Какова роль стресса в развитии ребенка?

Какова роль стресса в развитии ребенка?

Для маленьких детей большинство ситуаций являются новыми. Им не удалось справиться с большинством задач, с которыми они столкнутся. Они относятся ко всему очень серьезно, они участвуют во всем со всем своим я. Представьте себе, таким образом, ребенка, который уже овладел сложным искусством ходьбы и даже сумел получить в нем значительную эффективность.

Здесь он становится перед новым вызовом — моя мать, которая до сих пор привела их на руки на лестнице, теперь побуждает ее идти в одиночку. Менее двух лет лестницы намного больше, чем для взрослых. Они не бегут с первого этажа на первый этаж, а с земли почти до небес. Кроме того, возникает вопрос, почему мама больше этого не принимает. Ситуация совершенно новая, стресс огромен

Мы должны понимать, что подъем по лестнице требует гораздо больших усилий, чем прогулка по поверхности. Кроме того, сделать новые шаги и координировать их сложнее, чем все, что ребенок узнал до сих пор о перемещении. Это требует большая бдительность, много сил и преодоление собственного страха перед высотами — для взрослого на первом этаже более или менее две высоты тела, для ребенка пять или шесть.

Стресс приходит с помощью. Это увеличивает уровень глюкозы в крови, придавая мышцам больше энергии. Значительно улучшает концентрацию внимания к задаче, благодаря которой она уменьшает количество ошибок и позволяет забыть о страхе. Благодаря стрессу, он может преуспеть. Может быть, не в первый раз, может быть, усилия будут оплачены несколькими синяками и слезами, но в итоге это сработает.

Однако мы можем представить второй сценарий. Мама, жалея над напряженным ребенком, наконец берет их на руки и снова поднимает. В первый раз, после второго … в конце концов, двухлетний ребенок получает трехлетнего ребенка. Он счастлив, потому что благодаря своим родителям ему удалось избежать стрессаНо он все еще не может поднимайтесь по лестнице.

Стресс сопровождает каждую большую новость в нашей жизни. Возможно, самым большим спутником самого рождения. Однако благодаря ему мы преодолеваем дальнейшие трудности и переходим к следующим уровням умственного, физического, морального, профессионального развития и во всех других измерениях.

Конечно, стресс всегда должен быть как всегда умеренная интенсивность. Вот почему это хорошо, если сначала родители ученика входят на лестницу ребенка, они будут держать их за руки, затем они пойдут за их спиной, защищаясь от падения и давая ощущение безопасности. В конечном счете, однако, ребенок взбирается по лестнице и не только приобретает новую форму, но и будет испытывать большое удовлетворение и гордость, что сложно для взрослого человека. Это удовлетворение достижением следующего уровня развития дает энергии ребенка сталкиваются с новыми вызовами. Просто не мешайте ему и не защищайте его от незначительных неудобств.

Читать дальше:
Теория без стрессового образования

текст: Бартломей Перцак — Эксперт по обслуживанию
http://www.psychoterapia-krakow.org/
http://www.psychlab.pl/

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector