Как рекламные объявления украшают мир?

Язык рекламы

Язык рекламных лозунгов полон «лучших». Поэтому, если что-то появляется в рекламе, оно должно быть самым красивым, самым здоровым, и именно поэтому его с энтузиазмом продвигают. Кроме того, визуальная сфера рекламы полна отличной, молодой, ухоженной лицевой и тела. Рекламные лозунги пытаются убедить нас в том, что жизнь имеет смысл только тогда, когда мы близки к идеалу, конечно, в результате использования продуктов, которые мы похвалили.

Язык рекламы подчеркивает важность личности, ставит ее на пьедестал и дает ей ощущение, что она важна, она решает, выбирает и формирует реальность. В то же время, создавая впечатление, что получатель является создателем его реальности, появляется парадокс свобода выбора.

идеология

болезнь, в идеологии рекламы это фактор, который дискредитирует нас, и лучше сделать все, чтобы забыть, что мы должны были с ним как можно скорее справиться. Реклама лекарств направлена ​​прежде всего на то, чтобы показать магию данного лекарства, которое мгновенно облегчает и позволяет быстро забыть, что проблема боли и инвалидности, связанных с ней, существует вообще. Реклама на наркотики прекрасно сочетается с философией мгновенной культуры, то есть с культурой непосредственности и быстрым достижением желаемых целей.

Аналогичная «сверхценность», рядом с ней здоровье, несомненно, красота. Хотя сегодня мы наблюдаем прогрессирующую феминизацию мужской практики, в том числе тот факт, что мужчины придают все большее значение заботе о красоте, в рекламных объявлениях это все еще женщина, которая является главным объектом внимания и критики. Большинство лозунгов, продвигающих косметику, адресованы женщинам, и они, согласно практике общения, должны быть красивыми и ухоженными.

Реклама подняла эту неписаную обязанность и со всеми последствиями сделала женщину узником красивого и здорового тела. Мы думаем, что это всего лишь лозунг … Ничто не может быть более ошибочным. Специалисты в области рекламы и косметики знают, что женщина он должен постоянно контролироваться ими, даже если это должно быть достигнуто посредством страха.

Как рекламные объявления украшают мир?

Переопределение

Реклама — это не просто стимул для покупки крема, порошка или кукурузных хлопьев. Он также продает скрытое сообщение, которое является мечтой о совершенно стройной фигуре. Эта мечта для большинства женщин является причиной неправильной настройки, потому что часто между тело получатель сообщения и идеальное тело — это залив.

«Скрытое» сообщение, которое четко вытекает из рекламных текстов, — это различие личности как субъекта, который обладает способностью создавать свою жизнь, которая уникальна и оригинальна. Это сообщение может показаться противоречащим вышеупомянутым размышлениям о тирании красоты, здоровье и отрочество получателей рекламы, но это явное противоречие. Принуждение быть красивым и эффективным является той же политикой, что и маркетинг различных идентичностей.

Современная реклама, использующая разнообразные стереотипы, он также обожает идею многоцветности и индивидуальности не потому, что он особенно близок к главам крупных корпораций, а потому, что он соответствует общим культурным тенденциям последних лет, и эта идея вписана в холодный экономический расчет. Это не означает, однако, что разнообразие и индивидуальность стали фактом. Это скорее игра выступлений.

Характерным и важным посланием рекламных текстов является предложение конкретных поведений, реакций, идей, а также вдохновление вашего собственного творчества на основе рекламных предложений.

Выдержка взята из книги «В плену рекламы: восприятие скрытых сообщений пресса» Анны Коваль-Орчиковской (издательство Импульс, Краков, 2007). Публикация с согласия издателя. Библиография доступна в редакции.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector