Без стресса

Основной целью их теории было создание стиля воспитания и школы, которая никоим образом не будет ограничить развитие ребенка. Все стресс, ограничения, использование любых наказаний были, по их мнению, элементом (упомянутым швейцарским философом) искажение цивилизации. Поэтому развитие ребенка должно было начаться стихийно и быть лишенным взрослых норм и границ, налагаемых взрослыми.

Без стресса

Идея Роджерса и Маслоу была быстро завоевана большая популярность. Образовательные эффекты, которые принесла концепция однако они оставляют желать лучшего. Итак, как мы должны оценивать предложение гуманистических психологов? Прежде всего, стоит отметить, что простое обозначение этой тенденции с психологией вызывает серьезные сомнения.

Психология — это эмпирическая наука, поэтому она ничего не оценивает с точки зрения добра и зла. Вся этическая оценка чужда эмпирическим наукам, потому что у них нет способности исследовать такие области реальности, как добро и зло. Маслоу и Роджерс основывают свою идею на такой оценке — в конце концов, говорят, что человек по своей природе хорош.

Психологические исследования последних десятилетий доказали, что стресс является одним из важнейших факторов человеческого развития. Лишение ребенка этого двигателя не только задерживает психологическое развитие, но он также может быть полностью извращенец

Подробные идеи Маслоу и Rgoers, против их суждения, не обеспечивают ребенка без стресса. Да, дети пользуются свободой, когда им не нужно уважать родительские запреты и приказы, но в конечном итоге такая ситуация вызывает их отсутствие безопасности, чувство цели в жизни и низкая самооценка. Ибо, если запрещено рожать ребенка, чтобы положить руку в огонь, ребенок может нарушить запрет. Эффект его действия сразу же говорит ему, что стоит послушать запреты. В жизни каждого ребенка есть много событий, которые укрепляют их в этой вере. Через некоторое время ребенок может прекратить экспериментировать и в незнакомой ситуации, спросить родителя, что в безопасности, а что нет. Ребенок часто возмущается ограничениями, установленными родителями, но он чувствует, что последующие за ними могут чувствовать себя в безопасности. Никакие ограничения не воспринимают это чувство.

Родители — это естественный авторитет для ребенка, который объясняет мир — указатель, который позволяет детям проходить детство и — в значительной степени — через взрослую жизнь. Отсутствие ограничений — это ситуация, когда этот указатель говорит ребенку «идти сюда или там, или в другом месте; Иди туда, где хочешь. Неудивительно, что ребенок может чувствовать себя потерянным в такой ситуации. Если величайшие власти, которые являются родителями для маленького ребенка, не хотят объяснять мир и формировать развитие своего потомства, ребенок чувствует себя забытым, ненужным. Отсутствие требований, установленных родителями, означает, что ребенок не ставит их самостоятельно — он не развивается

Читать дальше:
Каковы источники и последствия стресса в семье

текст: Бартломей Перцак — Эксперт по обслуживанию
http://www.psychoterapia-krakow.org/
http://www.psychlab.pl/

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector