Быстрый разговор

Быстрый разговор

Оказывается, искусство проведения опрятного разговора можно просто узнать. Все, что вам нужно, это знание нескольких простых техник, которые мгновенно привлекут внимание слушателей. Стоит их узнать, потому что, как говорят психологи, с этими трюками мы очаровываем всех!
Заставляйте других чувствовать себя важными для вас
Знаете ли вы, что желание быть оцененным является одной из самых важных потребностей человека? Ответьте ей!
— Забудьте о себе. Вот почему у вас есть диалог, чтобы ваш собеседник даже не сомневался, что в этот момент его вопросы важны для вас. Лучше задавайте вопросы.
Интересно, например, о том, как кто-то чувствует себя на новой работе, где они планируют провести свой отпуск или как их дети.
— Не торопитесь слишком много о том, чтобы дать свое мнение. Скорее, побудите собеседника продолжить речь (например, вы можете время от времени вставлять: «Я понимаю …», «О», «Правда?»). Если вы можете хотя бы поклониться тому, что вы слышите («Вы правы», «я так думаю»), каждый будет думать, что с вами замечательная беседа!
— Не расстраивайте комплименты. Все знают, он знает. Поэтому, вместо того, чтобы судить — оцените! Попытайтесь найти хорошие качества в каждом из них: чувство юмора, интересные суждения, приятная улыбка …
— Используйте имена. Это важно, потому что, когда вы обращаетесь к кому-то напрямую («Представьте себе …»), вы каким-то образом отличаете этого человека. И она не только внимательно прислушивается к вам, но и вспоминает больше о том, что вы ей говорите.
— Не забудьте улыбнуться. Это сигнал для собеседника, что вы счастливы быть с ним. И потому что симпатия приносит сочувствие, вы обнаружите, что ваша доброта будет быстро отвечать взаимностью!
Сохраняйте свой интерес к тому, что вы говорите
Вам удалось сосредоточить внимание слушателей на себе? Старайтесь не испортить это впечатление.
— Говорите четко и лаконично. Слишком длинный и подробный монолог будет нетерпеливым всем. Просто никто не узнает, что происходит в вашей истории.
— Не отклоняйтесь слишком сильно от предмета. Слушатели умрут от скуки, например, если вы начнете рассказ о потере ключей, рассказав, как ваш компьютер повесил трубку на прошлой неделе …

— Не будьте монотематичны.
Даже если ваше хобби модно, не просто живите на слове «одежда». В других областях вы также можете многое сказать.
— Используйте язык жестов. Когда вы что-то говорите, смотрите слушателю в глаза. И когда вы слушаете, слегка наклонитесь к собеседнику (вы разогреваете свои отношения). Всегда подчеркивайте самые важные слова с помощью жестов — например, красноречивый жест руки. Только не переусердствуйте! Чрезмерная жестикуляция отвлекает внимание, поэтому результат может быть контрпродуктивным.
— Вращайте моллюск. Застенчивый кузен не говорит ни слова для всей партии? Задайте вопрос: «Олу, что ты об этом думаешь?» Если он отвечает одним предложением и снова замолкает, повторяйте тот же маневр время от времени. Возможно, что после нескольких стимулов такого рода Ола почувствует себя немного увереннее и начнет присоединяться к разговору.
Не позволяйте никому заблуждаться
Всегда может случиться так, что кто-то не позволит вам дотянуться до слова или, например, прервет любые ваши заявления. Вы должны реагировать соответственно. Как? Вот простые способы, которые в целом хороши для так называемых трудных собеседников.
— Победите диктатора. Свекровь читает лекцию о воспитании детей и не позволяет вам говорить? Подождите короткого перерыва между предложениями и попробуйте изменить тему («Вы видели последний фильм …?»). Он может работать.
— Извините скуку. Разве ваш шурин терзает бесконечный рассказ об обновлении вашего автомобиля? Через пять минут вмешался: «Я знаю лучшую историю». Тогда скажите, например, анекдот. Другие тоже будут слушать!
— Используйте прерыватель. Вы не можете закончить какие-либо ваши заявления, потому что ваш друг постоянно приходит к вам на слово? Идем дальше и говорим: «Интересно, что вы говорите, но я хотел бы добавить это …». Это должно изменить эффект в похвалы
Вы должны избегать этих фраз лучше:
— Не поймите меня неправильно …
Это ясное сообщение: «Теперь вы услышите от меня что-то неприятное, например, я буду критиковать вашу внешность
или поведение ».
— Поверьте, я честно говорю …
Такое введение предполагает собеседника, что через мгновение вы скажете что-то неискреннее, например, преувеличение или ложь.
— Со всем уважением …
Человек, с которым вы обращаетесь так хорошо, знает, что вы собираетесь подорвать ее мнение.
— Вы должны …
Это утверждение вызывает законный страх в собеседнике, что вы хотите что-то на него навязать.
— Я бы не хотел быть неприятным …
Тот, кто слышит это, не имеет иллюзий: это начало некоторого очень неприятного внимания.
Критика меняется в похвалу
Вместо того, чтобы говорить: Очень страшно, что вы не получили эту работу!
Вы можете сказать: Замечательно, что вы взяли вызов и пошли на собеседование. Получив опыт, легче найти что-то подходящее.
Вместо того, чтобы говорить: Не говори! Сколько раз вы обращались к экзамену перед тем, как передать его?
Вы можете сказать: Молодец, ты терпел и, наконец, получил свой! Я горжусь тобой. Как вы собираетесь отпраздновать свой успех?
Вместо того, чтобы говорить: То, что вы говорите, просто абсурдно!
Вы можете сказать: Я ценю вас за оригинальные суды, но здесь я не могу согласиться с вами. Давайте поговорим об этом, потому что интересно обсудить с вами.
Вместо того, чтобы говорить: Как вы могли это сделать, это непростительно!
Вы можете сказать: Вы злились и, следовательно, ваша реакция. Теперь вы, вероятно, хотите облегчить этот конфликт, потому что я знаю, что у вас благородная душа …
Вместо того, чтобы говорить: Ну … я признаю, что тебе не нравится эта новая прическа …
Вы можете сказать: О, я вижу, что ты решил расчесывать свои челки? И только теперь я заметил, что у тебя очень хороший лоб!

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector