Как стать знаменитостью?

Как стать знаменитостью?

знаменитость

Fotolia

Несколько этапов, чтобы стать знаменитостью

Процесс становления знаменитостью состоит, на мой взгляд, в несколько этапов. Отправной точкой первого является «импульс»- радикально необычное событие, которое заставляет человека стать центр интерес средства массовой информации, начиная с социальной тени.

Следующий этап основан на создавая «спираль эйфории» средствами массовой информации вокруг этот человек. Он начинает размещаться в центре различных выступлений в средствах массовой информации — в процессе товарной рекламы знаменитость становится героем интервью и рекламы, присяжным заседателями, он публикует свой первый альбом или играет второстепенные роли в кинопроизводствах.

Третий этап связан с способность следить за аудиторией чтобы сохранить его привлекательность и статус знаменитости (и в надежде на относительно постоянный вход в сознание определенной группы получателей). Важно участвовать в важных публичных мероприятиях, особенно в тех, в которых участвуют другие знаменитости / знаменитости, а также «настоящие звезды». Это подтверждает статус. Однако «показывать себя» недостаточно.

Знаменитость должна отмечать его статус, если он хочет сохранить его дольше. Следовательно, в его жизни необходимо построить «захватывающие эпизоды» или «привлекательные события». Они не должны быть позитивными; условие заключается в том, что они «экстраординарны» и очаровывают получателей.

Одним из важных условий подтверждения статуса знаменитости является вступление в непрерывное взаимодействие от другие знаменитости. Вот как создаются художественные и временные аранжировки знаменитостей (из-за потери некоторых людей из игры и входа в новые игры). Отношения между знаменитостями кажутся «апогеем поверхностности» и «непосредственностью». Они считаются тривиальными … и это никого не беспокоит. Их суть — взаимное взаимодействие «чистых презентаций», «чистых образов», а также отображение каждого аспекта их жизни.

Я бы добавил, что в отношениях между знаменитостями и другими типами звезд и аудитории (а также в телевизионных программах, таких как реалити-шоу, в котором зрители смотрят / смотрят участников, борющихся за приз), мы имеем дело с синоптической властью (…). Этот термин относится к ситуации, в которой многие (в данном случае, миллионы) контролируют, будут ли они «следовать» нескольким.

Знаменитости как фаст-фуд

Жизнь знаменитостей и знаменитостей сдалась постоянное наблюдение, ни секрет, ни событие не исчезнут. В их случае граница между частной и публикой полностью исчезает (первая сфера вызывает большой интерес, средства массовой информации даже создают «иллюзию интимности» — впечатление, что мы регулярно участвуем в частной жизни знаменитости). Медиа-мониторинг идентичности знаменитостей (и других типов звезд) прекрасно вписывается в феномен «типичного для настоящего« общения экстази »-« все ясное, экстатичное, прозрачное и подробное ».

В заключение этой части соображений можно выдвинуть тезис о том, что даже в сфере шоу-бизнеса знаменитости находятся (…) очень легко потреблять поп-культуру фаст-фуд. У них есть как бы «чистая идентичность», суть которой — слава и чей образ не испорчен никакими другими значениями, кроме тех, которые связаны с его празднованием.

Они поставляются на рынок в виде телевизионных и интернет-визуализаций, которые могут быть легко доступны любой аудитории глобальной культуры — независимо от страны, социальной группы, возраста, пола, профессии или образования. Личность знаменитостей это относится к идее «наименьшего общего знаменателя», то есть того, что связывает при приеме звезд людей из всех возможных слоев общества. И что можно сочетать в культуре современного рабочего из бывших совхозов с владельцем юридической фирмы; продавщица из продуктового магазина с бизнес-леди?

Популярные конструкции знаменателей сосредоточены в первую очередь на захватывающая жизнь и слава, любовь, великая телесность и сексуальность, путешествия и высокий уровень жизни (потребления). Таким образом, аудитория от различных социальных групп объединяет необычайный интерес к этим областям существования знаменитостей.

Знаменитый = лучше?

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что в случае знаменитостей в обществе можно говорить о «эффекте ореола», который «возникает в процессе создания впечатления и состоит в том, что одна положительная особенность объекта оценки увеличивает положительность его других особенностей». В этом случае эта положительная особенность известность — он основан на предположении, что, если человек известен, он должен обладать великими качествами во всех других аспектах своего существования. Следовательно, даже самая тривиальная знаменитость кажется миллионам людей более привлекательными, чем настоящие люди вокруг них (обычные, полные противоречий и недостатков). В мире, который все больше лишен авторитета, знаменитости также все чаще воспринимаются молодыми людьми как власти; даже если они являются временными и временными.

Если не этот, то следующий …

Следует согласиться с заявлением Фрэнка Фюреди о том, что «современные знаменитости они обычно не имеют магических черт, традиционно связанных со статусом харизмы », однако, во всяком случае,они служат справочной системой для других». Как «классические харизматические персонажи, знаменитости — это люди, которые предоставляют людям признаки идентификации».

Кажется вполне оправданным, что большинство современных людей, живущих в нестабильной реальности, больше не нуждаются в стабильных и долговечных личностных образцах. Принятые органы и лица, достойные идентификации они в настоящее время имеют характер контекстуальные и временные. Эфемерная знаменитость не обещает решить какие-либо жизненные проблемы, и идентификация с ним не требует никаких усилий. Точно так же крах знаменитости не вызывает никакого впечатления и не влечет за собой никаких последствий … вы всегда можете «прыгать» на другую знаменитость из числа тысяч, предлагаемых СМИ на выбор.

Мюррей Милнер-младший заявляет, что за почти каждую знаменитость размывает ее статус через некоторое время; Я также пишу о размножении знаменитостей в нашей культуре. Также трудно не согласиться с Ф. Фуреди, когда он утверждает, что для других критиков это сегодня мы имеем дело с массовым выпуском знаменитостей от «изо дня в день», а также «потребление [их — Z.M.]
с невероятной скоростью »(критики феномена, которые можно назвать« празднованиями », также утверждают, что это приводит к« тривиализации жизни через ленточную линию мгновенных знаменитостей »).

Фрэнк Фурди также обращает внимание на то, что «создание и кодификация знаменитостей стало само по себе источником популярного увлечения». «Реальность ТВ«Создает их перед зрителями и их активное участие (программы« Большой брат »или« Идол »). Неудивительно, что Питер А. Лоулер назвал знаменитость иррациональным, произвольным и в то же время эфемерным результатом выборов, сделанных общественным мнением.

Телевидение

Я обращу внимание на еще один аспект социальной роли знаменитостей. Здесь главное место, чтобы сделать их известность и образ жизни реальностью телевидение, что мир явно более интересен, чем повседневная жизнь простых людей.

Как пишет Л. Гроссберг, телевидение является «местом более реальных эмоций, потому что они более экстремальные, более безудержные», но тот факт, что сообщения часто строятся на основе категории «неверия», не уменьшает их воздействия, наоборот. Стоит уделить больше внимания этому вопросу. Телевидение он становится заменой реальности повседневной жизни для многих людей. Они воспринимают свою жизнь как однообразную, скучную, лишенную захватывающих событий и приключений и «необычайных эмоций».

В свою очередь жить знаменитостями через телевидение он содержит все, что нужно людям и которые им недоступны. Это гораздо интереснее, чем их собственная жизнь. Поставленная в двух словах часовая серия «весь этот чудесный мир» (любовь, сексуальность, слава, богатство, путешествия и даже некоторые излишества) переплетается с эмоциями и мечтами людей в одной большой подделке. «Если я не могу испытать что-то захватывающее и фантастическое в своей жизни, я могу хотя бы отождествлять себя с одним из телевизионных персонажей», — это рассуждение характерно для многих людей.

Отсюда простой шаг:Зачем жить, лучше следить за жизнью других на экране телевизора». Затем вы можете испытать «реальную жизнь» и ее великолепие. Средний американец проводит много часов в день, смотря телевизор. Хрустящие чипсы, выжить в жизни знаменитостей, таких как (о) твой. Роджер С. Готлиб комментирует это явление следующим образом: «Мы не персонажи из экранов телевизоров или фильмов … Интересный, красивый, соблазнительный. У нас нет таких хороших друзей. Мы (мужчины) не так атлетичны и красивы. Мы (женщины) знаем, что мы не прекрасные, хорошо одетые, идеальные люди, которые встречают красивых мужчин в дорогих ресторанах. [Телевидение — Z.M.] массовая культура имеет реальность, которая искупает наше скучное, измученное, усталое существование ». Поэтому, если наша жизнь настолько пуста, мы можем передать волнение от наших любимых героев с экрана.

Тот факт, что личность знаменитости вписана, — это идея, что каждый может быть знаменитостью, достаточно «улыбки судьбы», приносит свои последствия. Тем не менее, судьба может быть оказана, в частности, путем получения компетенции в этой области самопрезентация. Мечты о мгновенной славе или непосредственном успехе углубились сотнями телевизионных и онлайн-предложений, чтобы заставить их произойти. Тысячи экспертов предлагают свою компетенцию для расширения возможностей в этой области.

Профессиональная коучинг

Приведу лишь один пример, который, по-видимому, является почти «сущностью» этого явления. Это Американская академия мгновенного знаменитостей, предлагающая онлайн-помощь в реконструкции идентичности. Ее со-создатель и главная звезда — привлекательная блондинка Кристен Уайт — журналист и телеведущий (интервью с политиками, актерами, писателями и другими известными людьми, например, с Биллом Клинтоном или Кевином Костнером). Этот человек представляет себя на своем очень профессиональном веб-сайте как «профессиональный тренер в области бизнеса и жизни», «медиа-тренер», «наставник писателей» и «лидер в области мышления». Я сразу же отмечаю, что на этой странице нет религиозных или экстра-рациональных или надразумных действий. Это очень серьезное предложение для людей, которые хотят быстро увеличить свои шансы на успех в жизни.

Кристен Уайт предлагает тренировка с точки зрения «достижения целей и реализации страстей на практике». Он, как он утверждает, обладает уникальной способностью превращать своих клиентов в чрезвычайно привлекательные «магниты для СМИ». Она является автором программы, которую она назвала системой Instant Celebrity Success. Ее предложение касается как создания медиа, так и профессионального успеха, особенно в бизнесе. Предполагая, что «каждый бизнес — шоу-бизнес», он обещает превратить каждого клиента в звезду, которая, которую он не скрывает, способна «мгновенно получать деньги».

Он заявляет, что в течение трех дней вместе со своей «голливудской командой» он подготовит для всех такую ​​экстраординарную, возможность популяризировать в Интернете видео с данным человеком в качестве героя, что он сразу станет знаменитость в вашей области. Кристен Уайт также предлагает VIP-день с клиентом, в течение которого он научит его, как «найти деньги в преследовании своей страсти» в течение примерно дюжины часов. Он пишет: «Я думаю, вы будете довольны временем, которое мы проводим вместе, сосредоточившись на вашем бизнесе, вашем сообщении, вашем видении, ваших целях и ваших уникальных способностях, которые вы можете предложить миру» (и привлечение внимания средств массовой информации создает только один контекст диапазон). Создается впечатление, что участие в предложении Platinum Private Coaching определенно позволит любому, кто решит «решить свою власть и роль как субъект перемен и лидер в области мышления», который, безусловно, «предназначен». Предложение К. Уайта — совершенно серьезно — встречается с определенным интересом клиентов, которые, кроме того, пишут о его огромном влиянии на достижения своей жизни.

Фрагмент происходит от книги «Популярная культура и молодежная идентичность» З.Мелосика (Impuls 2013). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector