Больница — 5 полезных советов во время посещения

«Отвергни свой голос». «Подождите снаружи». «Посещения останавливаются в 6 часов вечера». Больница является одним из учреждений с самыми строгими правилами. Итак, как выглядит наш пациент?

Медицинские центры устанавливают определенные стандарты, за которыми следуют врачи, медсестры, пациенты и их семьи. Целью этих стандартов является поддержание порядка в условиях стрессовых ситуаций.

Большинство людей забывают, что некоторые из правил, которые следует соблюдать при посещении пациента, существуют как для физического, так и для умственного комфорта — как для пациентов, так и для тех, кто их посещает.

Следующие советы могут быть полезны при посещении члена семьи или друга в больнице.

Советы для посещения пациентов в больнице

1. Говорите низким голосом, будучи терпеливым

Это звучит банально, но тишина в больнице является основой для быстрого возвращения пациентов к здоровью, а также для работы медицинского персонала. Только одного крика достаточно для хирурга, который только что совершил операцию, чтобы совершить неправильный ход. В результате пациент может получить серьезные травмы

Человек застегивает рот ртом

Не говоря уже о том, что некоторые пациенты госпитализированы из-за сердечной недостаточности. Даже самые незначительные изменения в их окружении могут быть фатальными для них. Это правило применяется ко всем медицинским учреждениям.

Независимо от того, где вы находитесь, лучше вести себя осторожно и ориентироваться на сотрудничество с персоналом учреждения с самого входа. Также очень важно следовать правилам больницы или клиники.

Возможно, вас также будет интересовать статья: Cancer Medicine — испанские больницы тестируют новый продукт

2. Позаботьтесь о гигиене

Клиники и больницы являются закрытыми объектами, в которых огромное количество людей страдают от различных типов вирусных, бактериальных и других инфекций. Чистота является отличительной чертой больниц. Однако это не означает, что они безупречны — они являются родиной болезней и инфекций.

При посещении больницы важно соблюдать особые правила гигиены.

больничная комната

  • Прежде всего, перед физическим контактом с пациентом необходимо дезинфицировать руки спиртом и жидким мылом.
  • Не прикасайтесь к какой-либо части лица, рта или носа руками, прежде чем снова их стирать.
  • Кроме того, также рекомендуется дезинфицировать мобильный телефон после прибытия в больницу или после ухода из больницы, особенно перед едой.

Основная цель соблюдения этих рекомендаций — препятствовать передаче инфекционных инфекций.

3. Избегайте конфронтации

Залы ожидания заполнены разговорами, и в них есть беспокойство. Необходимо поддерживать дружеский тон и избегать тем, которые могут вызвать напряжение.

Золотое правило при посещении больного в больнице — избегать вопросов, связанных с политикой религии, а также с аналогичным характером. Эти темы легко приводят к дискуссиям и противоречивым реакциям в окружающей среде.

Семейные споры также могут привести к аргументам. Конечно, они не принимаются в больничной среде.

Беспокойство о здоровье ваших родственников может вызвать гнев, страх, разочарование и нервозность. В таких случаях лучше сосредоточиться на обычных, приятных разговорах, поддержке и активном прослушивании пациента.

4. В больнице нет места для детей

детская больница в инвалидной коляске

Больницы холодные, скучные и спокойные. В принципе, дети не чувствуют себя лучше в таких местах. Поэтому ситуация усложняется, когда мы вынуждаем детей тратить долгие, невыносимые часы в суровых условиях.

Если ребенок не является пациентом, лучшим решением является уход ребенка дома под опеку или уход за ним. Существует высокий риск получения ребенка, потому что он более восприимчив к вирусам, чем взрослый.

Кроме того, существует высокая вероятность того, что ребенок начнет скучать. Это значительно ухудшит поведение ребенка, что, в свою очередь, не будет хорошо работать в зале ожидания. Это будет еще хуже в случае комнаты, в которой лежит пациент.

5. Будьте терпеливы при посещении пациента

Быть обеспокоенным и быть назойливым — это две разные вещи. Проверять каждые 20 минут, как чувствует наш любимый человек, не ускорит его выздоровление. Напротив, это негативно скажется на медицинском персонале. Что действительно необходимо, так это спокойствие сотрудников и их внимание.

Только один врач наблюдает за 8 или 10 пациентами в течение ночи. По этой причине он все время постоянно прыгает. Еще одним из неприемлемых видов поведения является написание различных медсестер для ускорения лечения или определенной деятельности, которая должна быть выполнена.

Пациент, посещающий больницу, должен быть терпеливым, чтобы не нарушить существующую гармонию. Следуя этим рекомендациям, мы сможем внести вклад в порядок, необходимый для надлежащего лечения пациентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector