Использование гнева для общения с другими людьми — Красота ума

Унизительные люди склонны к непрерывному гнев. Нажав на стол, хлопнув дверью, крича и даже истерики … Это люди, которые не знают, как общаться, не поднимая голоса, которые теряют голову с малейшим трудом и не могут сопротивляться. Часто такое поведение скрывается слабым существом, которое использует гнев в качестве защитного механизма.

В один прекрасный день все должны были расстроиться. Мы знаем, каково это, когда гнев нас подавляет и не знает, когда мы выходим самым неподходящим образом. Тем не менее, этот опыт дает нам хорошие уроки, мы узнаем им, насколько важен агрессивный подход к решению этих сложных ситуаций, в которых наша эмоциональная зрелость подвергается испытанию.

Чувствительный человек — это тот, кто научился общаться с миром через гнев и гнев, чтобы получить то, что он хочет.

С другой стороны, есть ключевой аспект для рассмотрения. В настоящее время гнев по-прежнему вызывает эмоции, которые мало или вообще не поняты. В настоящий момент мы можем сказать, что стоит избегать людей, которые раздражительны в нашей повседневной жизни, чтобы поддерживать равновесие и здоровье.

Однако ничего важнее понимания. Давайте хорошо используем психологию и будем понимать, что за этим сердитым ребенком, горьким членом семьи и боссом, который не может справиться с расстройством, лежит тот, кто не может говорить на другом языке. Тот, кто борется с самим собой или не знает, что делать или откуда происходит вся эта ярость и негативность.

босс, кричащий на сотрудников

Люди, которые раздражительны: зачем использовать гнев?

У французов есть очень хорошее слово для этих пассивно-агрессивных поведений, для тех, кто использует гнев как способ общения. Они используют выражение «sous-entendu», что означало бы что-то вроде «что понимается под или что находится». Итак, что находится под кожей волка, которая использует эту разрушительную интенсивность эмоций? Ответ очень прост: есть еще один волк, но это раненый волк.

Давайте рассмотрим некоторые из этих функций, которые могли бы объяснить этот тип поведения у чувствительных людей.

  • Чрезмерная тоска. Люди, которые реагируют с гневом, как правило, держат в себе огромные муки. Это люди, которые беспокоятся о чем-либо и реагируют с сильным страхом и беспокойством от любого стимула. Как взрослые, они превратили это постоянное беспокойство в то, что выходит из-под контроля в гневе. Эта эмоция — не что иное, как защитный механизм, который является ответом всем и каждому.
  • Гнев в ответ на все негативные эмоции. Этот профиль личности не может понять, что чувствует грусть, разочарование, страх, беспокойство, удивление или стыд. Все эти эмоции будут поняты и переведены таким же образом: для гнева.
  • Гнев — это проблема, которая накапливается. Когда появляется эмоция, которая не понимается и не управляется должным образом, она начинает накапливаться. Более того, люди, которые раздражительны, имеют историю разочарований, хранящихся на протяжении многих лет. Таким образом, самые неважные ситуации действуют как триггеры для всего этого потока гнева, содержащегося в них.
  • Гнев и паранойя. Эта взаимосвязь столь же проблематична, как и необычна. Унизительные люди сделаны из мучений, непонятных, судорожных эмоций и большого болота гнева. Эта архитектура во многих случаях вызывает появление параноидального поведения. Все это угрожает им, вызывает недоверие, думает, что другие хотят причинить им боль, высмеять их. Это очень утомительные ситуации.

персонаж с мегафоном

Как научиться бороться с гневом?

Чувствительные люди не имеют хорошего качества жизни. Это аспект, который нельзя и не следует игнорировать с клинической точки зрения. Кроме того, как показывают различные исследования, этот тип личности чаще страдает от сердечных проблем, инсультов, респираторных проблем, низкого иммунитета … Гнев заставляет нас болеть и, кроме того, устанавливает нерушимые барьеры между нами и людьми, которых мы любим.

таким образом общий факт с такой личностью заключается в том, что они используют так называемое смещение гнева. Они могут сердиться на что-то или на кого-то, но они отбрасывают свою отрицательную энергию тем, кто наименее заслуживает этого: дети, партнер … Приоритет заключается в том, чтобы дать этим людям ресурсы и стратегии понять, что гнев не является правильным каналом коммуникации, Настойчивость позволит вам выжить намного лучше в любой ситуации.

Теперь давайте посмотрим некоторые простые стратегии, о которых мы должны думать, и которые могут помочь нам лучше управлять нашим гневом.

  • Мы должны понять, что такое гнев и какова его цель. На самом деле это ответ, который наш мозг дает атаке или уходит от опасности. Это чисто биологический и физиологический ответ.
  • Второй шаг — научиться распознавать собственные эмоции и понимать, что их вызывает. Что я чувствую, это печаль? Что вызвало это? Если я чувствую стыд, что вызвало его?
  • Техника дыхания. Один из способов сообщить гнев, который блокирует наше тело и ум, — научиться расслабляться, дышать, концентрироваться на напряженных мышцах и ускорять сердце, чтобы успокоить их. Только тогда мы позволяем себе думать лучше и реагировать более адекватно.
  • Замените гнев настойчивость. Другой важной целью раздражительных людей является то, что они учатся, как вести себя настойчиво, они должны вытеснить использование гнева как формы общения, чтобы настойчивость стала их лучшим инструментом.

женщина рушится на куски

В заключение мы остановимся только на одном последнем аспекте. иногда чувствительный человек не только использует словесное насилие, но и прибегает к физическому насилию. Поэтому давайте не будем колебаться в этих случаях, предпринимая меры, которые защитят нас, если мы будем жертвами или будем действовать, если мы страдаем от неконтролируемого гнева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector