Что вы знаете о страданиях в результате избегания опыта?

Это не так просто!

Что вы знаете о страданиях в результате избегания опыта?

Однако человеческий страдающий Это еще не конец. Люди вступают в другой уровень страдания, избегая болезненных мыслей и чувств, связанных с такими событиями. Этот уровень страдания может произойти только потому, что у нас есть язык.

Когда бандит с ножом нападает на вас, у вас есть все основания испытывать беспокойство и действовать на нем. Вы можете попытаться убежать, и если это невозможно, попытайтесь отбиться атака. Это должно быть потому, что это ответ на реальное событие, которое поставило вас в опасность. Но когда вы думаете о печальном событии из прошлого или потенциально печальном событии в будущем, вы можете испытывать печаль, как если бы вы испытывали ее на самом деле, когда реальное чувство грусти — просто чувство или мысль.

Однако вы можете попытаться избежать печали или других чувств, как если бы они были реальное событие. Попытка убежать от того, что вы чувствуете, может быть дорогостоящим в смысле ограничения вашего жизненного пространства. Он может серьезно ограбить вашу жизнь.

Вопрос в том, почему мы это делаем?

Почему мы избегаем чувств или мыслей, как если бы они были нашим врагом? Опять же, это связано с языком. Изучение такого избегания начинается очень рано и вездесуще. наш культура (родители, школы, СМИ) учит нас, что некоторые мысли и чувства (счастье, гордость) хороши, а другие (печаль, гнев) плохи и должны быть устранены или, по крайней мере, сведены к минимуму. С раннего возраста нас учат, что мы можем и должны контролировать то, что мы думаем и чувствуем, особенно когда речь идет о «негативных» мыслях и чувствах.

Маленький мальчик, который плачет детская площадка, слышит: «Успокойся. Не будьте ребенком. Подумайте, сколько раз вы слышали от родителей и учителей: «Не волнуйся. Нет причин бояться и плакать ».

Рассказ Карины

Мы поговорили с 20-летней Кариной о том, как люди учатся избавляться от нежелательных мыслей и чувств. Она поделилась с нами яркими воспоминаниями о своем детстве. В своей истории она рассказала о том, как ее родители научили ее контролировать ее страхи и спорадическая печаль. Она также понимала, что она стала ее образом жизни как молодой взрослый:

Я помню, что как маленькая девочка я иногда лежал в постели по ночам и плакал, потому что мне было грустно. Мои родители не выдержали, потому что это было, вероятно, тоже печально. Вот почему они пришли ко мне, поговорили и сказали, что я не буду плакать, потому что нечего бояться, и не было причин грусти. Когда я объяснял им, что иногда, лежа в постели, я чувствую себя одиноким, они говорили, что каждый раз, когда я так чувствую, я просто думал о чем-то приятном и приятном — тогда мне было бы лучше. Я так старался, чтобы не чувствовать, как я себя чувствовал. Это не помогло, но это научило меня, что чувство грусти и плача плохо, и я должен что-то сделать, чтобы не чувствовать этого. Кажется, я делаю это по сей день. Например, я не могу выносить свою внешность, и я чувствую отвращение. Я просто хотел бы иметь другое тело, чтобы я мог чувствовать себя лучше.

Этот тип обучения означает, что вы пытаетесь избежать собственных мысли и чувства. Как следствие, вы пытаетесь контролировать определенные чувства и мысли, уменьшать их или устранять, потому что «вы не можете их терпеть».

Выдержка взята из книги «Как преодолеть анорексию? Тренинг «Мишель Хеффнер, Георг Эйферт и Стивен Хейс (Helion Publisher, 2008). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector