Искусство оказания влияния

Правило взаимности

Один из самых распространенных правил поведения. Он приказывает, чтобы полученное добро было погашено аналогичным образом. Благодаря этому правилу, отставка от какой-то пользы (может быть, например, время, затраченное на помощь) в данный момент, не обязательно должна быть связана с ее потерей вообще. Чувство приверженности возникающая в ответ на различные виды милосердия, она инициирует цепочки транзакций, которые приносят выгоды отдельным лицам, а также всему обществу.

Это правило может быть использовано в манипуляции, благодаря своей силе он способен преодолевать другие факторы, обусловливающие поведение (например, отсутствие симпатии).

Мы рекомендуем: кто психопат?

Одним из примеров использования этого правила в манипуляции является метод, называемый от двери до двери. Он основан на облигациях для взаимных уступок. Его использование может быть описано в следующем примере: клавиатура хочет получить кредит в 100 злотых. Поэтому он делает преднамеренно завышенным запрос на получение кредита в размере 200 злотых. Он заранее знает, что человек, которого он попросил, не согласится на такую ​​сумму, и так оно и будет. Манипулятор подает в отставку с PLN 200 и просит только за 100. Здесь, согласно правилу взаимности, человек, которому манипулируют ему, вероятно, будет оказано давление, чтобы ответить и согласиться на эту сумму.

Правило участия и последствий

Все люди склонны поддерживать согласованность между своими словами, отношениями, убеждениями и действиями. консистенция он ценится в обществе, такое поведение обычно приносит хорошие результаты, и последовательное поведение иногда может быть удобным способом облегчить жизнь (я всегда это делаю, поэтому мне не нужно об этом думать). В области социального воздействия решающее значение имеет привлечение кого-то к участию. Когда человек принимает курс действий, он становится вовлеченным, он становится более охотно предпринимать дальнейшие действия, совместимые с ним. манипулятор поэтому он сначала пытается вовлечь этого человека, а затем делает запрос.

Искусство оказания влияния

Мы рекомендуем: Что такое агорафобия?

Примером применения этого правила в практике манипуляции является техника с низким шаром. Это преднамеренное изложение продавцом более низкой цены продукта, и когда клиент решает купить, раскрыть реальный, более высокий. Обычно принятое ранее решение ведет к его постоянному обслуживанию (несмотря на изменение начальных условий, то есть цены) и покупке продукта по более высокой цене, чем было заявлено в начале.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector