внешним изображением и всеохватывающей атмосферой славы.

Выдержка взята из книги «Популярная культура и молодежная идентичность» З.Мелосика (Impuls 2013). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector