10 элементов, которые следует избегать в заявке на работу

И сколько ошибок в вашем резюме?

Раз в год вы покупаете новый гаджет, предметы, меняете декор квартиры. Однако вы все еще думаете, что ваше резюме — плодородная почва, которая принесет обильный урожай? Оказывается, что просто завершить его с большим количеством навыков и позиций уже недостаточно, профессионалы из CareerBuilder говорят, что первые 6 секунд решат, будет ли ваше резюме отклонено! У вас есть так много времени, чтобы убедить рекрутера узнать ваши биографические данные. Поэтому сейчас самое время избавиться от всех ненужных элементов вашего резюме и сосредоточиться на самом важном.

Проверьте, что вам нужно сделать из вашего рабочего приложения?

1. Не меняйте цель. Если вы начали писать резюме, очевидно, что вы ищете работу.

цель

2. Не превращайтесь в профессионала из всего.

работа

Алисса Гелбард, специалист по набору персонала, советует не упоминать о ваших достижениях в выпекании тортов или выращивании растений, если вы ищете работу в другой отрасли. То же самое касается хобби.

3. В CV должны быть указаны наиболее важные факты.

рука

Не отвлекайте рекрутера от них, добавляя ненужную информацию.

Иногда говорят, что лучше, когда есть больше, но в резюме это не работает. Вместо того, чтобы печатать все по своему усмотрению, стоит показать его, ограничиваясь самой важной информацией. Искусство не должно писать резюме, искусство должно уйти, что самое главное, что может эффективно повлиять на работодателя. Что именно вы хотите удалить? Место рождения, гражданство, семейное положение или девичья фамилия. Без чувств избавиться от него, потому что ваш работодатель не заинтересован.

4. Ложь — это, конечно, плохая идея.

резюме

Сотрудники CareerBuilder говорят, что 2000 специалистов по найму нашли ложь в течение нескольких секунд! Важный совет — лучше совместить два очка от пяти в задании на работу, чем преувеличивать свои достижения и опыт!

5. Не переусердствуйте с графическим оформлением CV.

разговор

Если вы подаете заявку на должность графического дизайнера, то да, диаграммы, необычный шрифт будут отличаться от других кандидатов, но работодатели предпочитают простой и хорошо читаемый шрифт, текст с минимальным информационным содержимым.

6. Не забудьте использовать профессиональный адрес для набора и другие формальные вопросы, например nazwa.nazwisko@domena.pl.

добро пожаловать

Curriculum vitae является официальным документом, в то время как часто бывает, что адрес электронной почты, помещенный в него, отклоняется далеко от общепринятых стандартов, а вместо имени и фамилии сделаны псевдонимы, уменьшители, имена героев фильма и т. Д. Очевидно, что человек, который -mail, например, сладкая ниня или легальная блондинка не воспринимаются всерьез. Для целей найма рекомендуется создать новый адрес электронной почты, состоящий из вашего имени и фамилии.

7. Злоупотребленные фразы

замечание

Такие слова, как «творческий», «мотивированный» и «динамический», используются почти во всех вторых CV. Мало того, что эти термины используются большинством кандидатов, но чаще всего они не выбраны для специфики позиции. Творчество не требуется везде, и «дотошность» в некоторых позициях является недостатком, а не преимуществом. Использование фраз, злоупотребляемых кандидатами, заставляет читателя CV чувствовать, что кандидат:

  • он не думал о том, какие функции действительно важны в данной позиции;
  • он не знает о своих сильных сторонах;
  • он следует за «линией наименьшего сопротивления».

При чтении приложения рекрутер не учитывает типичные и используемые фразы. Поэтому кандидат просто отнимает место в резюме, которое он мог бы использовать лучше. Например, выделив, что действительно может отличить его от других кандидатов.

8. Поместите ссылки в свое резюме

щебет

Все больше работодателей не только ищут кандидатов на работу через сайты социальных сетей, но и проверяют профили кандидатов, чтобы узнать больше о них. Представляется разумным предоставить ссылки на профили в профессиональных сообществах — linkedin или Goldenline. На этих сайтах мы можем размещать дополнительную информацию о себе и ссылках от наших клиентов или работодателей.

9. Обменивать текущую информацию об опыте и вознаграждении

Я приглашаю

Даже если вы большой специалист в области маркетинга или дизайна, не стоит описывать ваш 15-летний опыт. Кроме того, не подчеркивайте тот факт, что у вас когда-то была очень высокая зарплата. Такие подробности обсуждаются во время собеседования или на следующих этапах набора.

10. В заявке на работу мы не пишем в первом лице

добро пожаловать

Лучше писать в форме первого человека (меня, меня, моего) и использовать такие фразы, как: «Я приобрел более 150 постоянных клиентов», «Я договорился о скидке 20% при производстве материалов POS / POP».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector