10 отличных тем для фильма композитора Ганса Циммера

Ханса Циммера по праву можно считать самым популярным и выдающимся композитором современности. Его талант был доказан не раз, каждый из его работ не только популярен среди любителей кинематографии, но и самих зрителей.

10 отличных тем

Мы выбрали 10 тем для фильма, которые стали символическими и узнаваемыми в его карьере и понравились миллионам слушателей со всего мира.

Музыка из фильма «Начало»

начало

«Начало» — это один из лучших фильмов Кристофера Нолана во всех смыслах. И в музыке тоже. Погружение в другой мир, страдание героя, быстрая смена декораций — все это требует мощного саундтрека, без которого все будет не впечатляющим и бесцветным. Музыка Циммера трудно назвать легкой, она соответствует задаче режиссера: она усиливается, она переходит в более ритмичный темп, а в финале она переполняется в идеальную композицию «Время», воспроизводящую суть всего фильма. Окунитесь все дальше и дальше, не только в слой сна, но и в свои проблемы, мог ли герой добиться того, чего он так хотел? Музыка становится тише, вопрос остается открытым.

Включить музыку:

время

Мечта рушится

Музыка из фильма «Гладиатор»

гладиатор

Welly, фильм требует отличной музыки. Создатели «Гладиатора» решили обратиться не только к вдохновению Циммера, но и пригласить знаменитую Лизу Джеррард к сотрудничеству. Эта певица, солистка группы Dead Can Dance, часто работает с композиторами, накладывая свой увлекательный вокал на лирические мотивы. Вы помните музыкальный лейтмотив о том, что весь фильм проник в? Это прекрасный пример успешного сотрудничества. Субтитры являются божественным «Теперь мы свободны» — настоящий шедевр!

Включить музыку:

Теперь мы свободны

Музыка из фильма «Темный рыцарь»

Темный рыцарь

Когда дело касается музыки Темного Рыцаря, трудно отделить трилогию от частей и оценить их отдельно: они взаимосвязаны. С каждой частью франшизы становится все более и более эпическим, а в музыке: сила песен растет и достигает апогея финала. Например, Циммер в последней части использует новые элементы, которые не были в предыдущих — хор и барабаны. Это повлияло на прием и добавило фокуса. И последним музыкальным акцентом был трюк «Начало» — постепенно растущая тема Бэтмена, наполненная драмой.

Включить музыку:

рост

Расплата Готэма

Музыка из фильма «Пираты Карибского моря»

Пираты Карибского моря

Существует убеждение, что Ханс Циммер всегда знал мотив «Пиратов». Возможно, это будет открытие для кого-то, но это не так. Это было написано Клаусом Бадэдом, бывшими обвинениями Циммера. Понимаете, он был хорошим учителем, потому что мелодия понравилась поклонникам кино и многое другое. Сам Ган продолжал традиции и создавал музыку для второй, третьей и четвертой частей. Самая необычная и дорогостоящая тема — Дэви Джонс.

Включить музыку:

Дэви Джонс

Один день

Музыка из фильма «Король-лев»

Король Лев

Диснейская сказка «The Lion King» завоевала признание зрителей со всего мира не только благодаря красивой анимации и хорошей истории, но и хорошо продуманная музыкальная серия сыграла значительную роль. Обе группы художников попробовали: авторы песен, в том числе Элтон Джон, автор фоновой музыки — Циммер. Прекрасная «эта земля» отражает всю любовь Леона к его земле, а «Царь гордости» отражает африканские цвета. Первая и пока единственная пьеса Циммера, удостоенная «Оскара».

Включить музыку:

Эта земля

Музыка из фильма «Межзвездная»

межзвездный

Саундтреки к космическим фильмам всегда были отмечены специальными знаками. Начиная с «Звездных войн» Уильямса, заканчивая гравитацией «Цена». Частым решением для визуализации бескрайнего космоса является электронная или пост-рок-музыка. Циммер пошел дальше и применил инновационный подход, который завоевал всех: он наложил звуки благородного инструмента — органа — на партитуру — поистине гениальную идею. Сцена стыковки «Interstellar» с кораблем в удивительной ротации не была бы настолько увлекательной, если не идеально подобранной мелодией, из которой дрожь пробежала по телу.

Включить музыку:

Cornifield Chase

Сoward

Музыка из фильма «Код да Винчи»

Код Да Винчи

Фильм «Код Да Винчи» таинственный, таинственный — музыка соответствует его цвету. Выбранный метод саундтрека можно сравнить со стилем, в котором работают такие проекты, как Эра и григорианцы, — новый возраст с использованием хорового религиозного пения. Также в фильме много заимствовано из жанра кроссовера, похожего на оперу. Музыкальное подразделение «Кода да Винчи» — композиция «Шевалье де Сангреал», звучащая в финале. «Украшенная рукой мастера, она нашла мир под звездами», — говорит главный герой, музыка останавливается, конец фильма.

Включить музыку:

Шевалье де Сангрейл

Музыка из фильма «Шерлок Холмс»

Шерлок Холмс

Что касается музыки к фильму «Шерлок Холмс», я хочу сказать только одно: как это пришло в голову — использовать еврейские мотивы, чтобы изобразить классического героя, живущего в облачном Лондоне? Однако это получилось интересно. Нет, конечно, что не все звуки в значительной степени типичны, но именно эти моменты добавляют специи и аромат.

Включить музыку:

идти кругом

Музыка из фильма «Последний самурай»

Последний самурай

Хорошая качественная работа для драматического фильма с боевыми действиями. Здесь нет трюков или трюков, только оркестровая музыка в чистом виде. Такие произведения — работа каждого композитора. Что касается Циммера, «Последний самурай» — один из самых успешных. Для тех, кто не слушал, вы можете прочитать песню «Red Warrior».

Включить музыку:

Красный воин

Музыка из фильма «Праздник»

праздник

Ханс Циммер не один из тех, кто часто делает музыку для мелодрамы, но иногда это происходит. Как правило, фоновая музыка для легких романтических комедий часто банальна и примитивна. Но не в этом случае. Музыка для «Праздника» очень эмоциональна, трогательна и, главное, запоминающаяся, прекрасно вписывается в такую ​​красивую историю.

Включить музыку:

маэстро

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector