Доступность памяти и ее эффекты в повседневной жизни

Память — это сокровищница наших знаний, опыта и жизненного опыта. Иногда мы можем воссоздать определенный элемент прошлого, иногда довольно продолжительный ход событий. Но напоминает ли нам то, что мы напоминаем, на самом деле?

Мы можем помнить память с точки зрения способности и процесса.
Когда мы рассматриваем его как «способность», мы обнаруживаем, что это разнообразное, присущее человеку свойство, которое является его частью, которое определяет возникновение определенного процесса. Память похожа на существо, состоящее из определенных способностей, возникновение которых обусловлено генетически, хотя на протяжении всей жизни мы можем практиковать в определенных областях и развивать ресурсы памяти в различных областях.

Доступность памяти и ее эффекты в повседневной жизниЕсли мы рассмотрим феномен памяти в терминах «процесса», мы скажем, что это сложный процесс (из универсальных фаз), который проявляется на протяжении всей жизни. Мы понимаем память как конкретные процессы обработки информации, характерные для ее различных форм. И в этом случае следует сказать, что улучшение возможно (это строго для улучшения фаз памяти).

Прежде чем мы создадим память из нашей памяти, должна произойти серия определенных умственных действий. Элемент, напоминающий, что он доступен (он вернется в рабочую память), хранится в энергонезависимой памяти. Прежде чем он присоединяется к нему, он должен быть подхвачен рецептором. Затем создается трассировка памяти (в процессе кодирования), которая хранится в виде кода, специфичного для устройства. Когда он хранится в памяти, он постоянно расшифровывает информацию, постоянно втекающую в устройство. Декодированная дорожка сохраняется в памяти. Когда появляется элемент, ссылающийся на этот след, начинается процесс сопоставления информации, текущей в сохраненные данные. Весь цикл был назван Tulving «Цикл памяти».

Информация, которая достигает единицы, преодолевает путь от ультракороткой памяти через кратковременную память до постоянной памяти, где она хранится.

Информация в памяти может быть сохранена в слуховом или визуальном формате. Не все элементы, существующие в памяти, доступны все время. Поскольку процесс ассимиляции происходит на протяжении всей жизни (т.е. сопоставление новой, поступающей информации с уже существующими структурами памяти) и размещения (т.е. процессы памяти изменяются в соответствии с входящей информацией), память постоянно реструктурируется. Таким образом, тело обеспечивает баланс. То, что записано в памяти, можно использовать в повседневной жизни, в таких классах, как школа, а также в качестве воспоминаний и жизненных переживаний. Мы извлекаем эту информацию из семантической памяти (необходимой для языка), процедурной памяти (которая является памятью, которую единица приобрела в течение жизни) и эпизодической (объем информации о эпизодах, имеющих определенное место во времени, определенное место, постоянно обогащающий личный опыт). Информация, доступная во все времена, включена в кратковременную и оперативную память. Долгосрочные ресурсы памяти не всегда доступны. Мы можем извлечь их, используя напоминание и признание.

Воспоминание происходит, когда нам приходится извлекать информацию из ресурсов памяти через возникновение стимула. Напоминание может принимать форму серии — когда мы вспоминаем материал памяти в конкретной (очень важной) последовательности в свободной форме — когда процесс покаяния и напоминание с намеками имеет важное значение — когда мы следуем рекомендациям в процессе восстановления ресурсов памяти. Признание происходит, когда мы ищем «правильную» информацию среди немногих представленных, когда нам самим не нужно генерировать ответы, а выбирать только тот, который подходит для данной ситуации в данный момент.

Доступность памяти и ее эффекты в повседневной жизни

Очень часто вспоминают и узнают вместе. Хотя не всегда.
Важную роль играет взаимодействие между трассой памяти и информацией, содержащейся в вопросе, адресованном адресу памяти.
При публикации информации важным элементом является эффект укладки, который заключается в модификации нового стимула уже существующим стимулом. Важной ролью в процессе запоминания является также привыкание и сенсибилизация, процессы, которые обеспечивают снижение внимания к анализу входящего стимула (привыкание) или к увеличению этого внимания (сенсибилизации).

Мы можем легко что-то помнить один раз, а когда нет. Иногда мы используем фразу «Я имею ее в конце языка». Извлечение информации из памяти — сложный процесс, который включает в себя множество процессов и много энергии. Прежде чем мы извлечем сохраненную трассировку из глубокой памяти, нам нужно много работать. И кроме того, мы не уверены, истинное ли или вымышленное событие. Или, может быть, только немного изменилось. У нас никогда не будет такой уверенности. Несомненно, мы используем ресурсы памяти. Не всегда эффективно. Их невозможно разобрать!

Память — это элемент, необходимый для правильной работы человека. В него включены все переживания, способности, воспоминания, опыт. Память — это ментальный резервуар всего нашего существа.

Ярослав Забойч

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector