Femme fatale в коже

Femme fatale в коже

Когда я надел свои сапоги python, я знаю, что значит быть действительно красивой женщиной. Взгляд мужчин скользит до моих ног, они в шоке, и, как ласка, они снова поднимаются вверх, подробно описывая все линии моего тела. Мой силуэт начинается с этих сапог. Каблук касается чувствительной пятки и посылает импульс. Телята, втиснутые в кожаный чехол с красным питоном, вытянулись и двигали бедрами. Ягодицы круглые, талия изгибается, грудь поднимается на вершину волны и торчит гордо. Из профиля мое тело принимает прекрасную форму стримеров, которые рябят по ритму шагов. Тесная одежда подчеркивает мои тонкие формы. Они подобны тискам, как доспехи, как шкатулка для моих членов.
Считается, что именно они меня окружают. Их узость ограничивает меня, но также дает мне уверенность. Они поддерживают меня, закрывают меня, обнимают мою кожу, стирают то, что не нужно и время.
Каждое утро этот ритуал Золушки повторяется. Тот факт, что я снова в джинсах моего размера 36, разорвал меня от обычных смертных, те, кто являются тиранами, старыми.
Моя одежда идет одна за другой — всегда того же размера, одинакового, выбранного для вечности. Я переживаю жизнь как тень, падающая на все еще солнце — неизменно то же самое. Моим друзьям нравится, они знают, чего от меня ждать. Никаких штормов или давления, никаких проблем, я придерживаюсь стороны, спокойный и всегда в моем распоряжении.
Иногда, однако, переполненный печалью моих одиноких дней, я надел красные кожаные сапоги питона, чтобы посмотреть, что произойдет. Внезапно тень исчезает, и я становлюсь пламенем, змеей. Я становлюсь красным питоном.
Мужчины чувствуют это, и они в опасности. Я всегда надеваю карминовую помаду для этих сапог — гладкие и блестящие, как фрукты. Я — Ева, змей и яблоко.
Однако я не спешу нарушать запретный плод. Я хорошо знаю эту историю, и я хочу воспользоваться восторгом Эдема. На террасах мужчины смотрят на меня, забывая тех, кто сидит рядом с ними. Я сажусь, держу одну снотворную ногу высоко и ставя сигарету между красными губами. Один предлагает мне огонь, другой зовет официанта, третий … Но нет! Жаннетон хорошо знает эту песню и не пропускает ее. Он смотрит на них мрачным взглядом и мстит.
Сидя одна, мне нравится мой кофе и сигарета, а также пожирающий меня. Время от времени мне интересно, видят ли они мой расколотый язык, но нет, красные губы прекрасно маскируют его.
Улицы моего Идена полны зачарованных Адамсов, которые не верят своим глазам, что чудо возникло из собственных ребер. Я смотрю в чашу попрошайничества, и она начинает гореть, нагревая мое холодное сердце. Я не останавливаюсь, не обращая внимания на их просьбы. Я должен заботиться о себе, о воздухе, который поднимает мою грудь, о холоде, который все больше и больше меня охватывает.
Я чувствую каждое движение, которое я делаю, — от кончиков моих ботинок до луковиц, втянутых в хвост моих волос. От головы до пят, я тугой, как струна. Моя верная одежда обнимает, поддерживает и растягивает меня. Моя голова крутится, я напряжен и наполнен экзальтацией — на грани боли. Трещина моих пяток на тротуаре сопровождает эту гонку — все дальше, быстрее и быстрее. Шум оглушает. Я чувствую легкое головокружение, мир становится нечетким.
Я теряю чувство времени. Я мог часами ходить, как солдат. Воздух открывается передо мной и закрывается позади меня, отделяя меня от толпы. Я слушаю ритм моих шагов, чувствую, что моя голова покачивается, и мои телята напрягаются в моих семифутовых туфлях. Я — движение, я — чувственный опыт, меч, срезающий северный ветер, падающая звезда, крик посреди ночи.
Мое опьянение — это пустыня, где я только один. Пение сирен поднимается из моих сапог и звучит громче и громче, окружая меня всюду, отделяя меня от остального мира. Другие — просто предлог. Я жертва.
* * *
Тесная одежда имеет особую функцию: плотно обнимает тело, выставляет его на всеобщее обозрение, четко очерчивая его контуры. В истории, в которой многие элементы напоминают ментальную анорексию, одежда помогает героине осознать желание контролировать свое тело. Тело не может свободно меняться. Одежда — это инструмент, который позволяет субъекту измерять свою силу над ним. Главный герой бросает вызов времени и изменениям, которые он приносит.
Те, кто страдает психической анорексией, часто придают чрезмерный вес своей одежде. Это граница между телом и внешним миром. Это также позволяет вам проверить, находится ли объект над телом, независимо от того, набрал ли он вес или не изменился. Поэтому одежда должна быть плотной и раскрывать тело как вызов или, наоборот, широкую, чтобы скрыть похудение тела.
Вообще говоря, в повседневной жизни попытка правильного размера одежды является попыткой для многих женщин, из которых они хотят победить во что бы то ни стало. В противном случае у них острое чувство личной неудачи. Необходимость покупать одежду в большем размере означает, что тело выскользнуло из-под контроля, и изображение в зеркале не говорит о собственном изображении, которое мы носим в нашей голове. Для некоторых это чувство невыносимо. Они должны обязательно останавливать изменения, происходящие в теле, или, скорее, на их собственном изображении. В противном случае они могут не распознать себя. Поэтому одежда начинает формировать связь между отдельными состояниями тела. Облегающая одежда дает ощущение, что тело не меняется, и позволяет сохранять стабильный и безопасный автопортрет.
Способ одевания — это своего рода код, в котором скрывается собственный образ субъекта. Это может стать основным определяющим фактором, то есть тем, благодаря чему человек признает себя этим, а не другим человеком. Если эта особенность жесткая, это означает, что у субъекта очень малый запас свободы по отношению к его собственному образу.
Как это происходит? Все указывает на то, что у субъекта есть в его психике закодированная постоянная и достоверная картина самого себя. Это изображение, которое является основой собственной идентичности, перекрывается с различными процессами идентификации. Этот образ формируется во время взаимоотношений ребенка с матерью, чей взгляд на ребенка играет в них очень важную роль. Особая чувствительность самооценки может быть связана с тем, что эта связь каким-то образом нарушена. Если, например, ее мать страдала от депрессии, она не могла уделять достаточно внимания своему ребенку.
Так получилось, что предмет постоянно ищет других, чтобы посмотреть на этот разрыв, созданный в детстве. Такой человек пытается найти в глазах других свою собственную идентичность, потому что он не несет ее в себе. Одежда позволяет ей комбинировать различные образы себя и создавать из них одно целое, которое она не меняет в своем уме.
Главный герой рассказа узнает себя в тонкой и подвижной фигуре, нарисованной под облегающей одеждой. Он строит свой имидж в тесной связи с идеалом, продвигаемым рекламой и медиа — молодежью и стройной фигурой. Такой образ ставит его в состояние самовлюбленного возбуждения.
Особую роль играют в этом здании идентичность «действительно красивой женщины». Они добавляют специю к ее платью и добавляют к ней сексуальный элемент. Этот проспект говорит нам о женской идентичности героини. Она соблазнительная женщина, опасная как змея, желательная для мужчин, но ненавязчивая.
Красный подчеркивает эффектный и сексуальный характер обуви. Женские реквизиты и сексуальность неизбежно относятся к концепции фетишизма во фрейдистском смысле этого слова. Согласно Фрейду, фетиш (чаще всего женская обувь, а также ювелирные изделия, нижнее белье и т. Д.) Заменяет «отсутствие пениса» для женщин. Он входит в свое место в символическом уравнении, которое оставляет логику, чтобы заполнить этот недостаток, который удерживается вдали от сознания, поскольку он относится к концепции кастрации и связанного с ней страха. Таким образом, вы можете думать, что всегда есть пенис (фетиш), даже если его вообще нет.
Сапоги из кожи питона играют роль такого фаллического заменителя здесь. Они придают персонажу исключительно сексуальный характер и создают образ «действительно красивой женщины» — фаллической женщины, которая сумела избежать кастрации.
Таким образом, очарование обувь, столь распространенное среди женщин (но и мужчин), может быть связано с комплексом кастрации. Это бесконечная и повторяющаяся попытка «добавить еще немного» …
Вышеприведенная выдержка взята из книги Кэтрин Жубер и Сары Стерн «Rozbierz mnie», опубликованной издательским агентством Яцек Санторски Co.
Подробнее о книге читайте ЗДЕСЬ.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector