Как перестать жаловаться на все?

Рок-группа барабанщика LeMC Shapiro поставила цель на февраль: не жалуйтесь. Почему? Сделать вашу жизнь яснее и интереснее, удалив отрицательные заявления — жалобы.

депп

Она не единственный человек: есть даже специальный проект. «Не секрет, мы читаем на сайте — просто не жалуйтесь».

Но достаточно ли этого? Что не так с жалобами? Мы решили выяснить и перевести статью журналистки Джессики Хуллингер. Жалобы для нас естественны. «Нью-Йорк Таймс говорит, что мы жалуемся в среднем примерно раз в минуту во время разговора, потому что есть причина: ничто не связывает людей больше, чем обычная неприязнь». Самый простой способ установить дружеские отношения — поговорить о том, что больно.

Даже жалобы — это механизм защиты, который появился в нашей эволюции: чем больше мы обращаем внимание на то, что может навредить нам, тем больше шансов выжить.

Но у всех есть цена. Когда мы жалуемся, наш мозг выпускает гормоны стресса, которые постепенно разрушают нейронные связи, которые необходимы для решения задач, в которых необходимо продемонстрировать творчество. То же самое происходит, когда мы слушаем жалобы других людей.

Но иногда мы чувствуем необходимость выразить наше сожаление: он сказал — и это лучше в душе. Фактически, одно исследование показало, что он может сократить жизнь на два года.

Хорошие новости: вы можете постепенно и почти безболезненно избавиться от привычки жаловаться.

1. Сначала мы определяем, какие жалобы

Вы заметили, что на улице холодно, и вы это сказали. Это жалоба? Нет, это наблюдение. Жалоба — например: «Снова холодно, курица, я ненавижу этот город».

Иногда жалоба сопровождается физическими ощущениями: мы плетем, сжимаемся, горло затягивает или перехватывает дыхание.

2. Мы отмечаем, как часто мы жалуемся и что

Изменения начинаются с сознания. Положите перед собой цель увидеть жалобы, я имею в виду, особенно «грустные» ноги, я думаю. Вы можете положить браслет на руку или поместить в кармане строку. У вас есть ворчание — положите браслет с другой стороны или завяжите его на узле.

Через два-три часа место на веревке закончится, или вы будете взлетать и надеть браслет примерно сто раз, тем не менее. Через несколько часов мы можем жаловаться сотни раз.

3. Мы уходим от хронической обиды

Если вам нужно выслушать кого-то, попробуйте сказать ему что-то хорошее, а не: «Да, вы правы, все не так». Для этого вам нужно мужество и уверенность в себе: не жалуясь на ответ, вы показываете, что вам не нужно иностранное признание.

Если вы будете делать это снова и снова, долгосрочные недовольства рано или поздно оставят вас в покое: им нужна поддержка, ворчание — это хорошо, и вы не даете того, что им нужно.

4. Мы учимся искать решения

Этот метод называется «эффективным жалобой». Когда мы жалуемся, мы сидим сложа руки и думаем о том, насколько это плохо: ужасная погода, это ужасно скучно.

Да, пришло время изменить его. Погода, скажем, мы не можем изменить, но вместо того, чтобы ходить в неудобных условиях, вы можете провести вечер дома или встретиться с друзьями в теплом кафе и не жалуться на погоду. В то же время мы избежим от скуки.

Это простой пример, но со сложными вещами работает и метод. Возьмите дело в свои руки.

5. Мы используем метод «положительный, но»

Если у вас возникли соблазны жаловаться, добавьте «но» и что-то хорошее. Например: «Я ненавижу свою работу, но у меня есть работа и машина, чтобы двигаться к ней». Или: «Мой муж снова задыхается, но он любит меня и всегда будет поддерживать меня в трудные времена».

6. Мы меняем «я должен» думать «я должен»,

Например: «Я должен забрать детей из детского сада», изменить на «Я должен выбрать своих детей из детского сада» или даже «Я хочу забрать детей из детского сада». Вы обменялись несколькими словами, и необходимость, как бы навязанная кем-то другим, превращается в то, что вам нужно лично — вы следите за своим сердцем.

Вначале сказать «я должен» или «Я хочу» вместо «Я должен» будет как-то неудобно, но со временем вы можете привыкнуть, и вы будете жаловаться намного меньше.

Возвращаясь к Лие Шапиро. По ее мнению, не жалуйтесь, что весь январь был тяжелым, но он того стоил. «Я много раз ломался, — говорит он, — но в этом месяце для меня было намного больше, чем обычно». Все стало лучше ».

Когда Лея почувствовала, что она отрывается от жажды жаловаться, она успокаивалась с помощью йоги. Она сохранила дневник. До конца февраля она заметила, что она работает легче и умеет делать больше. Поэтому она решила попытаться не жаловаться до конца года — она ​​надеется, что со временем эта потребность исчезнет навсегда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector