Оказывается, искусство проведения опрятного разговора можно просто узнать. Все, что вам нужно, это знание нескольких простых техник, которые мгновенно привлекут внимание слушателей. Стоит их узнать, потому что, как говорят психологи, с этими трюками мы очаровываем всех!
Заставляйте других чувствовать себя важными для вас
Знаете ли вы, что желание быть оцененным является одной из самых важных потребностей человека? Ответьте ей!
— Забудьте о себе. Вот почему у вас есть диалог, чтобы ваш собеседник даже не сомневался, что в этот момент его вопросы важны для вас. Лучше задавайте вопросы.
Интересно, например, о том, как кто-то чувствует себя на новой работе, где они планируют провести свой отпуск или как их дети.
— Не торопитесь слишком много о том, чтобы дать свое мнение. Скорее, побудите собеседника продолжить речь (например, вы можете время от времени вставлять: «Я понимаю …», «О», «Правда?»). Если вы можете хотя бы поклониться тому, что вы слышите («Вы правы», «я так думаю»), каждый будет думать, что с вами замечательная беседа!
— Не расстраивайте комплименты. Все знают, он знает. Поэтому, вместо того, чтобы судить — оцените! Попытайтесь найти хорошие качества в каждом из них: чувство юмора, интересные суждения, приятная улыбка …
— Используйте имена. Это важно, потому что, когда вы обращаетесь к кому-то напрямую («Представьте себе …»), вы каким-то образом отличаете этого человека. И она не только внимательно прислушивается к вам, но и вспоминает больше о том, что вы ей говорите.
— Не забудьте улыбнуться. Это сигнал для собеседника, что вы счастливы быть с ним. И потому что симпатия приносит сочувствие, вы обнаружите, что ваша доброта будет быстро отвечать взаимностью!
Сохраняйте свой интерес к тому, что вы говорите
Вам удалось сосредоточить внимание слушателей на себе? Старайтесь не испортить это впечатление.
— Говорите четко и лаконично. Слишком длинный и подробный монолог будет нетерпеливым всем. Просто никто не узнает, что происходит в вашей истории.
— Не отклоняйтесь слишком сильно от предмета. Слушатели умрут от скуки, например, если вы начнете рассказ о потере ключей, рассказав, как ваш компьютер повесил трубку на прошлой неделе …
— Не будьте монотематичны. Даже если ваше хобби модно, не просто живите на слове «одежда». В других областях вы также можете многое сказать.
— Используйте язык жестов. Когда вы что-то говорите, смотрите слушателю в глаза. И когда вы слушаете, слегка наклонитесь к собеседнику (вы разогреваете свои отношения). Всегда подчеркивайте самые важные слова с помощью жестов — например, красноречивый жест руки. Только не переусердствуйте! Чрезмерная жестикуляция отвлекает внимание, поэтому результат может быть контрпродуктивным.
— Вращайте моллюск. Застенчивый кузен не говорит ни слова для всей партии? Задайте вопрос: «Олу, что ты об этом думаешь?» Если он отвечает одним предложением и снова замолкает, повторяйте тот же маневр время от времени. Возможно, что после нескольких стимулов такого рода Ола почувствует себя немного увереннее и начнет присоединяться к разговору.
Не позволяйте никому заблуждаться
Всегда может случиться так, что кто-то не позволит вам дотянуться до слова или, например, прервет любые ваши заявления. Вы должны реагировать соответственно. Как? Вот простые способы, которые в целом хороши для так называемых трудных собеседников.
— Победите диктатора. Свекровь читает лекцию о воспитании детей и не позволяет вам говорить? Подождите короткого перерыва между предложениями и попробуйте изменить тему («Вы видели последний фильм …?»). Он может работать.
— Извините скуку. Разве ваш шурин терзает бесконечный рассказ об обновлении вашего автомобиля? Через пять минут вмешался: «Я знаю лучшую историю». Тогда скажите, например, анекдот. Другие тоже будут слушать!
— Используйте прерыватель. Вы не можете закончить какие-либо ваши заявления, потому что ваш друг постоянно приходит к вам на слово? Идем дальше и говорим: «Интересно, что вы говорите, но я хотел бы добавить это …». Это должно изменить эффект в похвалы
Вы должны избегать этих фраз лучше:
— Не поймите меня неправильно …
Это ясное сообщение: «Теперь вы услышите от меня что-то неприятное, например, я буду критиковать вашу внешность
или поведение ».
— Поверьте, я честно говорю …
Такое введение предполагает собеседника, что через мгновение вы скажете что-то неискреннее, например, преувеличение или ложь.
— Со всем уважением …
Человек, с которым вы обращаетесь так хорошо, знает, что вы собираетесь подорвать ее мнение.
— Вы должны …
Это утверждение вызывает законный страх в собеседнике, что вы хотите что-то на него навязать.
— Я бы не хотел быть неприятным …
Тот, кто слышит это, не имеет иллюзий: это начало некоторого очень неприятного внимания.
Критика меняется в похвалу
Вместо того, чтобы говорить: Очень страшно, что вы не получили эту работу!
Вы можете сказать: Замечательно, что вы взяли вызов и пошли на собеседование. Получив опыт, легче найти что-то подходящее.
Вместо того, чтобы говорить: Не говори! Сколько раз вы обращались к экзамену перед тем, как передать его?
Вы можете сказать: Молодец, ты терпел и, наконец, получил свой! Я горжусь тобой. Как вы собираетесь отпраздновать свой успех?
Вместо того, чтобы говорить: То, что вы говорите, просто абсурдно!
Вы можете сказать: Я ценю вас за оригинальные суды, но здесь я не могу согласиться с вами. Давайте поговорим об этом, потому что интересно обсудить с вами.
Вместо того, чтобы говорить: Как вы могли это сделать, это непростительно!
Вы можете сказать: Вы злились и, следовательно, ваша реакция. Теперь вы, вероятно, хотите облегчить этот конфликт, потому что я знаю, что у вас благородная душа …
Вместо того, чтобы говорить: Ну … я признаю, что тебе не нравится эта новая прическа …
Вы можете сказать: О, я вижу, что ты решил расчесывать свои челки? И только теперь я заметил, что у тебя очень хороший лоб!
Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!