Что такое отвлечение?

ранее отвлечение

рассеянность и небрежность воспринимается как противоположность внимательному поведению, а способность сосредоточиться является предпосылкой для когнитивного процесса и эффективного поведения.

Четкое и ясное восприятие анализируемых предметов, размещенных в центре внимания, было названо для G.W. Лейбниц, апперцепция. Память, внимание и воля были учтены в философии девятнадцатого века канонами знаний о поведении, которые в первом десятилетии двадцатого века все чаще помещались в экспериментальные исследовательские программы. Затем под влиянием бихевиористской ориентации в объяснении процесса поведения (объявленного в конце 1920-х годов) внимание и воля стали предметом интереса для психологов, а термин «отвлечение» стал появляться менее часто в психологических публикациях.

Отвлечение внимания и невнимательность они стали концепциями, используемыми для объяснения катастроф, аварий и технических сбоев. В 1950-е годы психологи снова интересовались вопросами внимания и восприятия. D. E. Бродбент представил модель, объясняющую избирательность внимания с помощью фильтрующих свойств чувств. U. Neisser представил доказательства, показывающие связь замечаний с памятью, а Д. Канеман показал, что способность сосредоточиться на нескольких объектах ограничена.

Память человека

Было много открытий в этой области память. Среди прочего, феномен так называемого конец языка, было обнаружено влияние метода обработки закодированной информации на его запоминание, и была обнаружена способность выбирать восприятие, позднее названное феноменом коктейлей. Разработаны инструменты для диагностики отвлечения внимания на основе самоотчета по частоте опытных симптомов. Эмпирические данные, собранные и обработанные статистически, показали, что такое отвлечение, показали вероятные причины и способы уменьшить его размер и эффекты.

Почему мы отвлекаемся?

Среди выделенных структурных компонентов отвлечения были отмечены их источник: склонность отвлекать внимание, ненадлежащий контроль над действиями, забывчивость места и движения, низкий эмоциональный интеллект и не запоминание имен. По словам Г.Е. Отвлечение Ларсона имеет двухфакторную структуру, которая создает общую тенденцию когнитивных ошибок и забывает имена.

J. Ekel, как и E.R. Хильгард и Т. Биликевич выделяют два независимых причины отвлечения. Во-первых, это неспособность сосредоточить внимание или сохранить его на активности или наблюдаемых вещах. Вторая причина — чрезмерная концентрация на ваших мыслях или фрагментах вашей ситуации, а это означает, что индивид не видит других важных элементов своей среды (например, угрозы). Н. Силлами включал отвлечение на переходное состояние ослабленного сознания, вызванное усталостью или отсутствием интереса.

Из исследований и анализа, проведенных J.C. Уоллес, из этого следует, что источник отвлечения дисфункции памяти, склонность отвлекать, неадекватное управление двигателем и забывать новые имена и имена. П. Зимбардо и его команда описывали отвлечение как «забывчивость из-за внимания». P. Dawson и R. Guare наблюдали в исследовании способных и в то же время отвлекающих детей, что невнимательность и большинство отсутствующих симптомов являются результатом недостаточных управленческих навыков в планировании, принятии решений и управлении различными типами данных.

См. Также Службу психологии

Отвлечение и СДВГ

Термин «рассеянность«Помимо популярного значения, он используется в описаниях нарушений в поведении, описанных в медицинских учебниках, как аббревиатура ADHD (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), который представляет собой психомоторное гиперактивное расстройство с нарушениями внимания. В педагогической и психологической практике существует тенденция иметь дело с гиперактивными детьми и опускать случаи с преобладающим дефицитом внимания. Как следствие, тенденция к отвлечению не диагностируется и не уменьшается. Невнимательные дети, наделенные множеством талантов, становятся отвлеченными взрослыми, которые из-за дисфункции памяти, внимания и воли не используют свои таланты и не достигают результатов, адекватных обладающим возможностям характеристик профиля.

Что идет рука об руку с рассеянностью?

С тенденцией к недостаточной осведомленности он сосуществует или чрезмерен возбудимость, или тенденция к закрытию внутри себя. Обе тенденции связаны с возникновением ошибок. Гиперактивные группы активны и нетерпеливы, заинтересованы в риске и деятельности, избавляя их от чувства скуки. Они рады участвовать в ситуациях, которые дают сильные впечатления. Их реакции часто являются спонтанными, не отражающими и приводящими к опасным последствиям. Закрытие себя сопровождается медлительностью и отсутствием уверенности в себе, спасением мыслей от выполняемых в настоящее время задач и бессознательным отходом от применимых процедур или технологий, что приводит к опасным событиям и авариям.

Результаты многочисленных исследований показывают, что рассеянность наблюдается земля в трех областях: восприятие, память и двигательные функции. Симптомы рассеянности — это флуктуация или нестабильность внимания или склонность к ее чрезвычайно избирательной концентрации. Они проявляются в поведении как чрезмерная восприимчивость к действию тревожных раздражителей, отвлекают внимание от хода мысли и деятельности, или в виде тенденции создавать психологический барьер, который защищает их собственные мысли от искажающего влияния внешних раздражителей. Некоторые исследователи говорят, что небрежность — это цена, которую мы платим за чрезмерное внимание к нашим собственным мыслям и переживаниям. (…)

В попытках объяснить генезис отвлечения ищут причины нарушений внимания, памяти и функционирования с отсутствующим умом. Упоминаются как биологические, так и социальные, а также ситуационные факторы. Биологи указывают на трудности в поддержании беременности, преждевременных родах и низкой массе при рождении. По косвенным биологическим причинам некоторые авторы включают сезонные расстройства настроения, вероятно, вызванные нехваткой солнечного света в течение зимы.

Что такое отвлечение?

Для факторов экологическая они включают, среди прочего, низкий экономический и культурный уровень семьи, образовательные ошибки и симптомы хаоса в социальных отношениях. Возможно, что тщательное и зрелое поведение является результатом обучения автономии в формулировании целей и разработке стратегий их достижения. Поощрение автономных решений и их ответственное выполнение — участие в планировании семьи задач, обязанностей и развлечений. Можно предположить, что ребенок, преследуя свои собственные цели, берет свое начало, помнит, что он своевременно выполняет свою работу, а повторное участие в управлении семьей укрепляет и укрепляет самостоятельность личности.

Выдержка взята из книги Psychologia rozargnienia Р. Студенски (Impuls, 2013). Публикация с согласия издателя. Сноски доступны в редакции.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector