13 неудачных продуктов от всемирно известных компаний

Вы даже не можете себе представить, как сложно начать выпуск нового продукта на рынке. Бывает, что потребители не готовы к этому. Иногда продукты не отвечают основным требованиям целевой аудитории.

В обоих случаях даже гигантские маркетинговые бюджеты не помогут. Как показывает опыт, вы даже можете инвестировать несколько миллиардов в рекламу, но продукт не будет требовать.

В этой коллекции — несколько громких неудач крупных компаний с глобальными именами, которые, как может показаться, должны лучше всего знать рынок, но они допустили ошибку и не повезло.

1. Кетчуп Хайнц, Ez Squirt, 2006

Ez Squirt

Чтобы привлечь внимание детей к продукту, представители компании решили создать разноцветный кетчуп. Таким образом, на рынке появился кетчуп в бирюзовом, лиловом и зеленом цвете. К сожалению, товары не пользовались большим спросом, и через шесть лет их производство пришлось закрыть.

2. Google+, 2011

г

Социальная сеть появилась в 2011 году, но не смогла стать достойным конкурентом Facebook или других онлайн-порталов.

3. Трюмные стейки, 2007

козырь

В рекламной кампании говорилось, что это «божественное блюдо», но потребители этого не верили, поэтому продукт был снят с рынка через 2 месяца после его введения.

4. Прозрачный Пепси, 1992 г.

пепси

В течение года напиток оставался на рынке, а затем кристально чистый «Pepsi-Cola» пришлось удалить из производства, потому что ожидаемое ощущение напитка не вызывало.

5. TwitterFon Twitter Peek, 2009

Twitter Peek

Это первое и единственное устройство, предназначенное для одной сети — «Twitter». Все, что может сделать гаджет, это отправлять и получать твиты. Когда появляется новое сообщение, на экране отображаются только первые 20 символов текста. Можно было ожидать, что плохая функциональность не будет привлекать целевую аудиторию.

6. Samsung Galaxy Note 7, 2016

Galaxy Note 7

Широко известен тот факт, что эти смартфоны взрываются. В результате компании пришлось вывести около 2,5 миллионов телефонов с рынка, в противном случае жалобы на перегрев батареи все равно приведут к краху компании.

7. Вертолеты 2015 года

hoverbord

В 2015 году это было очень громко. Почему? Потому что, как выяснилось, парящие врата могут внезапно взорваться и сжечь себя до пепла, сжигая все вокруг.

8. Windows Vista, 2007

Windows Vista

Одна из самых неудачных операционных систем Microsoft. Он потерпел неудачу во всех отношениях. У пользователей было много проблем: от сбоев в системе безопасности до трудностей с активацией продукта.

9. Парфюмы BIC, 1989-1990 гг.

BIC

Представители компании считают, что это хорошее направление развития. Они были неправы. Ошибка стоила им около 11 миллионов.

10. Cosmopolitan yogurt, 1999

космополит

В 1999 году представители компании решили выйти на продовольственный рынок и представить миру свой йогурт. К сожалению, продажа товаров Cosmopolitan не была прибыльной. Производство было закрыто через 18 месяцев.

11. Segway, 2001

sigvei

Компания возлагала большие надежды на них, но оригинальные транспортные средства потерпели неудачу. В основном из-за завышенной цены — потребители не были готовы заплатить 5000 000 долларов даже за такой инновационный продукт.

12. Мазагран, сотрудничество Starbucks и Pepsi, 1995

кофе со льдом

Кофе соды — напиток оказался настолько необычным, что потребители не могли понять — любить его или ненавидеть. В результате путаница привела к закрытию производства.

13. Фраппучино «Единорог», Starbucks, 2017

Старбакс

Это был 100% эффектный продукт. Фрапучино «Единорог» и правда выглядели как единорог сказочной сказки, но была одна проблема — вкус напитка не соответствовал его внешности …

Источник: Boredpanda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector